огромные проблемы с пилотажевским акком! помогите!

serj991

просто посмотрите внимательно на схемку еще раз.

PigTail

Заряженным не до упора и должен быть, это особенность липолек при хранении. Сравните порядок подключения банок в балансирном разъеме на работающих акках и на пилотажевском, скорее всего там обратная последовательность подключения банок

Brik

да нет, вроде всё нормально. я грешу, что просто зарядник не может понять почему в гнездо 4S я пихаю 2S/ такое может быть?

PigTail

делайте тады переходничок или обкарнайте балансирный разъем у аккумулятора

Brik

я померял, в принципе можно использовать штекера от сервомашинок, они подходят к 3-х контактному разъёму балансира! попробую его!

ура!!! заработало! оказывается действительно, он не понимал распиновки аккумулятора, тогда я просто обрезал штатный пятиконтактный штекер и примостырил штекер от сервы и о чудо! заработало! очень полезный опыт! огромное спасибо всем за помощь!!! Вы мне очень помогли! теперь я прекрасно себе представляю как подключаются полимеры! оказывается балансиры не понимают, если к входу для 4S пытаются подключить 2S!