wheely king от HPI
В диапазоне 10.5т - 13.5т от 3300кв до 2300кв., и еще зависит от акка на котором катать будешь.
Катаю на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Как я понимаю, ты имел ввиду напряжение и для 2s лучше броть мотор с kv побольше, чем для 3s, для сохранения скорости.
Катаю на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Как я понимаю, ты имел ввиду напряжение и для 2s лучше броть мотор с kv побольше, чем для 3s, для сохранения скорости.
Имел в виду, параметры для 2S.
Имел в виду, параметры для 2S.
Тогда какая зависимость от аккумулятора?
Может пробовал кто. Если поменять местами передний и задний мост, машинка поедет в другую сторону? Никак не могу себе представить.
А как же. Бесспорно.
А почему она должна ехать в другую сторону? И главное: ЗАЧЕМ?
Можно тогда просто на моторе провода местами поменять…
Может пробовал кто. Если поменять местами передний и задний мост, машинка поедет в другую сторону? Никак не могу себе представить.
В какую другую? В сторону она поедет по средствам поворота передних колес (руления).
Пэ.Сэ. я думал тяжелые наркотики отменили)).
Может пробовал кто. Если поменять местами передний и задний мост, машинка поедет в другую сторону? Никак не могу себе представить.
Зачем всё так усложнять и вводить завсегдатаев темы в ступор? Переверните корку на 180 градусов и сделайте на аппе реверс газа и сервы))) Помоему то что вы хотели получится.
А почему она должна ехать в другую сторону? И главное: ЗАЧЕМ?
Сначала Whelly King ездил так, как его сделали на заводе. Но при этом за счёт высокого центра тяжести сзади не мог заехать на бордюр. Я развернул рулевое управление и поменял провода на двигателе. Такое поведение машинки мне понравилось больше.
Теперь я хочу заменить двигатель на сенсорный безколлекторный. Но, в инструкции от регулятора написано что он не поддерживает выбора нормального вращения двигателя. Да и судя по двигателю, он нормально будет работать при вращении только в одну сторону. В другую “кое как” (для заднего хода пойдёт).
Зачем всё так усложнять и вводить завсегдатаев темы в ступор? Переверните корку на 180 градусов и сделайте на аппе реверс газа и сервы))) Помоему то что вы хотели получится.
Рулить задними колесами? Да вы знатный извращенец
Можно тогда просто на моторе провода местами поменять…
Двигатель сенсорный.
А как же. Бесспорно.
Подробнее, если можно.
эмм, а перенести акк вперед? нагрузить передние колеса?
эмм, а перенести акк вперед? нагрузить передние колеса?
А смысл? рама практически полностью симметрична. Я переставил рулевое управление на другую сторону. Получил управляемые колеса под аккумулятором. Это именно то что мне было нужно. Никаких креплений переделывать не нужно. Только от вилли бара пришлось отказаться. Для смены направления движения перед-зад я поменял местами провода на моторе. Так вот сенсорный двигатель мне этого не даст.
На днях поставлю мотор и буду смотреть в какую сторону машинка поедет. Если она поедет не туда куда мне нужно, то попробую развернуть дифференциал внутри мостов. Вроде как там все симметрично по внешнему виду. Развернув большую шестерню получу изменение направления вращения на колесах и будет то что я хотел.
Добрый день Всем. Прошу помощи в таком вопросе:
Вили Кинг стоковый, при поворотах без сброса газа переворачивается, понимаю что снизить надо центр тяжести и расширить колею. Пока заказал 100мм амортизаторы, расширить колею планирую такими расширителями, или может лучше удлинить базу? Поможет ли это, кто пробовал, какие последствия ?
Попробуй сбрасывать газ;) По вопросу-утяжели слегка колёса, изнутри в желобок идеально ложаться шиномонтажные грузики, насколько помню, по кругу влезает 7 штук по 10г., и обмотай изолентой для надёжности. А с расширителями у тебя будут быстро ушатываться осевые подшипники.
Что-то тема по угасла, апну ка я её немного.
Я не стал покупать расширители колеи, как и советовали, но и грузики в колёса то же не ставил. Был куплен комплект переделки в краулер от HPI. База удлинилась до 32см, поставил рулевые тяги из прута 4мм, поставил аморты 10см., мосты стоят ровно, параллельно земле. Модель заметно потяжелела, ЦТ опустился, но едет всё равно бодро, в поворотах не переворачиваемся, пробовал сегодня заезжать на горку под углом примерно 60градусов, едем уверенно, не переворачиваемся, тормоз держит. Пару фото:
Привет форумчане! на днях достался мне кинг ушатанный в хлам да ещё и в разобранном состоянии без колёсных дисков . разобрал почистил поменял все шестерни в раздатке и все подшипники. собрал модель понравилась. диски поставил от кравлера пилотажевского с бедлоками. колёсики супер. теперь хочу сделать что бы задний мост был поворотным но без установки дополнительной сервы. естественно поменять все тяги на метал. теперь вот думаю как завести всё на одну сервомашинку. может кто делал? если можно фото.
Стандартная серва все равно два моста скорее всего не потянет, так что нужно будет покупать одну очень мощную, но не проще докупить еще одну стандартную и сделать как у всех?
Если хочется с одной сервой, можете с гидравликой и поршнями поизвращаться… Или химичить с кулаками и делать продольные рулевые тяги, которые идут с каждого моста к центральной серве, но звучит сомнительно. Тем более чтобы оба моста рулили куда надо, продольные тяги должны крепиться к ним с противоположных сторон, или нужно придумывать другое, что добавит геморроя.