wheely king от HPI

khodakov

Т.к. вилли кингов появляется все больше, и больше, решил открыть темку про них. Kонверсию уже обсуждали. rcopen.com/forum/f98/topic91540 Я решил поделиться своими обобщенными наблюдениями о штатном пепелаце. Во первых за каких то пять часов суммарной эксплуатации у него сожрало все шестерни КПП. Не случайно RC4WD предлагает стальные. Машинка плохо переносит ( в отличие от форда) грязь. Заклинило подшипники вторичного вала где крепятся карданы. Дефект, увы, неустраним. Подши 10х15 слишком тонкие, шарики микроскопические. И даже чуть чуть грязи приводит к их заклиниванию. На втулки не переделать. Еще заклинило два вехних подшипника КПП и в мостах в месте подсоединения кардана. Но, что удивительно, все подшипники обслуживаемые ! Со стопорным колечком на пыльнике. Я помыл, смазал и они ожили. Для триала/трофи штатное передаточное число слишком мало. Надо увеличивать раза в два. Жиденький сервосейвер. Не позволяет рулить машинкой, если колеса встречают сопротивление. Выход один - заклеить. Отдельно про заднюю распорку между тягами… Снятие ее резко увеличивает углы скрещивания мостов, но ухудшает проходимость. Результат высокого Ц.Т. и веса сзади. Думаю,такие увесистые диски будут полезны smartmodels.ru/product_info.php?products_id=192 Машине проще “скрутиться” в сторону от препятствия и поползти вдоль него. На подъемах просто вбок и не реагирует на руль. Показательны круги на месте. Авто вертится с вывешенным внутренним передним колесом ! Возврат распорки на место улучшил ситуацию. Из достоинств крепкая неубиваемая конструкция рамы , мостов и подвески. Отличная геометрическая проходимость. Высоко расположенную электронику трудно залить. В квадратный отсек входят Ли По аккумы. Простой как правда, ремонторигоден, все запчасти доступны и стоят дешево. А как он копийно едет и прыгает ! Настоящий монстр -трак ! В целом хорошая полипотентная машина. Как стволовая клетка. Можно развивать в любом направлении. От покатушек до краулера.

fredd_666

вопщем и я прикупил себе вилли кинга,но для переделки в трофи-кар,для покатушек с сыном(ибо трак*Д жалко 😃.)
первым делом снял кузов и колёса(они мне сразу не понравились) и удлиннил машину на 2 см.(потом сфоткаю)
Поставил резину 1,9 от паджеро+алюм. диски топ кад с выносом 0,5 ,ну и кузов Эскалэйда.
на фото результат.

khodakov

Резину штатную я выкинул сразу. У штатной резины большая ширина и, как следствие, большое сопротивление качению. В грязи очень заметно. Еще на штатной резине вилли кинг плавает. И не может преодолевать лужи средней глубины. Зацепления уже нет, но машина еще не плывет. Через дырки в полую резину набирается вода. У меня набралось болотной. 😕 Заделка отверстий делает ее дубовой. Может, только мне не повезло, но сам материал покрышек имел жуткий синтетический запашок. Решением стали Mud Slingers от RC4WD. Обалденное сцепление. Ширина меньше - в грязи легче. Исчез эффект нулевой плавучести. Только ставить их желательно на родные диски от RC4WD с бедлоками.

Poljakov

По поводу 1.9
Надо кузов ниже посадить, а еще лучше из пластика поставить и будет 😃

khodakov

Если к 31 форда не починю, поеду на Wheely king в 1.9 😃 А еще его можно под “беларусь” тюнингануть. Комплекция позволяет.

khodakov

Понятно, что на соревнования все 4 1.9. 😃

BOZER

Привет, вот мой WK 😁
на данный момент из переделок, разворот шасси и перенос сервомашинки на мост. Серву поставил на 7кг, стандартная пошла в сад сразу после поломки сервосейвера, да и слабовата она! Снял крестовину с задних тяг и заблокировал поксиполом диффы.
Эти улучшения позволили, реально испытать его скалолазные способности!
Ползёт, намного лучше!
Из минусов, на длинном подъёме греется регулятор, причем очень сильно! Из-за того что стоковый мотор и регуль на такие нагрузки не расчитаны можно легко сорваться обратно с горки на которую лезешь, регуль просто отрубается и все. Кубырем вниз и ждем пока охладится! 😵
На данный момент жду удлиненные карданы, спур 96 зубов и пиньён 15 зубов. Кузов Land Rover Defender 1/8 и длинные тяги уже ждут на полке! 😒
Машинка классная, но это все-таки триал, максимум трофи, но не грязимес! Конечно может если всё герметизировать, то будет получше.
Вот так будет выглядеть в ближайшее время. Зелененький!

Как думаете, колеса лучше 2.2 или 1.9 будут больше подходит к этому кузову?

khodakov

А влезет 96/15 зубов ? Сами производители дают максимум 93/15. Как я пмсал выше, перегрев мотора и регуля - следствие перегрузки. Слишком маленькое передаточное число. Лучший вариант это установка редуктора. Иначе дело плохо. Под кузов выбрал бы колесья 2.2.

Boev_Dmitry

Редуктор случайно не в Хобби для всех брали?
Я тоже сейчас ищу редуктор - в пилотаже чот не нашлось ничего подходящего…

khodakov

В хобби для всех. Чуть подпилить, и встает как родной. Но выходной вал 4 мм. Пришлось пиньон разворачивать.

