Рождественский Монстр-X-Club-рейсинг 07-08.01.05!

Edvard
Medox:

С любыми деньгами найдем что сделать. Все наверное еще помнят, как нечисто на трассе было осенью. Чтобы это исправить, никаких протестных взносов не хватит. Это я к тому, что если и будут приняты когда-либо в обозримом будущем какие-либо решения по “выуживанию” денег у моделистов, то пущены они будут на обустройство трассы. Про грязь я сказал, а вот магазины хотят большего - зрителей, для них тоже нужно обустройство. Считайте!

Эдвард, ты это прекрасно знаешь и непонятно зачем мутишь воду, лучше бы взял и объяснил новичкам откуда берется эта трасса и на чьи деньги содержится. Чисто логически поупражнялся - умно! Только ведь ответ-то заранее тебе был известен. Неужели каждый раз надо обращать внимание, что мы ездим уже не по газону в ДП, а по специальной трассе.

Ну а что касается протестных взносов. То когда упремся в это, тогда и введем. Куда будут потрачены деньги, я уже объяснил.

Ярослав, я лишь сказал о том, что не нужно упускать пункты при приведении чужих правил, это может испортить общую картину. А ты как всегда о своем…

Medox
Edvard:

Ярослав, я лишь сказал о том, что не нужно упускать пункты при приведении чужих правил, это может испортить общую картину. А ты как всегда о своем…

Во-первых у нас будет не так, как в их правилах.
Во-вторых, что к чему мы с тобой и так понимаем. Вопрос в том, что форум читаем не только мы с тобой и когда пишешь, надо быть осмотрительным. Картина от сообщения Валерия не была бы испорчена, если б ты выражался поосторожнее. Тогда и мне не пришлось бы очередной раз о своем… О том, что ты мог сам написать, но написал диаметрально противоположно.

В общем все всё поняли. Поехали дальше рейсинг обсуждать.

vasya_y
Medox:

В общем все всё поняли. Поехали дальше рейсинг обсуждать.

Всё, брэк! Теперь про гонки.

Впечатления - отличные. Несмотря на погоду, личный пролёт и двухдневную суматоху. Была отличная школа - и по вождению, и по настройкам двигателей. Возможно, формула проведения из двух дивизионов была не самая удачная – но это опыт, который поможет в дальнейшем всё оптимизировать.

Жаль, что мало было участников в классе офроад-6 - опять нет особой надобности в квалификации, опять достаточно двух заездов на рейсинге. Когда же вы покатаетесь - сами участники? Раз в день проехал - и всё? Как же набиралось осенью 12 участников в этом классе? Ну да, по такой погоде удовольствия не так уж и много. И всё-таки - приехать на целый день ради одного заезда по такой трассе, по которой сплошные кульбиты - тоже героизм. Притом, что машинка может полчаса от бака пыхтеть. Субботняя погода уравняла шансы и ФГ, и Карсонов. Если уж Ерыгинская 6-ка глохла в лужах 4 раза - что говорить о моделях с калильными двигателями?

Багги 1:8 - в первый день народ боролся, а на второй приехали только финалисты - не набралось даже кворума в финале. Опять народ отпустил Дьяченко в зачёте сезона - можно считать, что приз у него уже в кармане. Даже если Малышко будет приезжать со своей бешеной Инферной и постоянно выигрывать. Наладить мотор на багги было тяжело, но фильтры там уже в стандарте более подходящие чем, например, на Саваже. Лужи и снег – очень прикольно для багги. Но героизм участников можно отметить – не жалели аппаратуру и сервы.

В оффроад-10 хоть дали народу прокатиться по большой трассе. Я думал, электричкам совсем худо будет в субботу, но ничего – почти все справились. Я не справился ещё в пятницу – надо было раньше настраивать, а я стал делать это в последний момент и не успел. Зато после заездов Нитробласт так поехал – что я бы мог и выиграть. Только поезд уже ушел. Мы уже как-то привыкли, что Юля Грибкова выигрывает в этом классе – и сейчас сюрпризов не произошло. Жалко, не все активно приезжающие в Х-клуб появились в Раменках – борьба была бы интереснее. HPI Nitro MT смотрятся отлично и могут конкурировать с Losi XXX-4.

