HPI Cyber 10B Kit

21 days later
romka-T

купил вчера вечером. к сожалению сейчас учебы много, так что буду долго собирать. очень понравилось, как четко и точно сделан кит.

F-1

Покрутил в руках на днях данное шасси. В целом понравилось, все сделано довольно просто, удобно. ТАк же радует, что подходят опции от D4. Я бы порекомендовал сразу заменить аммортизаторы на алюминиевые от Д4.

romka-T

это я понимаю…деньги вот только кончились))

romka-T

ловко заправил амморты…амморты имеют хорошую прогрессию под конец хода. пока доволен. посмотрим как держать будут во время эксплуатации.

saintgrun

посоветуйте плиз мотор для данной шасски, с учетом что хочу ездить в классе модифид. пока выбор пал на вот этот мотор

bono1977

и мне будет интересно что за регуль и двигло для этой шасси!
спасибо.

romka-T

советчик из меня никакой, опыта мало.
на свой сайбер поставлю Team Orion Vortex Experience Brushless Buggy Combo (мотор 14 витков и регуль, комплект). В идеале хотел бы брашлесс систему от HPI, как на Firestorm brushless

saintgrun

я остановил свой выбор на таком моторе регули у меня есть кастл и херун 120а датчиковые.

bono1977

кто уже его юзил на трассе? я понимаю,зима, но вдруг…
как он держится? на что в первую очередь обратить внимание, кроме аммортизаторов… по замене на алюминиевые от Д4.
спасибо!

F-1

На трассе в зале уже ездили, вроде все вполне приемлимо, можно взять в запас переднюю бабочку еще.

Рустем

Доброе утро , хочу купить это шасси, подскажите кто знает стоит или нет и как укомплектовать Б\Л мотор и тд

9 months later
Enigma

С Novak Hovak Pro c мотором Ballistik 6.5 (примерно 6500kV) ездит неплохо - шустро. С HPI Flux (Sidewihder от Castle) с kV5700 - вяловато и мотор сильно греется! kV 7700 наверно будет супер - ракета!

MASSACRA

Влезет ли липо под кардан?что гидриды семи-баночные нелезут вижу. Ненравится ,следы отливки на деталях,дуратская моторама,кости,пластиковые аморты и рулевая,сервосейвер. Короче РТР без элктроники.я небрал бы хпи

Enigma