E-REVO... Вопрос про тележку,чтобы модель не переворачивало...
Зарядил я аккумуляторы.Поставил.Подсоединил.
… Сделал интересный вид лица… как включается сей аппарат ?
Нажал на синюю кнопочку на регуляторе (сначало конечно включил аппу)…
Колёса поворачиваются, но вперед\назад E-Revo не едет.На регуляторе горит красная лампочка 😦
Попробовал ТУПО нажимать эту самую синию кнопку, в какойто момент светодиод стал зелёным и E-Revo чуть не улетел с дивана… поймал я его и нажав опять синюю кнопку выключил.
Что-то не так в Датском королевстве.Подскажите что не так делаю ?
Или можно ссылку на русский мануал по E-REVO и регулятору.
Спортивные диски. они обычно сплошные…😃 Это моё понимание
Спасибо.
p.s.
Ещё я понял,что здесь не принято давать грамотные советы новичкам.
За что конечно Вам огромное спасибо.
проще все эти вопросы задавать в нужной теме которая уже давно существует,ну и для начала почитать с первой стр. а потом задавать все эти вопросы…
Все мы через это проходили…)))
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
они обычно сплошные
тогда любые подойдут.
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
Да понял, всё бы хорошо, но красный светодиод горит постоянно (мануал английский всё же как-то перевёл 😃), что только не пробовал.Ваш способ тоже.Отключал моторы, пробовал программировать.Ничего не происходит.Красный горит постоянно и всё.Машина колёсами крутит влево,право - исправно…😃 т.е. сервомашинки работают 😃
Три запрограммированых режима, тоже пробовал выбирать.Безрезультатно.
Нажимаю и держу кнопку на регуляторе… он сначало моргает один раз красным,потом два раза крсным и потом три раза красным.Мне нужен третий режим. соответственно отпускаю сразу после того, как он моргнёт три раза.
Режим всё равно не выбирается.😦
Жопа просто какая-то. Подозреваю неполноценность регулятора !
У него в каком режиме должен гореть зелёный светодиод ? (подозреваю в режиме когда всё запрограммировано и выбрано и можно катать)
to хищник:
что вам надо? Подробное тестирование дисков?
Вот выбирайте:
Не у нас
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUVU7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWA0&P…
У нас, (у самого такие, проблем нет)
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…
Выбирай:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
- Продолжение отзыва о E-Revo.
- Магазин где я покупал модель E-Revo
www.rc-shop.amocs.ru/index.php
- Продолжение отзыва о E-Revo.
Зарядил аккумуляторы, поставил в монстра, подключил.
Посмотрел мануал, ещё раз внимательно как включается.
Включаю, на регуляторе горит красный светодиод и ничего.
Машина только реагирует на поворотное колесо (лево\право).
Прочитал в мануале про программирование.
Отключил двигатели, включил регулятор, подержал кнопку, загорелся красный светодиод. (типа регулятор вошел в режил программирования)
Как написано в мануале, нажимаю курок (газ) до упора и жду когда светодиод красный моргнёт (типа принял команду)… ждал около 5 минут,
не моргает.
Выключаю регулятор,захожу на форум и создаю тему (не только по этому вопросу) :
rcopen.com/forum/f27/topic165459
Ответ на форуме меня не удивил т.к. это всё я уже делал, а результата не получил:
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно smile.gif).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
Попробовал ещё раз, безрезультатно.Не работает должным образом регулятор EVX-2.
Делать нечего,спрос с данного магазина почти никакой,да и не поверят они мне что,что-то у меня там не работает (письмо в магазин я написал,но ответ был как я и предполагал - не поверили).
Был куплен новый регулятор EVX-2 и поставлен на машину вместо неработающего.
Дальнейшее происходило так же… опять горит красный светодиод и ничего не программируется.
Решено было проверить передатчик.Видь передатчик именно не реагировал на нажатия курка газ\тормоз.
Была взята портативная радиостанция YAESU vx-7 и на ней была установлена частота котрая написана на кварце 27.195 Mhz.
Радиостанция была включена на этой частоте, после чего был включён передатчик.Появилась несущая.
Проверка осуществляется очень просто :
1.Поворачиваете колесо управления влево\вправо - и звук несущей изменяется
2.Нажимаете на курок управления газ\тормоз - и звук несущей тоже должен изменяться.
По первому пункту - всё нормально, звук несущей изменяется - значит 1 канал управления влево\вправо работает
По второму пункту - не нормально, т.к. звук несущей не изменился,следовательно сигнала от пульта нет.
Вывод простой : не работает второй канал на пульте.
ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ - можете таким образом протестить любой свой пульт (аппу), только если она не имеет частоту 2.4 Ггц (у меня нет аппаратуры чтобы посмотреть “несучки” на частоте 2.4Ггц)
Есть у меня радиоуправление на 27 Мгц от Тамии, шаська у меня была ТТ-01,я там поменял управление на 2.4Ггц.
Решил поставить полностью новое управление.Заменил Траксовский приёмник на Таймиевский и сообветственно передатчик тоже Тамиевский.
И о,чудо.Регулятор стал нормально программироваться и машина поехала.
Замена оборудования : (за свои деньги)
1.Куплен новый регулятор EVX-2
2.Заменена аппаратура радиоуправления
Общие выводы :
1.Не работает регулятор EVX-2
2.Не работает второй канал на передатчике
Теперь решаю вопрос с данным магазином, надеюсь придём к общему адыкватныму решению,которое удовлетворит обе стороны.
Впечатления от покупки не очень хорошие:
1.Прислали E-Revo не с тем цветом кузова
2.Не рабочий регулятор EVX-2
3.Не рабочий второй канал на передатчике
Остальные выводы при заказе в данном магазине, делать вам уважаемые посетители магазина.
Удачи вам. С ув.
и зачем было начинать новую тему?