Cyclone EP или Lezer ZX-5
циклон - это вообще не тачка. Лазер хоть как-то ездить может.
Есть личный опыт с Циклоном?
Циклон хорош одним, низкой ценой. Но надо сразу понимать что тюнинга родного нет, только пытаться поставить что то от других моделей, запчасти оригинальные появляются в пилотаже но есть не всегда. Устаревшая конструкция т.е. опять же тюнинг ограничен.
Лазер можно достаточно много тюнинговать, если конечно не взять сразу тюнинговый кит (ценник под 15000р, за такие деньги полно других вариантов, та же ASSO B44 выглядит гораздо интерестнее). Скажем так современная конструкция и запчастей много, как родных так и тюнинга, но ценник все же у лазера другой совсем.
Циклон хорош одним, низкой ценой. Но надо сразу понимать что тюнинга родного нет, только пытаться поставить что то от других моделей, запчасти оригинальные появляются в пилотаже но есть не всегда. Устаревшая конструкция т.е. опять же тюнинг ограничен.
Лазер можно достаточно много тюнинговать, если конечно не взять сразу тюнинговый кит (ценник под 15000р, за такие деньги полно других вариантов, та же ASSO B44 выглядит гораздо интерестнее). Скажем так современная конструкция и запчастей много, как родных так и тюнинга, но ценник все же у лазера другой совсем.
Кхм… еще один пример человека не знающего что такое Циклон.
И что имеется ввиду под “много тюнинговать”?
БК система - не зависит от модели, можно лепить куда угодно.
Подвеска алюминиевая - есть на все модели.
Амортизаторы - любой люминь, и на циклоне и на лазере.
Дифференциалы - пожалста - стальные с шариками, шестерни стальные.
Что-то еще осталось?
Вероятно прямые руки, чтоб рулить этим.
Владыко
если посмотрите тему про циклон внимательно, увидите что у меня аж две штуки было, новой и старой версии, но видимо мы продвинутый владелец циклона, что даже в темы не читали 😃
покажите мне пожалуйста штанные аммортизаторы нормальные на циклон, а также алюминий тюнинг, карбон… БК система не зависит от модели, долго смеялся т.е. беру я циклон, ставлю туда БК систему 5.5Т и… через пару дней катания от циклона ничего не останется, хотя стоковый лазер не многим дольше протянет, а вот lazer zx-5 sp zs потянет я думаю на порядок дольше уже…
Владыко
если посмотрите тему про циклон внимательно, увидите что у меня аж две штуки было, новой и старой версии, но видимо мы продвинутый владелец циклона, что даже в темы не читали 😃
покажите мне пожалуйста штанные аммортизаторы нормальные на циклон, а также алюминий тюнинг, карбон… БК система не зависит от модели, долго смеялся т.е. беру я циклон, ставлю туда БК систему 5.5Т и… через пару дней катания от циклона ничего не останется, хотя стоковый лазер не многим дольше протянет, а вот lazer zx-5 sp zs потянет я думаю на порядок дольше уже…
А штатные нормальные на лазер есть? С которыми можно безболезненно прыгать на соревнованиях?
Алюминий-тюнинг - да сколько угодно от Тамии.
Карбон? А куда его пихать? Это у Лазера надо хрупкую стоковую раму укреплять, ибо она гнется пропеллером как и у всех шасси типа “поднос”.
БК система что? 5.5Т можно поставить на стоковый лазер без последствий? Ну можно головой еще приложиться сильнее и поставить 3Т, чтоб наверняка. 😂
Так же советую осознать понятие “на порядок” и то, что здесь не обсуждается Лазер СП ЗС, ввиду того, что у него ничего не остается от стокового лазера за 8000руб. Т.Ч.К.😈
Еще раз повторяю любителям Лазера, Циклон = TL-01, все запчасти подходят тютелька в тютельку. 😎
циклон - это как жену ночью пальцем
Владыко
Еще раз, из лазера ртр можно сделать нормальную багги, пусть вложения в итоге будут сравнимы с покупкой хорошего кита, но их можно растянуть по времени и получится багги на которую можно поставить мощную БК систему (что то вроде 30А с 12.5Т мотором не катит)
На циклон ставить практически нечего, кроме аммо от траги пилотажа а если и поставить все что получится подобрать подходящее по размеру и доработать напильником все равно останется морально устаревшее шасси на которое как ни крути не поставить нормальную БК систему, потому что авто и не предназначено для этого и уж тем более смешно слышать про трассу, вы на циклоне в соревнованиях участвуете? отрадно слышать конечно
Но я все же считаю что циклон чисто для покатушек вокруг дома, как и ртр лазер, но последний можно довести до ума вложив пачку денег (хотя мне кажется лучше сразу нормальный кит взять из серии Б44, 511-я или ХХХ)
Да и я знаю что циклон это клон TL-01, только ткните мне пальце на сайт где на данную модель хотя бы больше 20 позиций запчастей есть?
