огромные проблемы с пилотажевским акком! помогите!

Brik

доброго всем времени суток!
огромная проблема! делая модель заказал под неё пилотажевский акк, вот этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6577/
ну вроде пришёл, красивенький такой, красненький. так вот, подошёл этап настройки почти готовой модели и решил я зарядить купленный аккумулятор, воткнул его в зарядник и тут зарядник начал жалостливо пищать и не понимать что я от него хочу! никак не может он бедолага определить, что за штуковину я ему подсунул! я подумал, может что с зарядником, достал несколько других своих акков, по очереди начал их проверять, всё фунциклирует как часы, мгновенно определил что за аккумуляторы и предложил выбрать ток зарядки. думал, может глюк какой, опять сунул пилотажевский акк, и опять таже история!
детально изучив акк заметил одну особенность, до зарядника у него идёт только три провода, а на остальных по четыре, правда остальные все 3S, а этот 2S. вот теперь и гадаю, что мне делать, может кто подскажет что дельное, а то жалко, чай цельную тыщу рублёв потратил, не выкидывать же его!

JonsonSh

Во первых промерейте напряжение каждой банки через балансирный разъем (это где 3 провода), а во вторых зарядите его нормально через 2 провода которые из него выходят, не надо пользовать балансирный разъем.

На заряднике выставлено что этот акк на 2 банки и соответственно напряджение заряда 7,4В?

Brik

зарядник автоматически определяет количество банок. а кула нужно подключать два провода от аккумулятора, если надо будет зарядить через них? у меня только выходы под три вида плоских аккумуляторных разъёма на нём.

AlexN

Напряжение на всех банках измерьте для начала. Судя по реакции зарядника, одна из них может быть “убитой”.
Модель зарядника зря не указали.

ubd

Это не аккумулятор а фуфло китайское, как вы не можете понять. Аккум у вас не пошёл, потому как он с огромным саморазрядом, и пока он до вас дошёл с завода он видимо разрядился ниже критического напряжения (ниже 2,85В на банку), вот зарядник и не может понять что это за аккумулятор, т.к. он определяет исключительно по напрядению на банках.
Лучше назад в магазин отнести и поменять на другой более качественный не пилотажевский.
Да же если вы его зарядите, он всё ровно полноценной жизню жить не будет, и быстро сдохнет.

Красивая упаковка - НЕ О ЧЁМ не говорит! Красиво не означает качесвенно…

Володимир
Brik:

остальные все 3S, а этот 2S. вот теперь и гадаю, что мне делать

В авторе умирает графоман!!! Инструкцию прочитайте!

Brik

хорошо хоть не графонист 😃
аккумулятор, как и всё остальное мне приходится заказывать через интернет, т.к. я живу на Дальнем Востоке и ближайший магазин от меня в Хабаровске примерно в шести часах езды, само собой, что бываю я там редко, увы. поэтому мысль об обмене уже отпадает. далее был совет про инструкцию, увы с этим девайсом никакой инструкции не пришло. так что может есть ещё какие мысли?
далее вопрос про то как в домашних условиях можно померять напряжение на каждой банке акка? я этого ни разу не делал, поэтому не пинайте сильно. у меня от него идет разъём к заряднику, в котором три провода и соответственно два провода до непосредственного подключения. банки в акке как я предполагаю подключенны последовательно, значит два провода идут на плюс одного элемента и соответственно минус другого, а оставшийся провод на месте соединения плюса и минуса обоих элементов. я прав?
а то разбирать дома акк не хочется, новый зараза, жалко, вдруг до конца испорчу, а с ним ещё что-нибудь можно сделать.

ps то что акки г…о пилотажевские, этого честно не знал, думал что раз серьёзная компания по продаже rc компонентов, то и товар будет нормальным, никогда больше не буду с ними связываться! а так жалко будет, если не удасться реанимировать акк, и даже не денег жалко, а потраченного времени, модель уже стоит готовая и на выходных я как раз собирался её облетать, а так нужно будет ждать, когда придёт новый акк, который я уже заказал, а это ещё недели две. а моделька уже стоит!

Ive

Модель зарядника, вам сказали же, напишите. три провода от 2 ячеек это правильно. мерять на черном минус и по очереди оба оставшихся плюсовым щупом. на первом должно показать не меньше 3 вольт, на втором не меньше шести. Разница между первым и вторым не меньше трех. и проверьте полярность. черный на первый зуб балансира. и втыкайте пак в гнездо с соответствующим числом зубов.

Brik

я пока на службе, боэтому не могу сейчас выкинуть фото зарядника, вечером, но у меня балансир встроенный в зарядник, у него только три выхода под разъёмы аккумулятора и всё. так что на что кидать то?

Ive

Зарядников такого рода немеряное множество. Не просто немеряное, а просто офигительно немеряное. Так что это ничего не говорит абсолютно. Модель зарядки, напряжение на выводах вольтметром - и смелее, если мимо тыкать не будете - ничего не погорит, если провалилось действительно ниже трех вольт на банку - пойдите к человеку с нормальным зарядником и мааааленьким током, 0,1 - 0,2А потихоньку догоните аккум до 3,7 на банку. Только надо проверять, чтобы заряжались обе. Если одна не будет заряжаться, а вторая будет - тогда упушки, паку и вправду хана. Если будете мерять а на одной из банок ноль - ткните вольтметром в силовые провода. Если 6 вольт и выше - значит у вас просто отпал один из балансирных проводов. Разбираем пак и припаиваем на место, там ничего хитрого, если руки не кривые как ятаган - все получится. Если ноль - тоже разбираем пак и смотрим пропайку перемычки между банками, промеряем на перемычках обе банки по-отдельности и если по три вольта и выше -аккуратно пропаиваем перемычку.

