вопрос по wheely king от hpi racing

qwer-pk

Здравствуйте форумчане, любители RC!
Я живу в Беларуси и купить RC мне довольно таки сложно! Скорее всего буду брать в Москве через знакомых. А это значит, что сам я пощупать, повертеть модель не смогу…(
Модель я выбираю по таким параметрам:
Внедорожник(трагги или монстр); электро; масштаб 1/10, 1/8, 1/12; необязательна огромная скорость, важна, скорее, проходимость хорошая; задний зод; RTR; ориентировочный ценовой потолок 250у.е.
Может посоветуйте моделей??? Был бы очень благодарен!

По моим параметрам более менее подошёл пока только 1 джип… Именно Вилли Кинг! У меня к просьба к владельцам этого агрегата немного описать и помочь решить, стоит ли брать?

stasio

Вилли Кинг супер аппарат,сам загорелся после вчерашнего с ним знакомства в магазине! Буду брать однозначно т.к.ИМХО это самый веселый фан-кар! Очень приятная модель!

stasio

Ну логично,что вертел! До этого был опыт знакомство только по фото!

qwer-pk

Если купишь - огромная просьба написать отчётик здесь и видео снять если можно…

stasio

Обязательно! В целом могу сказать,что конструкция очень прочная,ход подвески просто чумавой!Естественно есть к чему приложить руки,но глобально переделывать не придется!

khodakov

Я с Вилли кингом по всякому изгалялся. И Бк ставил. Нормальный ! VELINEON ! И 20 витковый коллекторник. Сейчас стоит коллекторник 23 витка + редуктор. Общее передаточное 1:64. Момент нереальный. Что бы не повторяться. подробнее о моих экспериментах на этих двух страничках
rcopen.com/forum/f98/topic92283/220
https://rcopen.com/

qwer-pk

Млин, на ютубе есть куча видео как Кинг все перелазит, а как гоняет(повороты, монёвренность, скорость) нету… По тем видео нормально не понятно…((( Что делать блин… Брать чисто для триала что ли?..(

khodakov

По идее эти фотки надо выкладывать в “триал и трофи” , т.к. вилли кинг машина по сути триальная. Но, раз есть такая тема, выложу сюда. После снятия задней поперечной распорки у вилли кинга резко улучшается артикуляция мостов …и он перестает рулиться. Ему легче скрутиться самому и вывесить колесо. чем повернуть. Особенно это чувствуется на скорости. Плюс на машинке мягкий сервосейвер. В грязи колеса не поворачивают. Его надо блокировать наглухо. Зато вообще не заливает электронику. Про передаточное число я уже писал. Со штатным в тяжелых условиях 34 х витковый движок греется так, что на нем кипит вода.