спорт vs хобби
Большинство из приобретающих модель людей, действительно до трассы не доезжает ( исключение, когда трасса в шаговой доступности). Я например жутко обламывался весь летний сезон с соревнованиями: модель готова, а как суббота так или на работе аврал или обещаный культ поход с семьей.
Имхо на трассу можно приехать и с обычной РТР моделью. Удовольствия и адреналина получчаешь все-равно за глаза.
А советовать новичку (тем более если человеку пока не интересно возиться часами с моделью) кит дело как минимум неблагодарное, а зачастую просто вредно.
Предствьте, что Вы пришли в салон с женой за автомобилем чтобы барахло возить на дачу, а продавец упорно Вам советует мощный двухместный роадстер, который за 4 сек до сотни разгоняется. Купите ли Вы “спорткар” - нет потому как не влезут в него жена, теща, рассада, телевизор, шезлонг, многочисленныые удобрения и т.д.
Люди выбирающие Кит как правило предварительно создают себе информационную подушку и способны неделями изучать тему моделизма, посему как правило в советах по выбору кита не нуждаются.
Имхо Заднеприводные трагги 1\10, Электрошоссейка 1\10, Монстры и трагги 1\8 та самая хоббийная ниша с которой надо делать первый шаг.
я за задний привод. конструкция простая. рулятся хорошо. да и с 2вд на 4вд легко перелезть а вот наоборот потом и кровью
я считаю что всё зависит места где живёшь
вот в россии проводятся соревы на traxxas slash 2wd (spec class вроде называются)
у меня он есть, но живу в белорусси, а там электро модели по пальцам перещитать можно
привет!
живу в 120 км от Москвы, авто своего нет временно. Имея 1\8 офф роуд второй год проникаюсь моделизмом. Пробовал и начал с 1\16 багги, 1\10 электро онроуд.
Поэтапно тюнинговал, разбирался ломал и строил. Считаю что между хобби и спортом , прежде всего стоит хобби… чтобы соревноваться, нужно этим увлекаться. Пройти через поломки и косяки во дворе, чтобы начать кататься по трассе.
У меня с детства была мечта - о радиоуправляемой машинке
В самом начале была машинка с кнопкой вперёд назад и СТРУНОЙ управляющей рулём )) Жёлтое ламборджини, практически с пропорциональным управлением 😆
А лет с 8 бредить начал =)) но сначала купили почти самую дешёвую “Nikko”, которая пережила пару плаваний по лужам в купе с моим “хоумтюнингом” - пепрепаял всю схему сгоревшую от воды, поставил нормальные транзисторы и прилепил свет (передний задний загорающийся от направления движения и габариты) … но потом сдох радиоблок т.е. управление а не контроллер движка и поворотов, да и магнит таки управляющий передними колёсами замкнуло в итоге) Года полтора я с ней провозюкался, носился по квартире и двору (во дворе казалась жутко медленной, зато по паркету кругаля нарезала только в путь, масштаб где-то 1/16 багги заднеприводная).
Второй была машинка “Монстрик” за 2 т.р.))) куплена как одна чуть ли ни из самых дорогих на рынке “Нижние Мневники” ,когда он там ещё был - сейчас пустырь вроде… итог - он вставал на задние колёса, имел 2 скорости (переключаемые штырьком) =) и пострадал от младшего брата который на него положил раз гантель в 2 кг и нажал на гашетку. Итог - сломаны до основания все почти шестерни, привод не разборный 😌… - в мусор) хотя машинк был красивый ((((
И вот в 23 года я решил таки наплевать на высказывания “родишь сына купишь машинку ему наиграешься” - вот между прочим СЫНУ купилось бы как раз из первых двух вариантов а никак ни то что я себе взял xD.