Boev_Dmitry

спасибо!
давно собирался братиславскую посетить =)

khodakov

В пилотаже то же есть такие редуктора. Правда, качеством пожиже и без запчастей. Сам редуктор RC6402, в комплекте с 550 мотором RC6398. Вал редуктора надо обрезать и проточить до диаметра 3.17. Важный момент мотор. На этот раз выбрали 22 витковый очень моментный monster truck magnetiс mayhem. Т.к при одностуенчатом редукторе вал мотора должен вращаться в обратном направлении, взята версия reverse. Т.е обладающая максимальной характеристикой при обратном вращении.

khodakov

Вот редуктор “Пилотаж Эдишн”. Уже с проточенным валом и смонтированный. Осталось пыльник приладить. Штатное передаточное у кинга 1:23.39. Переделку с предыдущим редуктором я сделал с передаточным числом 1: 120.33. Эту собрал с передаточным числом 1:43.28. Что больше максимально возможного заводского 32.76.

BOZER
khodakov:

А влезет 96/15 зубов ? Сами производители дают максимум 93/15. Как я пмсал выше, перегрев мотора и регуля - следствие перегрузки. Слишком маленькое передаточное число. Лучший вариант это установка редуктора. Иначе дело плохо. Под кузов выбрал бы колесья 2.2.

Ну на Rccrawler.com такие вроде уже ставили!?
Так что в результате посоветуете, редуктор (какой?) или замена спура с пиньоном и мотор на 55витков! 😃 ?

khodakov
BOZER:

Ну на Rccrawler.com такие вроде уже ставили!?
Так что в результате посоветуете, редуктор (какой?) или замена спура с пиньоном и мотор на 55витков! 😃 ?

Поставить можно что угодно. Выкинув крышку и распилив раму. Но выигрыш мизерный. 15/90 = 6, 15/93= 6.2 . Есть крутой вариант от той же конторы: rc4wdstore.com/index.php?cPath=64 . Выбирайте по вкусу. Мне наиболее предпочтительным кажется вариант с внешним одноступенчатыми редукторами. Такими, как на моих фото. Дешево. Ремонтопригодно. Можно смонтировать без переделки машины, и за 20 минут при необходимости вернуть все обратно. И, главное, широчайший диапазон настроек. Все 4 шестерни ( машны и редуктора) сменные. К редуктору от хобби для всех в магазине есть сами сменные шестеренки. Варьируя два спура и два пиньена диапазон передаточных чисел будет от 1:20 до 1:150 !!! Краулерные моторы 34 -85 витков жруть мало току, очень хорошо тянут с низов, но малооборотистые. Еще важный момент регулятор. Цифровой регуль имеет больше ступеней регулировки,с ним машинка плавнее. Я иду немного другим путем. Ставлю очень моментные оборотистые моторы 22-23 витка. И регулирую редуктором передаточное число. В результате момента достаточно, но и скорость остается. Важно для “подрыва” с места. Плата - аккума хватает минут на 25 - 30.

Berlingo

Тоже приобрёл себе Кинга.Внешне и конструктивно очень понравился.Стоит ли заморачиваться с разборкой мостов и раздатки на предмет качества сборки и наличия смазки?Ди и масло в аморах кто нибудь проверял?

khodakov

Я как его ни мучил, с этими двумя узлами проблем не имел. За 10 часов эксплуатации их не вскрывал. Дифы там от нитро Мт2. Трехкубовой. Уж 540 моторчик точно выдержат. На худой конец есть усиленные стальные шестерни. Как на саваже. Аморты работают отлично и не текут. Раздатка в любом случае в грязи сдохнет.

Berlingo

А ты когда убитую раздатку разобрал,там смазка была?Стоит в новую графитки набить?

khodakov
Berlingo:

А ты когда убитую раздатку разобрал,там смазка была?Стоит в новую графитки набить?

Довольно сложно было определить. 😃 Но в любом случае завод смазывает только зубья шестеренок. Тут какая фича. Коробка негерметична. И главные ворота грязи - сами подшипники. Особенно кардана. Может если их заменить на другие с резинкой станет лучше, но сомневаюсь. Еще там нижняя шестерня спереди имеет прорезь под штифт, проходящую через отвертие подшипника. Фактически на улицу. При сборке ее замазал герметиком. Про смазку. Из моих наблюдений несмазанное ездит дольше. Когда шестерня сухая, грязь с нее осыпается и все. Когда редуктор густо набит смазкой, и туда попадает песочек, получается шлифовальная паста. Ну все это справедливо для серъезного “гряземеса”.

fredd_666

сейчас у меня в планах перенос сервы на передний мост+довырезание кузова.
как закончу - отчёт с фото - с меня =)

Boev_Dmitry
fredd_666:

сейчас у меня в планах перенос сервы на передний мост+довырезание кузова.
как закончу - отчёт с фото - с меня =)

+1 кстати )))))

но я кузов уже подрезал.
звонили из магаза - обещали привезти сегодня мотор на 55 витков и диски 2,2 с резиной =)

7 days later
khodakov

Первая попытка сделать на Вилли Кинг КПП из нержавейки. Неудачно. Раз нахрапом не взять, придется болле ответственно подойти к процессу.

khodakov

Не пролилось. Шибко пластик хороший. Много карбона. А он при 960 не выгорает.