Владыко
Еще раз, из лазера ртр можно сделать нормальную багги, пусть вложения в итоге будут сравнимы с покупкой хорошего кита, но их можно растянуть по времени и получится багги на которую можно поставить мощную БК систему (что то вроде 30А с 12.5Т мотором не катит)
На циклон ставить практически нечего, кроме аммо от траги пилотажа а если и поставить все что получится подобрать подходящее по размеру и доработать напильником все равно останется морально устаревшее шасси на которое как ни крути не поставить нормальную БК систему, потому что авто и не предназначено для этого и уж тем более смешно слышать про трассу, вы на циклоне в соревнованиях участвуете? отрадно слышать конечно
Но я все же считаю что циклон чисто для покатушек вокруг дома, как и ртр лазер, но последний можно довести до ума вложив пачку денег (хотя мне кажется лучше сразу нормальный кит взять из серии Б44, 511-я или ХХХ)
Да и я знаю что циклон это клон TL-01, только ткните мне пальце на сайт где на данную модель хотя бы больше 20 позиций запчастей есть?
www.rcmart.com/…/advanced_search_result.php?sort=1…
Давайте заканчивать, все мы понимаем что ТЛ-01 уже устарела, но она вполне сравнима с РТР Лазером, о чем и был вопрос ТС.
Более развернутое мнение: у меня лично в пользовании не было ни той, ни другой модели. Мой опыт в полном приводе: лози ххх4, йокомо Бмакс, X5.
С лазером я сталкиваюсь достаточно часто на соревнованиях - особенно много их у начинающих. Несколько я смотрел, трогал, настраивал (вернее пытался). Опционные алюминиевые аммо на лазер - неплохие, работают. Стоковые кончаются очень быстро и масло течет рекой.
Далее про циклоН: эту модель только внимательно смотрел в магазине и общался с ее продавцами и пользователями. Конструкция (по мне) похожа на НиККО, материалы точно ТЕЖЕ. Подвеска на модели нормально не работает, не то что аммортизаторы. Расположение батареи и общая концепция - игрушечная. Возможно научить ездить это можно, но нужно ли?
Владыко
если сравнивать лоб в лоб, исходя из того что есть допустим денег ровно на лазера ртр и больше денег нет и не будет, то конечно выгоднее взять циклона а на разницу денег взять на него аккумуляторов и зарядник нормальный
я правда не фанат лазера, мне кажется если ты новичок бери циклон (я так и сделал) разберешься что и как бери про шасси уже, а подвеска мне вообще на DF-03 MS версии понравилась гораздо больше чем у лазера китового
Владыко
если сравнивать лоб в лоб, исходя из того что есть допустим денег ровно на лазера ртр и больше денег нет и не будет, то конечно выгоднее взять циклона а на разницу денег взять на него аккумуляторов и зарядник нормальный
я правда не фанат лазера, мне кажется если ты новичок бери циклон (я так и сделал) разберешься что и как бери про шасси уже, а подвеска мне вообще на DF-03 MS версии понравилась гораздо больше чем у лазера китового
О том и речь, лучше на башне купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMFW1&P…
К нему серву, ESC, АКБ, аппу самую простую и зарадник самый простой.😈
как съэкономить: пульт с приемником стоковый поискать в клубах или у старших товарищей. За 500 руб можно взять что-то за деньги. Серву также стоковую за пиво. Регуль БУ хороший за 1000руб или простой за 300-500руб. Аккумы на соревнованиях купить гидриды рублей по 200-300-500 за пак.
Владыко
я уже считал, DF-03 + тюнинг как и в случае с лазером выходит заметно дороже чем сразу DF-03 MS взять или TRF511X 😦 одни амортизаторы стоят 2500р… хотя это уже офф топ
Вот развели то дискуссию )) Харош спорить все равно все при своих мнениях останутся, купил лазера.
а я говорил надо ассо б44…
А не корректней ли было сравнивать циклона и забуна ?!
На мой взгляд это тележки одного уровня, а вот лазер это уже нечно более заточенное под рэйс…
ИМХО
КЕКS
тока стоит как два циклона РТР, причем только кит Б44…
КЕКS
тока стоит как два циклона РТР, причем только кит Б44…
только толк будет и вторичный рынок.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&…
Смеется тот кто смеется последним)))))))) 😅 +не поскупитесь на доставку в 50 баксов 😂
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&…
Смеется тот кто смеется последним)))))))) 😅 +не поскупитесь на доставку в 50 баксов 😂
Ах да, 12000руб отчетливо соотносятся с 6000руб за циклон и 8000руб за Лазер… 😅
И это пустой кузов, которому чтоб он поехал, нужно:
Radio: 2ch with one servo
Radio Batteries: (8) AA size
Pinion Gear: number of teeth to be determined by motor
Motor: Stock or modified of modeler’s choice
Electronic Speed Control: Compatible with selected motor
Battery: 6-cell saddle configuration
Charger: AC/DC charger timed or peak for 6-cell battery
Building and track equipment
Это даже не смешно, чтоб эта телега поехала, её надо либо сильно пнуть ногой, либо вложить еще минимум 6000руб.
Итого 600$. 😃