wheely king от HPI

Brn
carrtman:

эмм, а перенести акк вперед? нагрузить передние колеса?

А смысл? рама практически полностью симметрична. Я переставил рулевое управление на другую сторону. Получил управляемые колеса под аккумулятором. Это именно то что мне было нужно. Никаких креплений переделывать не нужно. Только от вилли бара пришлось отказаться. Для смены направления движения перед-зад я поменял местами провода на моторе. Так вот сенсорный двигатель мне этого не даст.
На днях поставлю мотор и буду смотреть в какую сторону машинка поедет. Если она поедет не туда куда мне нужно, то попробую развернуть дифференциал внутри мостов. Вроде как там все симметрично по внешнему виду. Развернув большую шестерню получу изменение направления вращения на колесах и будет то что я хотел.

8 days later
chedlde

Добрый день Всем. Прошу помощи в таком вопросе:
Вили Кинг стоковый, при поворотах без сброса газа переворачивается, понимаю что снизить надо центр тяжести и расширить колею. Пока заказал 100мм амортизаторы, расширить колею планирую такими расширителями, или может лучше удлинить базу? Поможет ли это, кто пробовал, какие последствия ?

blizzard=

Попробуй сбрасывать газ;) По вопросу-утяжели слегка колёса, изнутри в желобок идеально ложаться шиномонтажные грузики, насколько помню, по кругу влезает 7 штук по 10г., и обмотай изолентой для надёжности. А с расширителями у тебя будут быстро ушатываться осевые подшипники.

1 month later
chedlde

Что-то тема по угасла, апну ка я её немного.
Я не стал покупать расширители колеи, как и советовали, но и грузики в колёса то же не ставил. Был куплен комплект переделки в краулер от HPI. База удлинилась до 32см, поставил рулевые тяги из прута 4мм, поставил аморты 10см., мосты стоят ровно, параллельно земле. Модель заметно потяжелела, ЦТ опустился, но едет всё равно бодро, в поворотах не переворачиваемся, пробовал сегодня заезжать на горку под углом примерно 60градусов, едем уверенно, не переворачиваемся, тормоз держит. Пару фото:

1 month later
серж=

Привет форумчане! на днях достался мне кинг ушатанный в хлам да ещё и в разобранном состоянии без колёсных дисков . разобрал почистил поменял все шестерни в раздатке и все подшипники. собрал модель понравилась. диски поставил от кравлера пилотажевского с бедлоками. колёсики супер. теперь хочу сделать что бы задний мост был поворотным но без установки дополнительной сервы. естественно поменять все тяги на метал. теперь вот думаю как завести всё на одну сервомашинку. может кто делал? если можно фото.

Pagu

Стандартная серва все равно два моста скорее всего не потянет, так что нужно будет покупать одну очень мощную, но не проще докупить еще одну стандартную и сделать как у всех?

Если хочется с одной сервой, можете с гидравликой и поршнями поизвращаться… Или химичить с кулаками и делать продольные рулевые тяги, которые идут с каждого моста к центральной серве, но звучит сомнительно. Тем более чтобы оба моста рулили куда надо, продольные тяги должны крепиться к ним с противоположных сторон, или нужно придумывать другое, что добавит геморроя.