вопросик по поводу развала передних колес на Mugen MBX5 PRo

F_G

местами не перепутаны - задние в 1.4 где то раза длиннее

подозрение на то, что перепутал кулаки местами, отпадает. в реале все совпадает с инструкцией

F_G

ну что, больше ни у кого нету никаких соображений?

Лондонский_Бродяга

Вот ограничитель про который я писал выше. Он ограничивает ход рычага вниз упираясь в ухо на деке.

F_G

посмотрел. есть такие. не выступают, т.е. не ограничивают ход.
П.С. у задней подвески такой же максимальный ход как у передней

Лондонский_Бродяга

ну тык вкручивай их так чтоб упирались в уши. будут ограничивать. грубо должно быть так чтоб в нижнем положении рычага он упирался в ухо не пластиком а этим самым упорным винтом.

F_G

все, проблему понял.
ограничитель был выкручен на полную, т.е. рычаг упирался пластиком а не винтом.
за время эксплуатации пластик стерся(продавился и т.д. не знаю как правильнее обозвать это) и поэтому происходит увеличенный ход подвески. при поднятии рычага до положения когда “по идее” рычаги должны быть “без этих вмятин, сделанных за время использования” колеса становятся как положено. будем разбираться.

Семён, спасибо огромное за разъяснение этой ситуации, теперь все знаю 😃
СПАСИБО!😉