вопрос по wheely king от hpi racing

grinaldi

здрасте вот купил се электрический wheely king от hpi racing!!!в электричках я не разбираюсь тк все мои многочисленные модели двс))вы не подскажите возможно ли на него поставить какой нибудь движок помощнее или что нить еще чтоб он побыстрей ехал???

stasio

Ага! Бк Носрам на 3.5т и парашут для тормоза на 3й канал! Это вроде позицианируется хпй как триальный монстр?Зачем ему бешеные скорости. Кстати как по прочности шасси на ваш взгляд?Тоже давно им заинтересован!

grinaldi

да я довольно много на нем убирался и пока ниче не сломалось)))довольнно прочная)))

а за сколько этот движок и парашют можно купить и где!?)

вот фоты)

BERSERK80

Сам такой 😁 (насрам 3.5)
на самом деле биби кинг удивительно прочен ,и носится он как угорелый ,даже на родном моторе
а бк хм
дрянь типа 2.5-6.5 витков точно не пойдёт
а пойдут моторы 1000кв-3500кв на кройняк

v_b

И заодно - можно фото в окружении “многочисленных двс моделей” 😃

grinaldi

блин где взять эти моторы и скока они стоят!!!и кстати у мя еще такая проблемка я хотел купить версию 4 на 4 но когда я покупал ее не было!!!у мя такой вопрос возможно ли мой сделать 4 на 4 и кстати какой мотор стоит на версии 4 на 4

пока нет фот вместе с двс моделями могу просто выложить фото двсок!!если хотите?)а завтра сделаю фоту вместе двски и вилли кинг)

stasio

В любом модельном магазине можно купить электромоторы(и жестянки и бк) думаю в этом проблем нет! А вообще с бк лучше не извращаться да и к томуже если он у тебя 2вд ,если я правильно понял.

Смотрю на фотки и не пойму?У него рама металлическая что ли? сильно не пинайте:)

Смотрю на фотки и не пойму?У него рама металлическая что ли? сильно не пинайте:)

Boev_Dmitry

рама пластиковая, но прочная. пока не удалось сломать

ставить мощный мотор - верный способ его убить )
даже родной слишком быстр. я заморочился с переделкой кинга в триального монстрика… сейчас базу удлинять собираюсь…

grinaldi