Savage-какой он?

FediCh

Являясь обладателем выше перечисленных “аппаратов” встряну в дискус!
Объективен народ, потребитель - статистика - статистика ни побед, ни поражений, ни поломок и неудач, а количество Монстров в народе 😃 .
Саваж 1место в категории “Народный Монстр”. Цена получше, и конкуренты только появляются.

Dmitry_SA
Medox:

По поводу объективности и доступности: пока такого про LST сказать нельзя. Моя объективность покоится на наблюдении примерно десятка Саважей участников монстр-рейсингов, при том, что их гораздо больше (их просто подавляющее большинство). И второе на чем покоится моя объективность - на том, что Саважи в Москве уже два года и изучены вдоль и поперек.

Вот когда все это про LST можно будет сказать, тогда - нет проблем, признаю, что они лучше, доступнее и дешевле в эксплуатации. А пока, извините, никакой субъективности. Пока только у меня есть информация про покрошенные кулаки и перекаленые кости LST первой партии. Есть также информация, что запчасти можно БУДЕТ купить в Той-Хобби и что на МР один такой аппарат занял 2-е место. Мало пока, чтобы тягаться с Саважем в звании “народный монстр”.

Замечу, что у LST прекрасные шансы стать народным монстром вместо Саважа.

Приводите народ с LST в том же количестве, что и народ с Саважами и все встанет на свои места, победит сильнейший. Против такой объективности никто ничего не сможет сказать, даже оголтелые фанаты Саважа. Так кто субъективен?

Не… народ…про кости - ладно, знаем. А про кулаки извините… водитель сам виноват.

Medox
Dmitry_SA:

Не… народ…про кости - ладно, знаем. А про кулаки извините… водитель сам виноват.

Дык в этом-то и вся фишка. Я был так со своими Саважами виноват раз 10 примерно, но ни разу не сломался, так же как и остальные. Сломать детали подвески в Саваже не то, чтобы невозможно, но усилия для этого нужны несоизмеримо больше. И проблема-то как раз в том, что за счет исключительной прочности расходы-то в общем и невелики.

Dmitry_SA
Medox:

Дык в этом-то и вся фишка. Я был так со своими Саважами виноват раз 10 примерно, но ни разу не сломался, так же как и остальные. Сломать детали подвески в Саваже не то, чтобы невозможно, но усилия для этого нужны несоизмеримо больше. И проблема-то как раз в том, что за счет исключительной прочности расходы-то в общем и невелики.

Ну народ… машина ведь другая совсем… физика голимая… масса - больше, мощность - больше, при ударе импульс пропорционален квадрату скорости и массе. Композит в лосе - нормальный, а для особых bashers - есть хапы, хотя некоторым и они врядли помогут.

Medox

Какая к черту разница - другая машина - не другая. Автор темы задал вопрос о расходах на эксплуатацию. Читайте на ремонт. Так вот ситуации, в которых покрошился кулак - рядовые абсолютно. Никаких bashers. Да и какая там разница в массе-мощности - несущественная! Тогда уж надо привести и больший размер колес, что позоляет демпфировать удары в подвеску. А это реально! Багги (профессиональная техника!), даже с более короткими рычагами и меньшей массой даже близко таких ударов не держат, как Саваж - были свидетелями еще в ДП.

Еще раз - я не против совершенно, я за LST и может даже и пересяду на него когда-нибудь. Но, для того, чтобы хоть как-то аргументировано говорить, что LST в среднем сейчас лучше чем какой-либо другой монстр, нужно чтобы их было больше и времени прошло больше для сбора статистики. Старт в смысле поломок не очень хорош. Но и это может быть лишь двойная случайность. Поживем-увидим.

То о чем я твержу, это только то, что точно и объективно известно, что в тех двух случаях когда покрошился кулак - у Саважа бы он не покрошился. И все! Но даже при такой убийственной логике наука требует более репрезентативной выборки, чем 2 случая.

