принимайте новенького на truggy inferno st us sports2
Как говорится принимайте новенького в свои ряды.
Давно мечтал о моделе на ДВС и вот решил осуществить.
Первым делом полез в инет, сравнивал модели разного класса: монстры, шоссейки, багги и трагги.
Чуть не купил шоссейку и монстра, но посмотрев видио с ютуба передумал.
Выбор пал на Трагги, т.к. по моему убеждению модель быстрая, лёгкая, устойчивая, прыгучая.
Поехал в магазин купил модель, обкатку заказал там же т.к. процесс требует знаний, а еще учусь ))
Сразу начался потихоньку тюнинг))
- Заменили передние полуоси на карданного соединения.
- Поставили воздухан закрытый
Да и купил свечку А5 которую поставлю по окончанию обкатки.
Вот выкладываю пару домашних фото, на покатушки уже ездил раз 5 но фотика сабой не брал ((
Кстати, есть кто и Строгино, Щукинская, Крылатское?
Поздравляю с приобретением!!))Первым делом сервы поменять на мощьные, и протянуь всю чтоб не сыпалась)).И ненадо на радиатор ничего одевать иначе перегреется))
И?
И ненадо на радиатор ничего одевать иначе перегреется))
Если зима, то наоборот желательно сократить обдув и смотреть на температуру двигателя
Всё зависит от температуры окр. воздуха если как сейчас то это утепление не нужно
Поздравляю с приобретением!!))Первым делом сервы поменять на мощьные, и протянуь всю чтоб не сыпалась)).И ненадо на радиатор ничего одевать иначе перегреется))
Протянуть это даа, на второй день покатушек открутилась гайка крепления заднего правого колеса и потерялась в снегу))) купил четыре новые и протянул остальные.
Сервы хочу действительно помощнее, и герметичные. Вот только не знаю какие выбрать, с пластиковым или металлическим редуктором. Если есть ссылка киньте.
На радиатор одел обрезанную перчатку, в -15 гонял, решил что ДВС не прогревается.
Всё зависит от температуры окр. воздуха если как сейчас то это утепление не нужно
Ну да, именно так… Температура движка не поднимается выше 30 градусов-самая “отличная” температура для работы оного…
Протянуть это даа, на второй день покатушек открутилась гайка крепления заднего правого колеса и потерялась в снегу))) купил четыре новые и протянул остальные.
Сервы хочу действительно помощнее, и герметичные. Вот только не знаю какие выбрать, с пластиковым или металлическим редуктором. Если есть ссылка киньте.
На радиатор одел обрезанную перчатку, в -15 гонял, решил что ДВС не прогревается.
Серву вот такую бери www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… (не реклама)
и на газ и на руль. Про утепление “башки”-все правильно сделал. Можешь никого не слушать , при от -5 и выше радиатор лучше утеплять-мотор больше проживет.
Смени масло в дифах и в амотрах. И следи за зазором в конических шестернях.
А так еще многое придется поменять…
Ну да, именно так… Температура движка не поднимается выше 30 градусов-самая “отличная” температура для работы оного…
Серву вот такую бери www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… (не реклама)
и на газ и на руль. Про утепление “башки”-все правильно сделал. Можешь никого не слушать , при от -5 и выше радиатор лучше утеплять-мотор больше проживет.
Смени масло в дифах и в амотрах. И следи за зазором в конических шестернях.
А так еще многое придется поменять…
Про поменять. К этому я готов, тюнинг под себя это очень интересно.
Есть ещё пара вопросов, например кузова, какие нестандартные и где можно кумить? естли широкие шоссейные кузова на трагги?, покрышки и диски под асфальтовое покрытие какие взять?
а почему аватара - не фото? уже опять можно любые картинки вешать?
а почему аватара - не фото? уже опять можно любые картинки вешать?
Оказалось нельзя (
Первый раз с таким требованием столкнулся.
Будем выполнять, правила есть привила.
Соклубники кто на Инфернах Трагги и Багги отпишитесь. 😃
Кто из Москвы давайте встречаться !!!
Все приятные впечатления были описаны ранее.
Теперь о грустном.
Сразу скажу помогал мне в обкатке и настройке товарищ, который в моделизме приличное время. (огромное спасибо ему)
Обкатка а\м началась, первый запуск занял 40 минут дёрганий стартера, регулировок смесь, замен свечей и ура завелась, обороты держит, сожгли бак. Двигатель остыл. Пора обкатывать в движение, опять 30-40 минут прыжков вокруг машины, заводиться нормально не хочет, ладно, пара мужиков всё таки одолели этот карбюратор, завели!!!, покатались. Довольный поехал домой, на стоянке решил покататься, на улице -15, зато в машине тепло, модель прогретая была в салоне, раза с 50-го завёл, поработала минуты 3 и заглохла, больше не завелась. На следующий день с зараженными аккумуляторами и накалом повторил попытку запуска на балконе, но всё бесполезно, заел стартер, подтянул, опять заел и намертво, разобрал, пружинка выскочила, сложил заново с 5-й попытки, собрал -заработало. На следующий день поехал к товарищу, запустили с после замены свечей и использования баллона быстрого старта, начали искать причину, и нашли что дроссельная заслонка закрывается не полностью и есть подсос воздуха в месте указанном стрелкой на фото, благо был карбюратор с другой модели его и поставили, там всё было целое, настроили всё стало гораздо лучше, пуск нормальный обороты держит, смесь отрегулировали. После этой экзекуции раза 3 устраивал покатушки в пол газа.
И вот сегодня думаю, заведу на балконе, на улице холодно. Включил пульт, аппаратуры, скинул воздухан, открываю дроссель машинкой а он ЗАКЛИНЕЛ!!!, машинка работает !!! это меня не расстроило а взбесило, и с небольшим натягом данный механизм был приведён в подвижное состояние. я решил осмотреть блок дросселя и увидел знакомую выработку, только в начальной стадии, ранее я уже менял карбюратор по этой причине!!!
Гуру подскажите это нормальное явление для GXR28 ?
Это зазор)))) он должен быть.А когда мотор обкатывают то ничего крутить не надо, там стоят заводские настройки под обкатку. И не слишком ли много было поменяно свечей с момента первого запуска?
А по поводу выработки, разбери карбюр и проверь на наличие заусенцев-это же GXR28. И поставь задачу на приобретение нового мотора))))
…подскажите это нормальное явление для GXR28 ?
------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг…
------------------
Это Александр Сергеевич описывал период обкатки и последующей эксплуатации двигателя внутреннего сгорания GXR28 от фирмы Kyosho .
Кстати, я даже не подозревал😊, что у этого эпиграфа есть ещё одна строчка :
И случай, бог изобретатель…
Rapido, открой Поиск, но не простой, а расширенный, вбей GXR28, задай поиск в разделе Авто … и читай .
Не за что .