огромные проблемы с пилотажевским акком! помогите!

Brik

а если ноль, тогда всё, хана акку? никогда блин с этим не сталкивался. низачто больше ничего в пилотаже не куплю!

Ive

ДА, хана акку. Кстати зря пурга на пыжовские паки, вполне они летабельные.

Володимир

далее был совет про инструкцию, увы с этим девайсом никакой инструкции не пришло. так что может есть ещё какие мысли?

Прочитать инструкцию к заряднику!

далее вопрос про то как в домашних условиях можно померять напряжение на каждой банке акка? я этого ни разу не делал, поэтому не пинайте сильно. у меня от него идет разъём к заряднику, в котором три провода и соответственно два провода до непосредственного подключения. банки в акке как я предполагаю подключенны последовательно, значит два провода идут на плюс одного элемента и соответственно минус другого, а оставшийся провод на месте соединения плюса и минуса обоих элементов. я прав?

Прав - в балансирном разьеме (тонкие проводки) выводы от всех клем банок АКБ - надо померить напряжение между соседними парами - это даст напряжение на каждой банке - не должно быть ниже 3 вольт и выше 4.2 вольт.

а то разбирать дома акк не хочется, новый зараза, жалко, вдруг до конца испорчу, а с ним ещё что-нибудь можно сделать.

Не надо там ничего разбирать, все доступно снаружи.
В разьеме балансирном сбоку в дырочки блестит металл клемм 😉

Ive

Ага, этот заливает только балансиром. Втыкание силового разъема не предусмотрено. меряйте всё, в общем.

Brik

с горем пополам сумел найти тестер и то старый русский, на котором половина функций уже не работает. начал замерять напряжение на банках, которое показала, что на каждой банке напряжение более 3-х вольт. мне кажется что тестер врёт. завтра пойду, куплю себе новый тестер (прежний судя по всему обзавёлся ногами) и замеряю напряжение опять.

Володимир

Но у тебя же есть еще другие АКБ - померяй на них - так и должно быть, что на каждой банке больше 3 вольт - напряжение хранения порядка 3.6-3.8 вольт, ты и должен их намерять.

boroda_de

Что может быть

  1. Распиновка штекера батареи не подходит к заряднику (можно сравнить с имеющимися 3S батареями, общий минус должен быть на том-же краю штекера)
  2. Китайцы при пайке зарядника облажались с выводом под 2S (если немного напрячь извилины, то батарею можно заряжать и через порт для 3S, но обязательно убедившись в правильности своих действий)
  3. при пайке штекера на батарею тоже может быть перепутан провод (менее вероятно, но в принципе вполне возможно). опять-же выясняется с вольтметром
Brik

спасибо за советы. завтра найду нормальный тестер и начну детально изучать каждую банку. если верить сегодняшним замерам, то банки должны быть живыми. я грешу на то, что при распайке были перепутанны провода в штекере. на всякий случай, у тех у кого есть 2S глядя сверху (направляющие под балансир сверху) с лева на право идёт красный, затем чёрный, затем два гнезда пустых и затем опять чёрный. сравните пожалуйста со своими акками, у Вас также? если да, то тогда придётся искать причину в распайке на платке. всем спасибо за отзывы и советы!

boroda_de
Brik:

два гнезда пустых

Никогда такой распиновки не видел 😃.
Обычно 2S трёхштырьковые штекера

Brik

ну вывода там задействовано действительно три, а вот всего гнёзд в контакте пять, судя по всему такие должны ставиться на акки 4S. похоже тут то они что-то и перемудрили.

ubd
  1. Китайцы при пайке зарядника облажались с выводом под 2S (если немного напрячь извилины, то батарею можно заряжать и через порт для 3S, но обязательно убедившись в правильности своих действий)

Кстати да, это очень вероятно…

Из рисунка видно где на балансирном разъёме нужно мерить каждую банку.

Brik

спасибо, очень наглядно! завтра тестером буду по данной схеме искать что и как соединено, глядишь и найду что до выходных. очень не охото разбирать штатную упаковку аккумулятора!

Brik

люди! ничего не понимаю! купил сегодня цифровой тестер, померял, между одним красным и одним чёрным проводом напряжение 3,74 в. между двумя чёрными напряжение 3,75 вольта, между крайними красным и чёрным напряжение 7,49 вольта! думаю что тестер так жестоко врать не может, хотя акк я не заряжал ещё ни разу! он что пришёл заряженным чтоли? распиновка значит вся верная! ничего не понимаю!? я запутался!

boroda_de

“Как у вас тут всё запущено” 😁
Конечно приходит заряженым. Саморазряд у ЛиПо минимальный.
Теперь для сравнения меряйте акки 3S и сравнивайте распиновку. Мне сильно кажется, что заряднику распиновка не подходит (но не понятно, кто тут накосячил)

serj991

просто посмотрите внимательно на схемку еще раз.

PigTail

Заряженным не до упора и должен быть, это особенность липолек при хранении. Сравните порядок подключения банок в балансирном разъеме на работающих акках и на пилотажевском, скорее всего там обратная последовательность подключения банок

Brik

да нет, вроде всё нормально. я грешу, что просто зарядник не может понять почему в гнездо 4S я пихаю 2S/ такое может быть?

PigTail

делайте тады переходничок или обкарнайте балансирный разъем у аккумулятора

Brik

я померял, в принципе можно использовать штекера от сервомашинок, они подходят к 3-х контактному разъёму балансира! попробую его!

ура!!! заработало! оказывается действительно, он не понимал распиновки аккумулятора, тогда я просто обрезал штатный пятиконтактный штекер и примостырил штекер от сервы и о чудо! заработало! очень полезный опыт! огромное спасибо всем за помощь!!! Вы мне очень помогли! теперь я прекрасно себе представляю как подключаются полимеры! оказывается балансиры не понимают, если к входу для 4S пытаются подключить 2S!