wheely king от HPI

khodakov

Т.к. вилли кингов появляется все больше, и больше, решил открыть темку про них. Kонверсию уже обсуждали. rcopen.com/forum/f98/topic91540 Я решил поделиться своими обобщенными наблюдениями о штатном пепелаце. Во первых за каких то пять часов суммарной эксплуатации у него сожрало все шестерни КПП. Не случайно RC4WD предлагает стальные. Машинка плохо переносит ( в отличие от форда) грязь. Заклинило подшипники вторичного вала где крепятся карданы. Дефект, увы, неустраним. Подши 10х15 слишком тонкие, шарики микроскопические. И даже чуть чуть грязи приводит к их заклиниванию. На втулки не переделать. Еще заклинило два вехних подшипника КПП и в мостах в месте подсоединения кардана. Но, что удивительно, все подшипники обслуживаемые ! Со стопорным колечком на пыльнике. Я помыл, смазал и они ожили. Для триала/трофи штатное передаточное число слишком мало. Надо увеличивать раза в два. Жиденький сервосейвер. Не позволяет рулить машинкой, если колеса встречают сопротивление. Выход один - заклеить. Отдельно про заднюю распорку между тягами… Снятие ее резко увеличивает углы скрещивания мостов, но ухудшает проходимость. Результат высокого Ц.Т. и веса сзади. Думаю,такие увесистые диски будут полезны smartmodels.ru/product_info.php?products_id=192 Машине проще “скрутиться” в сторону от препятствия и поползти вдоль него. На подъемах просто вбок и не реагирует на руль. Показательны круги на месте. Авто вертится с вывешенным внутренним передним колесом ! Возврат распорки на место улучшил ситуацию. Из достоинств крепкая неубиваемая конструкция рамы , мостов и подвески. Отличная геометрическая проходимость. Высоко расположенную электронику трудно залить. В квадратный отсек входят Ли По аккумы. Простой как правда, ремонторигоден, все запчасти доступны и стоят дешево. А как он копийно едет и прыгает ! Настоящий монстр -трак ! В целом хорошая полипотентная машина. Как стволовая клетка. Можно развивать в любом направлении. От покатушек до краулера.

fredd_666

вопщем и я прикупил себе вилли кинга,но для переделки в трофи-кар,для покатушек с сыном(ибо трак*Д жалко 😃.)
первым делом снял кузов и колёса(они мне сразу не понравились) и удлиннил машину на 2 см.(потом сфоткаю)
Поставил резину 1,9 от паджеро+алюм. диски топ кад с выносом 0,5 ,ну и кузов Эскалэйда.
на фото результат.

khodakov

Резину штатную я выкинул сразу. У штатной резины большая ширина и, как следствие, большое сопротивление качению. В грязи очень заметно. Еще на штатной резине вилли кинг плавает. И не может преодолевать лужи средней глубины. Зацепления уже нет, но машина еще не плывет. Через дырки в полую резину набирается вода. У меня набралось болотной. 😕 Заделка отверстий делает ее дубовой. Может, только мне не повезло, но сам материал покрышек имел жуткий синтетический запашок. Решением стали Mud Slingers от RC4WD. Обалденное сцепление. Ширина меньше - в грязи легче. Исчез эффект нулевой плавучести. Только ставить их желательно на родные диски от RC4WD с бедлоками.

Poljakov

По поводу 1.9
Надо кузов ниже посадить, а еще лучше из пластика поставить и будет 😃

khodakov

Если к 31 форда не починю, поеду на Wheely king в 1.9 😃 А еще его можно под “беларусь” тюнингануть. Комплекция позволяет.

khodakov

Понятно, что на соревнования все 4 1.9. 😃

BOZER

Привет, вот мой WK 😁
на данный момент из переделок, разворот шасси и перенос сервомашинки на мост. Серву поставил на 7кг, стандартная пошла в сад сразу после поломки сервосейвера, да и слабовата она! Снял крестовину с задних тяг и заблокировал поксиполом диффы.
Эти улучшения позволили, реально испытать его скалолазные способности!
Ползёт, намного лучше!
Из минусов, на длинном подъёме греется регулятор, причем очень сильно! Из-за того что стоковый мотор и регуль на такие нагрузки не расчитаны можно легко сорваться обратно с горки на которую лезешь, регуль просто отрубается и все. Кубырем вниз и ждем пока охладится! 😵
На данный момент жду удлиненные карданы, спур 96 зубов и пиньён 15 зубов. Кузов Land Rover Defender 1/8 и длинные тяги уже ждут на полке! 😒
Машинка классная, но это все-таки триал, максимум трофи, но не грязимес! Конечно может если всё герметизировать, то будет получше.
Вот так будет выглядеть в ближайшее время. Зелененький!

