Купил Whilly King. Есть общие вопросы.
Триммеры разгона и торможения, они влияют на максимальные скорости «вперед» / «назад» или нужны только для того, что бы машина сама не ехала вперед или назад?
Надо ли заклеить отверстия в двигателе в районе щеток? Народ пишет, что коллекторники не боятся воды, но грязь-то может внутрь насыпаться.
Надо ли одеть термоусадку на все контакты?
Хочу перенести выключатель в более удобное место (что бы не лазить под кузов), может заодно его повесить на отключение аккума, а не приемника? Тогда штатный мелкий, может не потянуть нагрузку, заменить на более мощный.
Надо ли поставить провода с меньшим сопротивлением? Для лебедки в 1:1 ставил безкислородную медь 😃
Как заворачивать регулятор скорости в шарик, если на нем радиатор?
Триммеры там для того чтобы машинка не ехала вперед/назад стоя на месте. Но так-же есть триммер расхода, который понижает скорость машинки (я к сожелению незнаю, есть ли на твоей аппе такой триммер)
Эти дырочки для охлаждения. Когда у меня был большой уличный коллекторник, я на эти дырочки сделал как-бы “брызговики”. Тоесть рядом с дырочкой наклеил толстый (2-3мм) двухсторонний скотч и на него наклеил вырезаный из бутылки “брызгавичёк”. Наклеил так, чтобы сверху он закрывал всю дырку. Получилось, что воздух легко засасывается через края, а прямая грязь не попадает. хотя это не панацея. Вобще не переживай за это =)
Термоусадка служит для двух вещей - придание жесткости контактам (чтобы провод не переломился) и для изоляции. Если в непосредственной близости от одного контакта есть другой - то лучше естественно одеть.
затрудняюсь ответить, вопрос не понятен
Зачем?! Ненужно!!! Если ты поставиш более мощный аккум, то все твои новые провода поплавятся! Нужно наоборот заменить на более качественные, в силиконовой оболочке провода. Ну естественно нужно выбирать по сопротивлению, чтобы эти провода аккум не садили.
Ты попробуй, разбери регулятор. Если разберается - залей его весь силиконовым герметиком. Небойся, контакты не замкнутся, герметик - диэлектрик. Если же не разбирается - то заливай герметиком все швы и места куда может попасть вода. Залил - размажь пальцем, чтобы было красиво =)
По Whilly King есть отдельная тема в другой ветке
rcopen.com/forum/f98/topic101510
Тем более она вам знакома 😉
Соответственно все ваши вопросы лучше задавать там, поскольку защита моторов у триал\трофи и просто оффроуда немного разнятся.
Например никто из оффроудеров не пакует регуль в шарик из-за ухудшающегося охлаждения, а вот трофисты так поступают часто, там регуль не греется особо, да и мотор можно хоть весь замотать или в тюбик засунуть.
Вобщем здесь вы не совсем корректные ответы можете получить применимо именно к вашей машине.
Триммеры там для того чтобы машинка не ехала вперед/назад стоя на месте. Но так-же есть триммер расхода, который понижает скорость машинки (я к сожелению незнаю, есть ли на твоей аппе такой триммер)
Думаю, что отдельного нет, т.к. есть ST.TRIM (стоп ?), TH.TRIM (газ ?) D/R (чувствительность руля). Ну и пара переключателей ST.REV и TH.REV (реверсные).
Эти дырочки для охлаждения. Когда у меня был большой уличный коллекторник, я на эти дырочки сделал как-бы “брызговики”.я грязь не попадает. хотя это не панацея. Вобще не переживай за это =)
Все понял, но идею запомнил 😃
затрудняюсь ответить, вопрос не понятен
Касаемо переноса выключателя? Он находится внутри, что бы включить/выключить борт, надо либо снять кузов, либо хитро изогнуть пальцы. Выключатель борта стоит не в разрыве аккумулятор-приемник, а на каких-то ногах приемника. Т.е. что бы полностью обесточить, надо снять колодку с аккума, а раз уж переносить выключатель, почему бы не сделать его сразу силовым.
Зачем?! Ненужно!!! Если ты поставиш более мощный аккум, то все твои новые провода поплавятся! Нужно наоборот заменить на более качественные, в силиконовой оболочке провода. Ну естественно нужно выбирать по сопротивлению, чтобы эти провода аккум не садили.
Поэтому я и спросил о замене проводов. Есть где-нибуть уже готовая ветка, а то поиском ни чего толкового пока не нашел. Кстати, силовые провода, вроде уже с силиконовой оболочкой.
To SPIRITUS: Я подумал что влагоизоляция это общая проблема и решается она примерно одинаково. Ухожу в профильную тему. 😇
а я вобще убирал бортовой выключатель. Просто отсоединял аккумулятор - и всё. Тоесть да, можно убрать стандартный выключатель и поставить свой, на акк.