Как правильно выставить движок на Savage 25...

FleX

Решил заменить масло в амортизаторах и когда начал снимать задние правые амортизаторы, то выяснилось, что для того чтобы вытащить верхний болт, надо снять движок (мешается радиатор охлаждения). После снятия движка болт вытащил и переставил чтобы он в другую сторону от движка вытаскивался. Когда начал ставить движок, еще не затянув его до конца, решил проверить, покрутив шестерню которая из коробки выходит и выяснилось, что в одном из положений ее с легка подклинивает.
Долго мучался подгонял движок чтобы все крутилось без затыков.
Сейчас вроде все нормально, но такое ощущение что не много возрасло усилие на колесах. От сюда вопрос: существует ли как-нить методика выставления движка (зазоры, усилие и т.д.)?

Запускать пока боюсь вдруг чего-нить там сверну…

Я пока чайник так что сильно не пинайте… 😃

FediCh
FleX:

Я пока чайник так что сильно не пинайте… 😃

Читайте или просто смотрите на картинки инструкции, там всё понятно. (зазор выставляется при помощи подручной бумажки)
Хотя я разок постарался штангециркулем поставить движок как можно паралельней оси, т.е. перпендикулярней гавной шестерни 😵 .

Олег=

Снимите радиатор (верхняя часть ДВС - двигатель внутреннего сгорания) и выкручивайте болт. При сборке узла, вставьте именно этот болт с внешней стороны. Болт со стороны бака, рекомендую оставь как есть. Тоесть острым концом на улицу.

FleX
FediCh:

Читайте или просто смотрите на картинки инструкции, там всё понятно. (зазор выставляется при помощи подручной бумажки)

Про картинки в инструкции понятно.
А можно по подробнее про бумажку?

lyoha

Положи бумажку между шестернями сцепления и главной шестерноей. Как можно плотнее прижми. Затяни болты крепления двигателя. Прокрути шестерни, чтобы бумажка вылезла. Пользуйся. Масло на пластик не клади. Попадет песочек - сожрет.

Medox