Ну а если на одной из банок ноль или близко к нему - тогда упушки.

Brik

а если ноль, тогда всё, хана акку? никогда блин с этим не сталкивался. низачто больше ничего в пилотаже не куплю!

Ive

ДА, хана акку. Кстати зря пурга на пыжовские паки, вполне они летабельные.

Володимир

далее был совет про инструкцию, увы с этим девайсом никакой инструкции не пришло. так что может есть ещё какие мысли?

Прочитать инструкцию к заряднику!

далее вопрос про то как в домашних условиях можно померять напряжение на каждой банке акка? я этого ни разу не делал, поэтому не пинайте сильно. у меня от него идет разъём к заряднику, в котором три провода и соответственно два провода до непосредственного подключения. банки в акке как я предполагаю подключенны последовательно, значит два провода идут на плюс одного элемента и соответственно минус другого, а оставшийся провод на месте соединения плюса и минуса обоих элементов. я прав?

Прав - в балансирном разьеме (тонкие проводки) выводы от всех клем банок АКБ - надо померить напряжение между соседними парами - это даст напряжение на каждой банке - не должно быть ниже 3 вольт и выше 4.2 вольт.

а то разбирать дома акк не хочется, новый зараза, жалко, вдруг до конца испорчу, а с ним ещё что-нибудь можно сделать.

Не надо там ничего разбирать, все доступно снаружи.
В разьеме балансирном сбоку в дырочки блестит металл клемм 😉

Ive

Ага, этот заливает только балансиром. Втыкание силового разъема не предусмотрено. меряйте всё, в общем.

Brik

с горем пополам сумел найти тестер и то старый русский, на котором половина функций уже не работает. начал замерять напряжение на банках, которое показала, что на каждой банке напряжение более 3-х вольт. мне кажется что тестер врёт. завтра пойду, куплю себе новый тестер (прежний судя по всему обзавёлся ногами) и замеряю напряжение опять.

Володимир

Но у тебя же есть еще другие АКБ - померяй на них - так и должно быть, что на каждой банке больше 3 вольт - напряжение хранения порядка 3.6-3.8 вольт, ты и должен их намерять.

boroda_de

Что может быть

  1. Распиновка штекера батареи не подходит к заряднику (можно сравнить с имеющимися 3S батареями, общий минус должен быть на том-же краю штекера)
  2. Китайцы при пайке зарядника облажались с выводом под 2S (если немного напрячь извилины, то батарею можно заряжать и через порт для 3S, но обязательно убедившись в правильности своих действий)
  3. при пайке штекера на батарею тоже может быть перепутан провод (менее вероятно, но в принципе вполне возможно). опять-же выясняется с вольтметром
Brik

спасибо за советы. завтра найду нормальный тестер и начну детально изучать каждую банку. если верить сегодняшним замерам, то банки должны быть живыми. я грешу на то, что при распайке были перепутанны провода в штекере. на всякий случай, у тех у кого есть 2S глядя сверху (направляющие под балансир сверху) с лева на право идёт красный, затем чёрный, затем два гнезда пустых и затем опять чёрный. сравните пожалуйста со своими акками, у Вас также? если да, то тогда придётся искать причину в распайке на платке. всем спасибо за отзывы и советы!

boroda_de
Brik:

два гнезда пустых

Никогда такой распиновки не видел 😃.
Обычно 2S трёхштырьковые штекера

Brik

ну вывода там задействовано действительно три, а вот всего гнёзд в контакте пять, судя по всему такие должны ставиться на акки 4S. похоже тут то они что-то и перемудрили.

ubd
  1. Китайцы при пайке зарядника облажались с выводом под 2S (если немного напрячь извилины, то батарею можно заряжать и через порт для 3S, но обязательно убедившись в правильности своих действий)

Кстати да, это очень вероятно…

Из рисунка видно где на балансирном разъёме нужно мерить каждую банку.

Brik

спасибо, очень наглядно! завтра тестером буду по данной схеме искать что и как соединено, глядишь и найду что до выходных. очень не охото разбирать штатную упаковку аккумулятора!

Brik

люди! ничего не понимаю! купил сегодня цифровой тестер, померял, между одним красным и одним чёрным проводом напряжение 3,74 в. между двумя чёрными напряжение 3,75 вольта, между крайними красным и чёрным напряжение 7,49 вольта! думаю что тестер так жестоко врать не может, хотя акк я не заряжал ещё ни разу! он что пришёл заряженным чтоли? распиновка значит вся верная! ничего не понимаю!? я запутался!

boroda_de

“Как у вас тут всё запущено” 😁
Конечно приходит заряженым. Саморазряд у ЛиПо минимальный.
Теперь для сравнения меряйте акки 3S и сравнивайте распиновку. Мне сильно кажется, что заряднику распиновка не подходит (но не понятно, кто тут накосячил)