Топливо?
офф, Gintas, я вчера гонял, сегодня меня не было на трассе 😃
офф, Gintas, я вчера гонял, сегодня меня не было на трассе 😃
… блин вечно я всех путаю 😵 Пора список участников изучить …
Парни, а может выложить статейку про нитру из Nitro Engine Guide? Там все определенно, на все вопросы есть ответы. Хотя каждый находит в своем моторе “феню”.
Если есть интерес после праздников оформлю 😃
будет интересно почитать !!!выложите !!! ☕
Не вступая в полемику хотелось бы обратить внимание на три обстоятельства
- Мощность наверняка зависит от количества нитрометана. Не случайно он используется как топливо на дрегстерах за океаном. Естественно, при соответствующей конструкции двигателя и настройках. (просто была где-то фраза, что типа не влияет).
- Ребята, вы путаете раннее “зажигание” и детонацию. Детонация - это совершенно определенное являние - преждевременное и ВЗРЫВООБРАЗНОЕ сгорание рабочей смеси в цилиндри. Возникает при низкой детонационной стойкости топлива и высокой степени сжатия/раннем зажигании. У шоферов и автослесарей называется “пальцы звенят”. То, что здесь обсуждалось - всего лишь момент воспламенения. В определенных пределах более ранний момент возгорания смеси повышает мощность, даже когда поршень не дошел до ВМТ - в такте расширения работы совершено будет настолько больше, что потери на сжатие горящей смеси будут перекрыты. Короче термин “детонация” применен неправильно в этой теме.
- Подозреваю, что немного убогий английский язык не различает “детонацию” и момент возгорания. Но, сам не проверял. Если будете переводить, обратите на это внимание.
Удачи.
Да… Есть небольшой косяк.
- Подозреваю, что немного убогий английский язык не различает “детонацию” и момент возгорания. Но, сам не проверял. Если будете переводить, обратите на это внимание.
Сам внимания не обращал, но по ходу это так, просто так я бы слово детонация не применял бы.
Народ ! А на сколько градусов настроить относительно ВМТ самоподжыг (самовозгорания, самозрыв, самовоспламенение и т.п.) под 25-ти %-ую нитру ?
… сщя с табуретки упаду … 😂
Может я скажу глупость, но мне кажется, что если пользоваться топливом с содержаним нитрометана в диапазоне указанном производителем двигателя, а также свечей рекомендованной им-же - то ничего мудрить и не нужно, все должно работать при любой температуре и влажности воздуха. А если чего не получается то винить нужно только свои ручки.
Пысы: с теми моторами что были у меня - проблем ни зимой в -15, ни летом в +20 не было! Хотя все моторы, что у меня были - “made in Japan”
Может я скажу глупость, …
… блин да это истина ! Как мы ранше не догодались … 😵 Типо крутие гонщики млин 😂 … ищим чем занятся - а когда коту делать нечего - (придумайте сами) .
… чур без обид, но для среднего пользователя, как я, а тем более, для новичка - достойный ответ !!! (без иронии)
ну народ, ну скажите, кто пробывал 20%, интересно же.
ну народ, ну скажите, кто пробывал 20%, интересно же.
Ну я пробовал. Cool Powеr 20% Pro-Pattern (20% масла). Топливо как топливо.
ну, если до этого говорилось, что 16% для зимы, 25% для лета, то 20% ?
ну, если до этого говорилось, что 16% для зимы, 25% для лета, то 20% ?
Ну в принципе его можно назвать все сезонным.
Ну в принципе его можно назвать все сезонным.
… ага … млин, как резина всесезонная 😅 Кто придумал такую чушь ?!
Ну в принципе его можно назвать все сезонным.
Во дают… что вам это - дизель чтоли 😃 какое зимнее - летнее? Можно и зимой на 25 втыкать будь здоров! Все зависит от конструкции мотора.
Во дают… что вам это - дизель чтоли 😃 какое зимнее - летнее? Можно и зимой на 25 втыкать будь здоров! Все зависит от конструкции мотора.
Так человека интересует под его мотор (Force 25). Для него это всесезонка.
Добавлено
… ага … млин, как резина всесезонная 😅 Кто придумал такую чушь ?!
Т.е. ездит всегда, но хреново. 😂
да от куда Вы знаете, что будет хренова?
Какие ответы у всех категоричные. Вчера гонял и на 16% и на 25%, разницы не почуствовал на трассе, что в Раменках. Хотя на трассе главное грамотно рулить, а не кто даст 60км/ч за 3 метра.
Добавлено
Прочитал на форуме, что 16% sidewider лучше, чем 25% coolpower. Конечно в моём понимании, всё зависит от настроек, но всё же, кто что предпочитает? А то я тут решил купить, чтобы попробывать 20% coolpower, может я не прав, не покупая 16% sidewider?
Имеем Багиру с двигателем ОS мах-21RG
Провёл испытания и на 16% sidewider полного бака хватило на 14-15 минут, а Байрона 16% на 11-12 минут. Все результаты лучшие и достигались настройками. Т.е. можно считать, что лучшее из показанного времени.
Так вот. Если на 16% sidewider ездит больше, значит оно лучше подходит?