топливо для монстров и всей техники off-road
подскажите хорошее топливо с 16% масла???
Да все топливо нормальное если фирмовое!!! по кол-ву масла смотрите в описание вашего мотора что рекамендуют и на сайтах производителя присматривайте себе нужное топливо, ну и потом самое главное попробуйте найти его в наших магазинах.
Да действительно а потом попробуйте найди такое какое нужно, лучше вообще не знать какое надо… 😃)
Если кто пробовал на лося зальвать маккама пожалуйста отзыв напишите!!!
TORNADO как вам такое топливо?
Новое топливо появилось, ХПИ. Прикупил на пробу. Приятно, что в мелкой таре есть. На красной стрелке написано примерно следующее: на 32% больше, чем половина галлона US.
…streamphoto.ru/…/4a43b75370d383f41cac3d90aa072f2d…
TORNADO как вам такое топливо?
Не очень. Еле выпалил 4 литра. Хотя канистра красивая.
А я пока ездил на 25% TORNADO горя не знал. Но только данное топливо должно быть для CAR`S не коим образом для вертов или самолей
ездил на мекамо перешёл на рб
Не очень. Еле выпалил 4 литра. Хотя канистра красивая.
Хотя меня больше смутило отстутствие на канистре описания состава топлива. Без понятия какое масло и его %.
Полез на их сайт, сайт тоже какойто дубовый, еле нашел описание.
Хотя по правде говоря все что имеется в наших краях то и лью, особо выбирать не приходиться. А если мотор работает не устойчиво, тогда набор разных свечек выручает. Подобрал свечу и забыл.
БАЙРОН 25! Рейс ген2! для спорта самое клевое топливо.
Для спорта и 85% нитра тоже самая клевая 😃
Вообще интересно по каким таким факторам люди определяют качество топлива?
Например если оно плохое - это когда мотор не заводится или работает не устойчиво? Может всеже дело не в топливе, а в умении им пользоваться?
Часто вижу у буржуев такую реплику “мотор перегревается на 16% топливе, настройки богатые, тяги нет, топливо из трубы льется, залил 20% температура мотора уменьшилась, дури немерянно” ну-ну, а истинную причину перегрева никто не понимает, ведь проще сделать тупо по инструкции чем самому разобраться в чем трабла. Зачем тогда придумали свечи разных температурных режимов и шайбы под бошку? 😃 Согласен больше нитры больше дури, но не всегда она полезна.
Если всеже судят по топливу сравнивая пердячность мотора, то не факт. Например даже у 25% топливах разных производителей может процент нитры отличаться, это как в китайских мопедах гдето 70 кубов мотор, а гдето 80, а гдето 49, но все как один пишут 50cc.
Что стоит долить пару процентов нитры лишних, естесно забить это в цену товара, и продать как высоко качественное топливо ФИРМЕННОЕ 😃
Тоже самое и с дешевым топливом, могут писать 25% а реальности 20%, но зато дешево и сердито.
Считается, самый правильный путь это готовить топливо самому, многие говорят нет смысла т.к. экономия не большая, сырье недешовое, это смотря с чем сравнивать, например ваше лично приготовленное 25% топливо с дешевым 25% топливом в котором реальных 20%, то по деньгам разница может не особо отличаться, но если сравнивать ваше 25% топливо с брэндовым в котором реальных 25%, то разница будет чувствительной.
Но всеже вопрос открыт, по каким еще факторам судят о качестве топлива? Не думаю что брэндовые виды топлива содержат присадки которые имеют омолаживающий эффект для нашей поршневой 😃
Самая лучшая присадка - касторовое масло, отличный ингибитор коррозии и идеальная смазка при высоких температурах. В идеале смесь касторки и синтетического масла (для смывания нагара касторки) в пропорции 1/3 - 1/2 касторки к синтетике. Общее содержание масло в автомодельном топливе должно быть в пределах 10-12% (больше будет только хуже). Думаю, что в фирменном топливе, как максимум, еще есть присадки для индикации перегрева двигателя.
я езжу уже 2 галлона на торнадо 16%нитры
Замечаю такую фигню по телеметрии что до 185гр двиг греется
Это нормаль?, вроде ездит без перебойно, не замечалось что мощность снижается!
Двиг 18, проехал 4галлона (2-POWERFUL 16% и 2-галлона TORNADO 16%)
185 градусов - это нифига не нормально
185 градусов - это нифига не нормально
тут не извесно цельсий или фарингейт)
и телеметрия у меня завирала так… что больше к ней никогда не вернусь
я езжу уже 2 галлона на торнадо 16%нитры
Замечаю такую фигню по телеметрии что до 185гр двиг греется
Это нормаль?, вроде ездит без перебойно, не замечалось что мощность снижается!
Двиг 18, проехал 4галлона (2-POWERFUL 16% и 2-галлона TORNADO 16%)
Я точно такое же топливо юзал, для него надо свеча погарячее, иначе забеднять сильно приходится от того и температура бешенная.
тут не извесно цельсий или фарингейт)
и телеметрия у меня завирала так… что больше к ней никогда не вернусь
На этому топливе 185С скорее всего
я езжу уже 2 галлона на торнадо 16%нитры
Замечаю такую фигню по телеметрии что до 185гр двиг греется
Это нормаль?, вроде ездит без перебойно, не замечалось что мощность снижается!
Двиг 18, проехал 4галлона (2-POWERFUL 16% и 2-галлона TORNADO 16%)
Телеметрию в топку, как говорит один российский политик - “однозначно”😁 врет она от 20 до 70 градусов по цельсию (говорю за DX3S), чем выше температура тем больше погрешность
Телеметрию в топку, как говорит один российский политик - “однозначно”😁 врет она от 20 до 70 градусов по цельсию (говорю за DX3S), чем выше температура тем больше погрешность
Может вы и правы!😃
Я точно такое же топливо юзал, для него надо свеча погарячее, иначе забеднять сильно приходится от того и температура бешенная.
Свечка у меня 3-ойка
Может вы и правы!😃
Свечка у меня 3-ойка
летом тольо на тройке и гонять😁