Купил Whilly King. Есть общие вопросы.

Palmman

Триммеры разгона и торможения, они влияют на максимальные скорости «вперед» / «назад» или нужны только для того, что бы машина сама не ехала вперед или назад?

Надо ли заклеить отверстия в двигателе в районе щеток? Народ пишет, что коллекторники не боятся воды, но грязь-то может внутрь насыпаться.

Надо ли одеть термоусадку на все контакты?

Хочу перенести выключатель в более удобное место (что бы не лазить под кузов), может заодно его повесить на отключение аккума, а не приемника? Тогда штатный мелкий, может не потянуть нагрузку, заменить на более мощный.

Надо ли поставить провода с меньшим сопротивлением? Для лебедки в 1:1 ставил безкислородную медь 😃

Как заворачивать регулятор скорости в шарик, если на нем радиатор?

4uKuTa

Триммеры там для того чтобы машинка не ехала вперед/назад стоя на месте. Но так-же есть триммер расхода, который понижает скорость машинки (я к сожелению незнаю, есть ли на твоей аппе такой триммер)

Эти дырочки для охлаждения. Когда у меня был большой уличный коллекторник, я на эти дырочки сделал как-бы “брызговики”. Тоесть рядом с дырочкой наклеил толстый (2-3мм) двухсторонний скотч и на него наклеил вырезаный из бутылки “брызгавичёк”. Наклеил так, чтобы сверху он закрывал всю дырку. Получилось, что воздух легко засасывается через края, а прямая грязь не попадает. хотя это не панацея. Вобще не переживай за это =)

Термоусадка служит для двух вещей - придание жесткости контактам (чтобы провод не переломился) и для изоляции. Если в непосредственной близости от одного контакта есть другой - то лучше естественно одеть.

затрудняюсь ответить, вопрос не понятен

Зачем?! Ненужно!!! Если ты поставиш более мощный аккум, то все твои новые провода поплавятся! Нужно наоборот заменить на более качественные, в силиконовой оболочке провода. Ну естественно нужно выбирать по сопротивлению, чтобы эти провода аккум не садили.

Ты попробуй, разбери регулятор. Если разберается - залей его весь силиконовым герметиком. Небойся, контакты не замкнутся, герметик - диэлектрик. Если же не разбирается - то заливай герметиком все швы и места куда может попасть вода. Залил - размажь пальцем, чтобы было красиво =)

SPIRITUS

По Whilly King есть отдельная тема в другой ветке
rcopen.com/forum/f98/topic101510
Тем более она вам знакома 😉

Соответственно все ваши вопросы лучше задавать там, поскольку защита моторов у триал\трофи и просто оффроуда немного разнятся.
Например никто из оффроудеров не пакует регуль в шарик из-за ухудшающегося охлаждения, а вот трофисты так поступают часто, там регуль не греется особо, да и мотор можно хоть весь замотать или в тюбик засунуть.
Вобщем здесь вы не совсем корректные ответы можете получить применимо именно к вашей машине.

Palmman
4uKuTa:

Триммеры там для того чтобы машинка не ехала вперед/назад стоя на месте. Но так-же есть триммер расхода, который понижает скорость машинки (я к сожелению незнаю, есть ли на твоей аппе такой триммер)

Думаю, что отдельного нет, т.к. есть ST.TRIM (стоп ?), TH.TRIM (газ ?) D/R (чувствительность руля). Ну и пара переключателей ST.REV и TH.REV (реверсные).

4uKuTa:

Эти дырочки для охлаждения. Когда у меня был большой уличный коллекторник, я на эти дырочки сделал как-бы “брызговики”.я грязь не попадает. хотя это не панацея. Вобще не переживай за это =)

Все понял, но идею запомнил 😃

4uKuTa:

затрудняюсь ответить, вопрос не понятен

Касаемо переноса выключателя? Он находится внутри, что бы включить/выключить борт, надо либо снять кузов, либо хитро изогнуть пальцы. Выключатель борта стоит не в разрыве аккумулятор-приемник, а на каких-то ногах приемника. Т.е. что бы полностью обесточить, надо снять колодку с аккума, а раз уж переносить выключатель, почему бы не сделать его сразу силовым.

4uKuTa:

Зачем?! Ненужно!!! Если ты поставиш более мощный аккум, то все твои новые провода поплавятся! Нужно наоборот заменить на более качественные, в силиконовой оболочке провода. Ну естественно нужно выбирать по сопротивлению, чтобы эти провода аккум не садили.

Поэтому я и спросил о замене проводов. Есть где-нибуть уже готовая ветка, а то поиском ни чего толкового пока не нашел. Кстати, силовые провода, вроде уже с силиконовой оболочкой.

To SPIRITUS: Я подумал что влагоизоляция это общая проблема и решается она примерно одинаково. Ухожу в профильную тему. 😇

4uKuTa

а я вобще убирал бортовой выключатель. Просто отсоединял аккумулятор - и всё. Тоесть да, можно убрать стандартный выключатель и поставить свой, на акк.