Ну и монстры – самое главное и основное зрелище состоялось! Рекордное количество участников (34 с новыми приехавшими в субботу, а я думал – будет около 25-и). Новые монстры и новые впечатления от недавно появившихся.
Итак, мы увидели в пятницу отличную езду Чижикова Фёдора на LST. Замечательный результат и всё смотрелось здорово. В субботу – фиаско. Сначала проблемы, потом неудачный старт и проваленный второй заезд – невыход в финал в итоге. Михаил Юнин наконец-то продемонстрировал то, о чём народ говорил раньше – хлипкие рычаги Лося. Возможно, с таким двигателем и колёсами можно подумать об алюминии – хотя бы спереди нижние рычаги. С другой стороны – один LST всё-таки попал в финал. Погода уравняла монстры по мощности, немного мастерства и достаточно везения – вот такой рецепт попадания в финал. Traxxas Revo выглядели здорово, ехали хорошо – именно выглядели! Результат не впечатлил – слабый двигатель даёт о себе знать. Навороченный T-Maxx оказался всё-таки впереди. А если бы не было ни льда, ни столько воды – их результат наверняка был бы ещё хуже. Кстати, это о том, что ребята с Ревами неплохо рулили. Выдержит ли шасси Ревы более мощный двигатель? Мне ещё показалось, что клиренс у моделей был высоковат – возможно, как-то стоило переставить тяги или уменьшить начальную жёсткость пружин (если это возможно) – чтобы модель сидела пониже. И возникла мысль, что электрический Рево мог бы оказаться лучше Е-Макса (когда такой возникнет). Так или иначе, для наших гонок, из рамных двухэтажных монстров (горизонтальная рама шасси с двухэтажным расположением двигателя, коробки, карданов, в отличие от «одноэтажных» багги-конверсий) ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ несомненно более быстрым выглядит LST. (ПЕРВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ можно считать T-Maxx, MTA-4, Мегалит – и т.п.) Народ ещё прибарахлился хорошей резиной для монстров в «Той Хобби», которая порой не уступит родной резине от Саважа – но по льду с водой все перешли на стандарт. Ещё «лосиная» резина хорошо работает.
Настроить движок в пятницу было очень важно, а в субботу – архиважно (словами картавого). Лично я проехал нормально лишь один заезд - в субботу – второй, но разворот в конце лишил меня всяких надежд на финал. Я пропустил Щёголева Антона в заезде и ещё несколько человек по квалификации в итоге. Спасибо Диме Ерыгину – дал в субботу большой опционный воздушный фильтр, с которым Саваж не глох в лужах, а со стандартным настроить не удавалось. Едик бравировал своим умением настроить движок – но в финале я даже слегка позлорадствовал – воды оказалось достаточно. Хотя, несколько необычно и обидно за нас, ДВС-ников, было видеть, как Саваж начинает сдыхать, а электрический монстр спокойно его достаёт и обходит. Мы как-то привыкли, что всё происходит как раз наоборот. Грибкову почёт и уважение, и ценный приз (тут я опять слегка позлорадствую), но опять же – электродвигатель очень точно управляется, а по лужам со льдом – это известное преимущество. Стоит отметить, что на финишной прямой Эдик не стал перекрывать траекторию догонявшей модели Корабельникова Алексея и устраивать свалку. Но оказалось, он всё же и так чуть-чуть выиграл.
Поздравления Гинтасу за призовое место, пусть и во втором дивизионе – кузов ему как раз кстати для нового шасси. Степан Царёв пролетел в пятницу, зато в субботу почти поставил рекорд дня. На самом деле, рекорд дня поставил другой участник из второго дивизиона – Сергеев (Carson Rockwilder). Но обоих постигла неудача – Степан проиграл финал, Сергеев даже не вышел на старт финала. Меня поразил слишком большой развал колёс на Саваже Степана Царёва (градусов пять внутрь, не меньше) – это такой прикол, или есть некоторый глубокий смысл? Победитель дивизиона Б – Никитас Дмитрий относительно недавно появился на рейсингах. Надеемся увидеть его и в борьбе за основной финал.
Рейсинг оказался очень интересный и полезный с точки зрения опыта экстремальных условий. Мартовская погода на Рождество – забавно. Отмечу, что нам ещё повезло, потому что в воскресенье уже совсем растаяло и повсплывало наружу всё собачье… (возле моего дома). Учитывая выгул собак и в Раменках – мы отделались чистыми моделями. Новичкам было чему поучиться, да и не только им. И ведь прикиньте, год назад в подобных условиях поломались бы и сошли почти все участники и финал был бы тоже гонкой на выживание. А сейчас сходов мало, борьба плотная и не шуточная. Для полноты ощущений зимнего сезона не хватает морозного рейсинга с температурой около -15C – ждём февраля.

punkkids

Вася привет!!! поехали во Владимир в эти выходные, потусишь с перцами, поганяешь в КУБКЕ России в ТС10… давно тебя там небыла 😃

vasya_y
punkkids:

Вася привет!!! поехали во Владимир в эти выходные, потусишь с перцами, поганяешь в КУБКЕ России в ТС10… давно тебя там небыла 😃

В эти выходные не поеду, мы с Ерыгиным &Co собирались приехать в феврале на чемпионат. Я, кстати, даже Тамию свою недавно достал и собрал.

punkkids

Будем ждать 😃 😃 😃 ТС10 КЛАС ДЛЯ СУПЕР МЕГА ПЕРЦЕВ 😲

galant

[QUOTE] (vasay_y)
Багги 1:8 - в первый день народ боролся, а на второй приехали только финалисты - не набралось даже кворума в финале. Опять народ отпустил Дьяченко в зачёте сезона - можно считать, что приз у него уже в кармане. Даже если Малышко будет приезжать со своей бешеной Инферной и постоянно выигрывать. Наладить мотор на багги было тяжело, но фильтры там уже в стандарте более подходящие чем, например, на Саваже. Лужи и снег – очень прикольно для багги. Но героизм участников можно отметить – не жалели аппаратуру и сервы.

Багги приехали на второй день! Но объявили, что для багги будет только финал для 5 участников- багги посмотрели на все это и уехали. Не важно место - хотелось просто посоревноваться, поучавствовать. 😦

lvmaxx

Финал всегда для 6 участников - поехало пять, потому-что один не смог выйти на старт - сломался.
Следующий рейсинг - 22 января. Приглашаем всех.

Dmitry_SA
lvmaxx:

Финал всегда для 6 участников - поехало пять, потому-что один не смог выйти на старт - сломался.
Следующий рейсинг - 22 января. Приглашаем всех.

22-го буду обязательно 😃