Как думаете, колеса лучше 2.2 или 1.9 будут больше подходит к этому кузову?

khodakov

А влезет 96/15 зубов ? Сами производители дают максимум 93/15. Как я пмсал выше, перегрев мотора и регуля - следствие перегрузки. Слишком маленькое передаточное число. Лучший вариант это установка редуктора. Иначе дело плохо. Под кузов выбрал бы колесья 2.2.

Boev_Dmitry

Редуктор случайно не в Хобби для всех брали?
Я тоже сейчас ищу редуктор - в пилотаже чот не нашлось ничего подходящего…

khodakov

В хобби для всех. Чуть подпилить, и встает как родной. Но выходной вал 4 мм. Пришлось пиньон разворачивать.

Boev_Dmitry

спасибо!
давно собирался братиславскую посетить =)

khodakov

В пилотаже то же есть такие редуктора. Правда, качеством пожиже и без запчастей. Сам редуктор RC6402, в комплекте с 550 мотором RC6398. Вал редуктора надо обрезать и проточить до диаметра 3.17. Важный момент мотор. На этот раз выбрали 22 витковый очень моментный monster truck magnetiс mayhem. Т.к при одностуенчатом редукторе вал мотора должен вращаться в обратном направлении, взята версия reverse. Т.е обладающая максимальной характеристикой при обратном вращении.

khodakov

Вот редуктор “Пилотаж Эдишн”. Уже с проточенным валом и смонтированный. Осталось пыльник приладить. Штатное передаточное у кинга 1:23.39. Переделку с предыдущим редуктором я сделал с передаточным числом 1: 120.33. Эту собрал с передаточным числом 1:43.28. Что больше максимально возможного заводского 32.76.

BOZER
khodakov:

А влезет 96/15 зубов ? Сами производители дают максимум 93/15. Как я пмсал выше, перегрев мотора и регуля - следствие перегрузки. Слишком маленькое передаточное число. Лучший вариант это установка редуктора. Иначе дело плохо. Под кузов выбрал бы колесья 2.2.

Ну на Rccrawler.com такие вроде уже ставили!?
Так что в результате посоветуете, редуктор (какой?) или замена спура с пиньоном и мотор на 55витков! 😃 ?

khodakov
BOZER:

Ну на Rccrawler.com такие вроде уже ставили!?
Так что в результате посоветуете, редуктор (какой?) или замена спура с пиньоном и мотор на 55витков! 😃 ?

Поставить можно что угодно. Выкинув крышку и распилив раму. Но выигрыш мизерный. 15/90 = 6, 15/93= 6.2 . Есть крутой вариант от той же конторы: rc4wdstore.com/index.php?cPath=64 . Выбирайте по вкусу. Мне наиболее предпочтительным кажется вариант с внешним одноступенчатыми редукторами. Такими, как на моих фото. Дешево. Ремонтопригодно. Можно смонтировать без переделки машины, и за 20 минут при необходимости вернуть все обратно. И, главное, широчайший диапазон настроек. Все 4 шестерни ( машны и редуктора) сменные. К редуктору от хобби для всех в магазине есть сами сменные шестеренки. Варьируя два спура и два пиньена диапазон передаточных чисел будет от 1:20 до 1:150 !!! Краулерные моторы 34 -85 витков жруть мало току, очень хорошо тянут с низов, но малооборотистые. Еще важный момент регулятор. Цифровой регуль имеет больше ступеней регулировки,с ним машинка плавнее. Я иду немного другим путем. Ставлю очень моментные оборотистые моторы 22-23 витка. И регулирую редуктором передаточное число. В результате момента достаточно, но и скорость остается. Важно для “подрыва” с места. Плата - аккума хватает минут на 25 - 30.

Berlingo

Тоже приобрёл себе Кинга.Внешне и конструктивно очень понравился.Стоит ли заморачиваться с разборкой мостов и раздатки на предмет качества сборки и наличия смазки?Ди и масло в аморах кто нибудь проверял?