Умирает ли ДВС или будущее за электро?
А мне кажется, эра электроустановок на машинах будет нечто промежуточным между бензином/дизелем и водородом (или другим каким видом топлива, заменяющим бензин).
. А постоянные магниты при активной работе в электромоторе размагничиваются. Конечно не быстро, но износ с потерей мощности в десятки процентов, как у ДВС - вполне реален, причём “заложником” негативного процесса становится электроника. Проблем больше, чем кажется на первый взгляд.
Да, согласен, но не надо забывать, что народ массово перестает использовать двадцатилетнее авто. Законодательство то же способствует обновлению парка. Так что уповать на долгую эксплуатацию ДВС уже не стоит. Машины сейчас если не одноразовые, то максимум пару владельцев и 5-10лет эксплуатации. Далее либо утиль, либо разбор на зч. И то если не была разбита в авариях. С точки зрения одноразовости авто, электрокар предпочтительнее ДВС.
В моделях ситуация то же аналогичная. Сколько раньше эксплуатировались Саважики? Правильно, долго с заменами моторов или как минимум пар и прочего. А сейчас, много народу сидит на одной модели? 90 обычных пользователей либо не используют ресурс стокового ДВС либо его убивают намного раньше времени. Шаськи меняют как перчатки. Собственно в этом случае какя либо пластиковая электро шаська и дешевле и проше. Да, она не проживет столько же как ломовая алюминиевая плита ДВСника, ну дык многим это и не нужно для погонять пару раз в год по даче.
А мне кажется, эра электроустановок на машинах будет нечто промежуточным между бензином/дизелем и водородом (или другим каким видом топлива, заменяющим бензин).
А может наоборот, бензин был временной мерой, пока не было нормальных батарей?
Ведь и большие авто и модели начинались все таки с электричек 😉
Нее, водородный ДВС тоже промежуточный вариант, слишком сложен в плане механики.
Скорее всетаки электромоторы. Проводники сейчас активно развиваются, глядишь - появятся сверхпроводники работающие при высоких температурах. Тогда и постоянные магниты в моторах будут ненужны.
Да я всяко кпд электромотора выше кпд ДВС. Стоимость аккумуляторов? да пофиг на нее. Купил один раз и пользуешься, пока не подохнет. Так что вариант стартовой цены мало критичен. Даже с учетом более дешевой технологии изготовления электроники и электромоторов с аккумами, цена автомобилей будущего вряд ли станет ниже авто с ДВС. Мы прсото будем покупать более эффективные автомобили. Может быть за те же деньги, может быть дороже. Уверен, начнет расти стоимость электроэнергии для заправки электрокаров, как сказал кто-то выше
Батарейка для Шевроле Вольт -
www.youtube.com/watch?v=W31Hkh2jv00
является частью силовой структуры кузова. . Литий-Йон. прозводсвто LG Chem
16 КиловаттЧасов 288 ячеек
Кстати вот канал www.youtube.com/user/chevrolet#p/c/882EB192DC5987E… - там много интересного про Вольт. На английском языке.
Мне кажется что будущее за элекро! Хотя есть 4 ДВСных монстр и 1 электро Savage Flux HP.
Есть еще один минус у электромобилей. Это имеющиееся Энергосети.
Приехали все к 19 домой, воткнули машины в розетки. И Пипец. Во всем городе от перегрузки отключились подстанции…
Тогда нужно чтоб каждый имел свой бензогенератор 😃
А что делают на соревнухах? Просто ставят накопитель(АКБ от авто1:1) и дохлую зарядочку. Пока народ скачивает амперы, расходуется запасенная энергия, а в остальное время идет подзарядка этого накопителя. Варианты исполнения таких штук разные, а суть одна.
И потом, не исключено, что уехав с работы и выключив станки, мы разгружаем сеть больше, чем нагрузим зарядками своих автомобильчиков. Мне кажется, для энерго сети такой вариант даже предпочтительней. Днем пашет производство, а ночью энергия скачивается в АКБ. Потребление стабилизируется )))).
Но возможно я и ошибаюсь
Днем пашет производство
уехав с работы и выключив станки
печатавшие деньги днём
мы разгружаем сеть больше, чем нагрузим зарядками своих автомобильчиков
купленых на напечатаные днём деньги.
😲😃
Мимо проходя увидел greencarcongress.com/…/hondas-f1-kers-motor-60-kw-…
Не электро конечно но …
Есть еще один минус у электромобилей. Это имеющиееся Энергосети.
Приехали все к 19 домой, воткнули машины в розетки. И Пипец. Во всем городе от перегрузки отключились подстанции…
Ну вот, дошло!
Тогда нужно чтоб каждый имел свой бензогенератор 😃
На хрена тогда, все эти “дрова”!
Есть еще один минус у электромобилей. Это имеющиееся Энергосети.
Приехали все к 19 домой, воткнули машины в розетки. И Пипец. Во всем городе от перегрузки отключились подстанции…
надеюсь это был сарказм 😃 а то услышать такое от взрослого человека 😃 Соизмеримо с “приехало стопиццот двсников на поле и бац, озоновая дыра образовалась” 😃