вопрос по wheely king от hpi racing
И заодно - можно фото в окружении “многочисленных двс моделей” 😃
блин где взять эти моторы и скока они стоят!!!и кстати у мя еще такая проблемка я хотел купить версию 4 на 4 но когда я покупал ее не было!!!у мя такой вопрос возможно ли мой сделать 4 на 4 и кстати какой мотор стоит на версии 4 на 4
пока нет фот вместе с двс моделями могу просто выложить фото двсок!!если хотите?)а завтра сделаю фоту вместе двски и вилли кинг)
В любом модельном магазине можно купить электромоторы(и жестянки и бк) думаю в этом проблем нет! А вообще с бк лучше не извращаться да и к томуже если он у тебя 2вд ,если я правильно понял.
Смотрю на фотки и не пойму?У него рама металлическая что ли? сильно не пинайте:)
Смотрю на фотки и не пойму?У него рама металлическая что ли? сильно не пинайте:)
рама пластиковая, но прочная. пока не удалось сломать
ставить мощный мотор - верный способ его убить )
даже родной слишком быстр. я заморочился с переделкой кинга в триального монстрика… сейчас базу удлинять собираюсь…
а где ты его переделывал и что ты ваще переделывал???)))!!
www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=18
ну вот как тут написано. начал с того, что заблокировал диффы.
накупил в оби длинных трубок и шпилек 4 мм…
сейчас нада купить карданы длинные
Для тогочто бы из вилли сделать триал нужно
1)заблокировать все диффы наглухо
2)сделать металически тяги к мосту
3)поставить нормальную цифровую серву на 10кг минимум
4)поставить маленький пиньёнчик и лучше поменять мотор на 55 витковый
5)распаять аккамулятор(лучше от восемнашек)по три банки и прицепить его на передний мост
Не знаю что получится но вроде что то дельное будет
а возможно ли мой 2wd сделать 4wd
а возможно ли мой 2wd сделать 4wd
а на версии 4вд такой же мотор стоит?
ау
Здравствуйте форумчане, любители RC!
Я живу в Беларуси и купить RC мне довольно таки сложно! Скорее всего буду брать в Москве через знакомых. А это значит, что сам я пощупать, повертеть модель не смогу…(
Модель я выбираю по таким параметрам:
Внедорожник(трагги или монстр); электро; масштаб 1/10, 1/8, 1/12; необязательна огромная скорость, важна, скорее, проходимость хорошая; задний зод; RTR; ориентировочный ценовой потолок 250у.е.
Может посоветуйте моделей??? Был бы очень благодарен!
По моим параметрам более менее подошёл пока только 1 джип… Именно Вилли Кинг! У меня к просьба к владельцам этого агрегата немного описать и помочь решить, стоит ли брать?
Кхе. Вот нашёл Вилли Кингу конкурента… www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&…
Помогите с выбором!!!
Вилли Кинг супер аппарат,сам загорелся после вчерашнего с ним знакомства в магазине! Буду брать однозначно т.к.ИМХО это самый веселый фан-кар! Очень приятная модель!
В руках вертел?
Ну логично,что вертел! До этого был опыт знакомство только по фото!
Если купишь - огромная просьба написать отчётик здесь и видео снять если можно…
Обязательно! В целом могу сказать,что конструкция очень прочная,ход подвески просто чумавой!Естественно есть к чему приложить руки,но глобально переделывать не придется!
Я с Вилли кингом по всякому изгалялся. И Бк ставил. Нормальный ! VELINEON ! И 20 витковый коллекторник. Сейчас стоит коллекторник 23 витка + редуктор. Общее передаточное 1:64. Момент нереальный. Что бы не повторяться. подробнее о моих экспериментах на этих двух страничках
rcopen.com/forum/f98/topic92283/220
https://rcopen.com/
Млин, на ютубе есть куча видео как Кинг все перелазит, а как гоняет(повороты, монёвренность, скорость) нету… По тем видео нормально не понятно…((( Что делать блин… Брать чисто для триала что ли?..(
По идее эти фотки надо выкладывать в “триал и трофи” , т.к. вилли кинг машина по сути триальная. Но, раз есть такая тема, выложу сюда. После снятия задней поперечной распорки у вилли кинга резко улучшается артикуляция мостов …и он перестает рулиться. Ему легче скрутиться самому и вывесить колесо. чем повернуть. Особенно это чувствуется на скорости. Плюс на машинке мягкий сервосейвер. В грязи колеса не поворачивают. Его надо блокировать наглухо. Зато вообще не заливает электронику. Про передаточное число я уже писал. Со штатным в тяжелых условиях 34 х витковый движок греется так, что на нем кипит вода.