Пару дней выбирал что купить, лазил по интернету, думал что “двс очень дорого и фиг знает как сложно” искал электричку, присмотрел ХПаЙ бронтозавра (вроде так) бесколлекторного, но в салоне где мне его хвалили потребовали 13т.р. за него) после чего нехитрыми действиями было выяснено что цена его 7-9 тыщ) и я пошёл домой. Заказ - ожидание, облом что один до меня уже заказали а второй с витрины, продолжил поиски - остановился на Хаммер S18 повезло (имхо) попал сразу на неплохую модель (кстати тут сначала тему перечитал про него) с плюшками и со скидками ) привезли в ТОТ же день. Т.К. не хватило денег сразу на топливо 😒 то сначала заказал просто машину и накал для свечи - в итоге за первые два дня всё шасси перебрал проверил смазку и качество сборки. Итог - вполне терпимо. Если бы знал что сразу надо всю пластмассу прокипятить, поломок было бы меньше… =) … история долгая радости море удовольствия тоже…
Итог - сейчас жду Офна Жаммин х2 и думаю делать ДВС с хорошой начинкой или Электро… =) Пока что не решил, но для двора имею монстра а на трассе будет трагга… Хотя Хаммер с 2 скоростями имеет возможность и на трассе неплохо погонять и по размерам как трагга хотя 1/12(1/10) масштаб имеет, но переворачивается на раз-два😈
Запомнилась цитата одного гонщика в крылатском который наблюдал мои мучения при ВТОРОМ выезде на трассу (в первый я даже не завёлся, осталось плохое мнение о человеке который взялся помочь с настройкой двигателя - Александре который мне там впарил свечу 8(холодную) со словами - твоя сдохла эта будет ездить, настрой тяги… а на улице было практически 0(!!!) и не помог особо с настройками машины … т.е. настраивал я её потом сам дома около балкона с трубкой идущей на улицу ) ☕
и вот сама цитата кстати - “Первая? Ну ничего, месяц про***шься а потом поедет, никуда не денется!” =) и правда, ну у меня получилось что машина начала нормально ездить только к середине второго галлона, но всё-же ездит 😎!) Кстати не только ездит но и плавает))) без замены стоковых комплектующих кроме аппы, загерметизировал всё что можно и машинка переживает без проблем мытьё в ванной душем и прыжки в воду по самую крышу - Глохнет только когда заливает глушитель или воздушный фильтр, а если не отпускать газ то вылезает из лужи сама.
Вобщем хобби или спорт я не знаю - с удовольствием колупаюсь с машиной и не меньшее удовольствие получаю от починки сломанного на трассе или во дворе чем от самого процесса.
Вероятно Электро машинка надоела бы уже, но ДВС… это ДВС))
[QUOTE=Goliaph;1633726] прыжки в воду по самую крышу - Глохнет только когда заливает глушитель или воздушный фильтр, а если не отпускать газ то вылезает из лужи сама./QUOTE]
Привет мотору😁😁😁!!!
Генна, это привет всему!!!)))
Короче, спорт и хобби разные вещи, но в спорте многие хотят заниматься хобби. Так что все-таки это хобби, спорт только тогда когда ты с этого начинаешь получать, а не только отдавать. Но человеку надо с самого начала показать трассу , что бы он там проехался и посмотрел что такое спортивное хобби, а потом если ему не понравилось отправить его во двор , катать монстра за 20 или сколько-то там тыщ!!!
…прыжки в воду по самую крышу - Глохнет только когда заливает глушитель или воздушный фильтр, а если не отпускать газ то вылезает из лужи сама…
Привет мотору😁😁😁!!!
я ему передам когда загнётся 😇
з.ы.ж. Добавлю ещё одну мыслю
Электро - это Спорт + развлечение на выходных
ДВС - это Хобби + Спорт если научился не только управлять
(Для общения с ДВС мало желания побеждать и выигрывать - нужна ещё “жилка” механика/инженера и упорство которое не нужно при настройке или обкатке или вообще эксплуатации электрички 😛 )
☕ вот имха такие распределения приоритетов, ибо с двс времени проводишь гораздо больше чем с электро вариациями, и если не сидеть с машинкой днями напролёт, то до “очистки до блеска” руки не доходят. В одном из постов обсуждения преимущества электро над ДВС было описано что остаётся время после покатушек не только проверить работоспособность всего но и “вылизать до блеска” шасси…
Сам с электро имел дело на уровне игрушек потому не могу судить полноценно о данном классе.😃 но уж что знаю точно - при эксплуатации электро машинка не пачкается остатками не сгоревшего топлива и масла 😊
А что мешает, если нет жилки подойти, попросить, помочь настроить двс мотор?)))))
Есть люди которые очень хорошо это делают и практически всегда в сезон бывают на трассе 1. Стольников Александр. 2. Романов Виталий. ( не реклама)
Про электро могу сказать что тоже надо уметь настраивать регуль и всю это белеберду)))) Столкнулся лбом сейчас с проблемами настройки электро, стараюсь научиться .
Электро модель так же имеет теже самые настройки по подвеске, если говорить не про офф, то в он- вообще можно заблудиться в настройках , так как поворот на час одного из винтов, в корне меняет повидение шасси на трассе.
Это я буду постигать уже на трагги =) Ибо на монстре пофиг на “1 час” )
Если честно на тракторах ваще не понятно что там меняется ))) Тем более на наших кочковатых трассах
а я на все плюнул и теперь решил выходные на трассе проводить. жизнь одна , а с моим характером продолжительность оной может кончится быстрее моего “срока годности” =)