спорт vs хобби

goshan

Генна, это привет всему!!!)))

Короче, спорт и хобби разные вещи, но в спорте многие хотят заниматься хобби. Так что все-таки это хобби, спорт только тогда когда ты с этого начинаешь получать, а не только отдавать. Но человеку надо с самого начала показать трассу , что бы он там проехался и посмотрел что такое спортивное хобби, а потом если ему не понравилось отправить его во двор , катать монстра за 20 или сколько-то там тыщ!!!

Goliaph
paravoz:

…прыжки в воду по самую крышу - Глохнет только когда заливает глушитель или воздушный фильтр, а если не отпускать газ то вылезает из лужи сама…

Привет мотору😁😁😁!!!

я ему передам когда загнётся 😇

з.ы.ж. Добавлю ещё одну мыслю

Электро - это Спорт + развлечение на выходных
ДВС - это Хобби + Спорт если научился не только управлять

(Для общения с ДВС мало желания побеждать и выигрывать - нужна ещё “жилка” механика/инженера и упорство которое не нужно при настройке или обкатке или вообще эксплуатации электрички 😛 )

вот имха такие распределения приоритетов, ибо с двс времени проводишь гораздо больше чем с электро вариациями, и если не сидеть с машинкой днями напролёт, то до “очистки до блеска” руки не доходят. В одном из постов обсуждения преимущества электро над ДВС было описано что остаётся время после покатушек не только проверить работоспособность всего но и “вылизать до блеска” шасси…

Сам с электро имел дело на уровне игрушек потому не могу судить полноценно о данном классе.😃 но уж что знаю точно - при эксплуатации электро машинка не пачкается остатками не сгоревшего топлива и масла 😊

goshan

А что мешает, если нет жилки подойти, попросить, помочь настроить двс мотор?)))))

Есть люди которые очень хорошо это делают и практически всегда в сезон бывают на трассе 1. Стольников Александр. 2. Романов Виталий. ( не реклама)

Про электро могу сказать что тоже надо уметь настраивать регуль и всю это белеберду)))) Столкнулся лбом сейчас с проблемами настройки электро, стараюсь научиться .

Электро модель так же имеет теже самые настройки по подвеске, если говорить не про офф, то в он- вообще можно заблудиться в настройках , так как поворот на час одного из винтов, в корне меняет повидение шасси на трассе.

Goliaph

Это я буду постигать уже на трагги =) Ибо на монстре пофиг на “1 час” )

DemeroL

Если честно на тракторах ваще не понятно что там меняется ))) Тем более на наших кочковатых трассах

GAGARIN

а я на все плюнул и теперь решил выходные на трассе проводить. жизнь одна , а с моим характером продолжительность оной может кончится быстрее моего “срока годности” =)