1:8 десерт трак от Redcat. Очень впечатлил.
Доброго всем.
Вот такой аппарат присматриваю.
redcatracing.com/…/Aftershock-8E;jsessionid=0a0104…
Я знаю, что это все из семейства Himoto. Но уж очень впечатлил такой ролик про него:
Очень крепкий. Что скажете, коллеги, стоит брать?
И что в этом видео такого? Это не показывает крепкость, можно на чем угодно так прыгать, главное чтобы руки росли из нужного места. А если по шорт корсу 8, я бы лучше взял шорт корс от ассо.
Хотя не спорю, видео чем то впечатляет.
Но опять же, где взять запчасти?
а ассошный, он полноприводный? и чем он лучше?
В принципе, мне шорт корс как класс не нравится, поскольку задний привод я не воспринимаю в модельном оффроуде, и считаю бессмысленным.
А здесь привод полный, и еще мне нравится то, что есть место сразу под две липохи, и регуль с мотором сразу под 4S стоят.
Да, запчасти здесь, наверное, не купить, но я тут и не покупаю ничего. А потом, нужны-то только рычаги, кулаки и хабы. А если достать их в алюминии, то проблема практически отпадет.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p…
полныпривод (даже засомневался) конверсия и в путь…
Лучше уж www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p…
Чтоб не переплачивать за РТР ДВСные детали…
А если чисто так на цену посмотреть? Во сколько раз он дороже, чем этот “красный кот”? Почти в три, кажется… А еще конверсия.
Так чем же таким он лучше? Может управляемостью, развесовкой, чем там еще…
Я, вот, преимуществ не вижу, но поэтому и спрашиваю, поскольку совершенно естественно, что я чего-то могу не знать.
Ага, электро вижу. Но тоже цена дикая. Так какие преимущества-то?
Качество, развесовка, управляемост, зч и тюнинг, возможность выбора любой системы, аппы, серв.
Что-то я вот не очень понимаю такой развесовки, когда две липохи, то есть примерно полкило - на один бок. Странно это.
Вроде то же полёт на 100 балов. И не развалилась.
А вот и цена по приятней
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXCY0&P…
Да и запчасти присутствуют.
Авто понравилось.
Мы про это авто и говорили.
главный минус ред ката в том что он кетаец,и зч в мск - 0.+мотор и рег - посредственные,а так - оч даже ничего.
Да я знаю, что китаец. Просто цена/количество автомобиля очень привлекательные. Да и не игрушка уже, а вроде, с претензией на серьезный аппарат. А ассошку… ну шасси, потом еще два одинаковых пака, потом регуль с мотором, небось мамбу какую-нибудь – все равно много довольно получается.
А если запчасти за бугром купить/заказать можно, то этого вполне достаточно. В общем, спасибо за комментарии, я понял, что с ним в принципе, не так уж все плохо.
Ха этож по подвеске хаймота MEGA-P ,а может мега Е
рег хобивинг 80 похоже
Нужно хаймотовский сайт перекопать ,если это “он” то пластик в этой штуке хороший А металл ховно (был как минимум)
рычаги и кулаки теже , Аморты в первых фотох как у меня ,клон ревовских ,а в последних какие то другие ,МИПЫ если теже что у меня - просто “щит”
Там и написано, что рег хоббивинг 80А, а то, что детали хаймото, это сразу было понятно. Я уверен, что если порыть инфу по взаимозаменяемости на хаймото от других брендов, можно много тюнинга найти еще.
Чем Слеш новый полноприводный неугодил? )))
Етот кот хороший но цена такая же у Слеша, подумай.
Мне кстати он тоже нравитса только запчасти главное чтоб были.
Купиш незабудь похвастатса буду ждать.
Сайт по Шорт Тракам
Читай тест www.rcshortcourse.com/forum/showthread.php?t=1615
А слеш полноприводный - он же десятого масштаба, а хотелось что-то покрупнее, но не бесформенные (на мой вкус) трагги или монстры. Тут все-таки восьмой. Естественно, если буду брать, потом отпишусь как да что.
вообще, судя по размерам, это не 8ка, а 10ка, жалко массы нету нигде
Ну хаймота мега п тоже 10тка ,и рычаги походу теже ,Хотя мега п довольно здоровая ,больше хпай мт2
Таже ситуация как у ревы ,по размерам 8ка а написано 10тка
В принциипе, да, действительно десятка. Я сейчас посмотрел колесную базу, она даже короче слеша