огромные проблемы с пилотажевским акком! помогите!
Модель зарядника, вам сказали же, напишите. три провода от 2 ячеек это правильно. мерять на черном минус и по очереди оба оставшихся плюсовым щупом. на первом должно показать не меньше 3 вольт, на втором не меньше шести. Разница между первым и вторым не меньше трех. и проверьте полярность. черный на первый зуб балансира. и втыкайте пак в гнездо с соответствующим числом зубов.
я пока на службе, боэтому не могу сейчас выкинуть фото зарядника, вечером, но у меня балансир встроенный в зарядник, у него только три выхода под разъёмы аккумулятора и всё. так что на что кидать то?
Зарядников такого рода немеряное множество. Не просто немеряное, а просто офигительно немеряное. Так что это ничего не говорит абсолютно. Модель зарядки, напряжение на выводах вольтметром - и смелее, если мимо тыкать не будете - ничего не погорит, если провалилось действительно ниже трех вольт на банку - пойдите к человеку с нормальным зарядником и мааааленьким током, 0,1 - 0,2А потихоньку догоните аккум до 3,7 на банку. Только надо проверять, чтобы заряжались обе. Если одна не будет заряжаться, а вторая будет - тогда упушки, паку и вправду хана. Если будете мерять а на одной из банок ноль - ткните вольтметром в силовые провода. Если 6 вольт и выше - значит у вас просто отпал один из балансирных проводов. Разбираем пак и припаиваем на место, там ничего хитрого, если руки не кривые как ятаган - все получится. Если ноль - тоже разбираем пак и смотрим пропайку перемычки между банками, промеряем на перемычках обе банки по-отдельности и если по три вольта и выше -аккуратно пропаиваем перемычку.
Ну а если на одной из банок ноль или близко к нему - тогда упушки.
а если ноль, тогда всё, хана акку? никогда блин с этим не сталкивался. низачто больше ничего в пилотаже не куплю!
ДА, хана акку. Кстати зря пурга на пыжовские паки, вполне они летабельные.
далее был совет про инструкцию, увы с этим девайсом никакой инструкции не пришло. так что может есть ещё какие мысли?
Прочитать инструкцию к заряднику!
далее вопрос про то как в домашних условиях можно померять напряжение на каждой банке акка? я этого ни разу не делал, поэтому не пинайте сильно. у меня от него идет разъём к заряднику, в котором три провода и соответственно два провода до непосредственного подключения. банки в акке как я предполагаю подключенны последовательно, значит два провода идут на плюс одного элемента и соответственно минус другого, а оставшийся провод на месте соединения плюса и минуса обоих элементов. я прав?
Прав - в балансирном разьеме (тонкие проводки) выводы от всех клем банок АКБ - надо померить напряжение между соседними парами - это даст напряжение на каждой банке - не должно быть ниже 3 вольт и выше 4.2 вольт.
а то разбирать дома акк не хочется, новый зараза, жалко, вдруг до конца испорчу, а с ним ещё что-нибудь можно сделать.
Не надо там ничего разбирать, все доступно снаружи.
В разьеме балансирном сбоку в дырочки блестит металл клемм 😉
imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=2295
вот такой у меня зарядник.
Ага, этот заливает только балансиром. Втыкание силового разъема не предусмотрено. меряйте всё, в общем.
с горем пополам сумел найти тестер и то старый русский, на котором половина функций уже не работает. начал замерять напряжение на банках, которое показала, что на каждой банке напряжение более 3-х вольт. мне кажется что тестер врёт. завтра пойду, куплю себе новый тестер (прежний судя по всему обзавёлся ногами) и замеряю напряжение опять.
Но у тебя же есть еще другие АКБ - померяй на них - так и должно быть, что на каждой банке больше 3 вольт - напряжение хранения порядка 3.6-3.8 вольт, ты и должен их намерять.
Что может быть
- Распиновка штекера батареи не подходит к заряднику (можно сравнить с имеющимися 3S батареями, общий минус должен быть на том-же краю штекера)
- Китайцы при пайке зарядника облажались с выводом под 2S (если немного напрячь извилины, то батарею можно заряжать и через порт для 3S, но обязательно убедившись в правильности своих действий)
- при пайке штекера на батарею тоже может быть перепутан провод (менее вероятно, но в принципе вполне возможно). опять-же выясняется с вольтметром
спасибо за советы. завтра найду нормальный тестер и начну детально изучать каждую банку. если верить сегодняшним замерам, то банки должны быть живыми. я грешу на то, что при распайке были перепутанны провода в штекере. на всякий случай, у тех у кого есть 2S глядя сверху (направляющие под балансир сверху) с лева на право идёт красный, затем чёрный, затем два гнезда пустых и затем опять чёрный. сравните пожалуйста со своими акками, у Вас также? если да, то тогда придётся искать причину в распайке на платке. всем спасибо за отзывы и советы!
два гнезда пустых
Никогда такой распиновки не видел 😃.
Обычно 2S трёхштырьковые штекера
ну вывода там задействовано действительно три, а вот всего гнёзд в контакте пять, судя по всему такие должны ставиться на акки 4S. похоже тут то они что-то и перемудрили.
- Китайцы при пайке зарядника облажались с выводом под 2S (если немного напрячь извилины, то батарею можно заряжать и через порт для 3S, но обязательно убедившись в правильности своих действий)
Кстати да, это очень вероятно…
Из рисунка видно где на балансирном разъёме нужно мерить каждую банку.
спасибо, очень наглядно! завтра тестером буду по данной схеме искать что и как соединено, глядишь и найду что до выходных. очень не охото разбирать штатную упаковку аккумулятора!
люди! ничего не понимаю! купил сегодня цифровой тестер, померял, между одним красным и одним чёрным проводом напряжение 3,74 в. между двумя чёрными напряжение 3,75 вольта, между крайними красным и чёрным напряжение 7,49 вольта! думаю что тестер так жестоко врать не может, хотя акк я не заряжал ещё ни разу! он что пришёл заряженным чтоли? распиновка значит вся верная! ничего не понимаю!? я запутался!
“Как у вас тут всё запущено” 😁
Конечно приходит заряженым. Саморазряд у ЛиПо минимальный.
Теперь для сравнения меряйте акки 3S и сравнивайте распиновку. Мне сильно кажется, что заряднику распиновка не подходит (но не понятно, кто тут накосячил)
просто посмотрите внимательно на схемку еще раз.
Заряженным не до упора и должен быть, это особенность липолек при хранении. Сравните порядок подключения банок в балансирном разъеме на работающих акках и на пилотажевском, скорее всего там обратная последовательность подключения банок
да нет, вроде всё нормально. я грешу, что просто зарядник не может понять почему в гнездо 4S я пихаю 2S/ такое может быть?