огромные проблемы с пилотажевским акком! помогите!

Brik

люди! ничего не понимаю! купил сегодня цифровой тестер, померял, между одним красным и одним чёрным проводом напряжение 3,74 в. между двумя чёрными напряжение 3,75 вольта, между крайними красным и чёрным напряжение 7,49 вольта! думаю что тестер так жестоко врать не может, хотя акк я не заряжал ещё ни разу! он что пришёл заряженным чтоли? распиновка значит вся верная! ничего не понимаю!? я запутался!

boroda_de

“Как у вас тут всё запущено” 😁
Конечно приходит заряженым. Саморазряд у ЛиПо минимальный.
Теперь для сравнения меряйте акки 3S и сравнивайте распиновку. Мне сильно кажется, что заряднику распиновка не подходит (но не понятно, кто тут накосячил)

serj991

просто посмотрите внимательно на схемку еще раз.

PigTail

Заряженным не до упора и должен быть, это особенность липолек при хранении. Сравните порядок подключения банок в балансирном разъеме на работающих акках и на пилотажевском, скорее всего там обратная последовательность подключения банок

Brik

да нет, вроде всё нормально. я грешу, что просто зарядник не может понять почему в гнездо 4S я пихаю 2S/ такое может быть?

PigTail

делайте тады переходничок или обкарнайте балансирный разъем у аккумулятора

Brik

я померял, в принципе можно использовать штекера от сервомашинок, они подходят к 3-х контактному разъёму балансира! попробую его!

ура!!! заработало! оказывается действительно, он не понимал распиновки аккумулятора, тогда я просто обрезал штатный пятиконтактный штекер и примостырил штекер от сервы и о чудо! заработало! очень полезный опыт! огромное спасибо всем за помощь!!! Вы мне очень помогли! теперь я прекрасно себе представляю как подключаются полимеры! оказывается балансиры не понимают, если к входу для 4S пытаются подключить 2S!