Посему который раз говорю - приводите на МР участников с LST. Только там можно собрать статистику для максимально объективного сравнения.

Странно, но я защищаю LST от его же владельца. Вам не кажется? А вот Lemar - владелец и того и другого аппарата сказал то же самое, только другими словами. Так о чем спор?

lvmaxx

Цитата: “А про кулаки извините… водитель сам виноват.”
А вот это уже полное … з???т ,№;$///. Неправ короче.
Дима!
Вам ведь ясно сказано - время все расставит. Многие признают (и я в том числе) - Лози ST - машина перспективная. НО! Может быть, а может и не быть.
Не вдаваясь в технические подробности, и, полностью поддерживая Федора (Lemar), ясно одно. Гоняемся на МР и в честном рыцарском турнире выясняем, что и как.

paradox

Поскольку это я ляпнул -возьми что нибудь другое, придется обьяснить свою позицию- являясь спекулянтом в чистом виде и продавая ВСЕ модели, я вижу и слышу всех гонщиков. В принципе, саваж не сильно отличается от других- наверняка у любой тачки есть слабые места. Не буду хаять здесь ,но мне известны конструктивые недостатки всех машин. Так вот главное, что саважу больше двух лет и те его конкуренты, о которых я писал значительно современнее и учли ошибки саважа. (Правда, некоторые наделали своих) В конце концов, когда Форда спросили, какой автомобиль лучше всех- он сказал- новый…

FediCh
Dmitry_SA:

Не… народ…про кости - ладно, знаем. А про кулаки извините… водитель сам виноват.

Судите сами:
Саважу уже год за которые в нем ни чего не ломалось и соответственно ездит на том что на заводе поставили - RTR - ни чего, выдержал 4-ых пилотов.
У Лося кулоки слабоваты - и спорить не нужно - это факт. Вы счастливчик или профи… АС покрайне мере вертуально - вот и приезжайте потягаемся 😈 , посмотрим из кокого теста Вы сделаны 😃 .

paradox

Да не кулаки у лст слабоваты, а вы нарвались на брак!

FediCh

Брака не может быть - ведь два раза правый. Да на самом деле мне пофиг, гонять буим или нет?

Dmitry_SA
FediCh:

Брака не может быть - ведь два раза правый. Да на самом деле мне пофиг, гонять буим или нет?

Ясен пень будем! Я тож свой ЛСТ лечил уже… ничего, как новенький… причем все своими силами. Как никак 4 литра откатал уже. 😃

Mikhail_Yunin

то : paradox
Дофига - много правильно пишите.
Перебить - нечем.

alikc

Про брак кулаков честно…
Иван на стенку на 1м зелез, а Федор колесом мальчика подбросил…
Мб легче поменять кулаки, чем восстанавливать недвижимость, здоровье или склеивать машину вдоль и поперек…
У нас в соседнем подьезде живет организатор ночных ралли.
Гуляя с собакой насмотрелся я на результаты рисков и адреналина…
Всегда привожу в пример Эдуарда - не лезет в кучу, не рискует техникой и, в результате, не теряет скорость и … деньги

Gintas

… надо это записать себе, как правило !

alikc
Gintas:

… надо это записать себе, как правило !

Запиши обязательно…
Не прошло и 3 года, пока старый и мудрый Гурон открыл для Всех эту Великую тайну …

Eversor

С интересом читаю высказывания всех участников этого топика. Очень понравились дебаты “Дикарь против Лося”. Честно скажу LST как вариант для себя не рассматривал.
На счет неубиваемости Savage эйфории нет - ничто не вечно под Луной ( даже если поставить все детали из алюминия и покрыть толстым слоем, не не шоколада, карбона). А вот насчет “народности” данного любимца, позвольте бросить камень в огород Savage, естественно со своей колокольни. Я по московским магазинам не ходил, а вот в Торонто посетил с десяток таковых. Далеко не в каждом есть весь ассортимент монстров, но Savage - как “правило хорошего тона” у всех. Складывается мнение,что при своих неплохих данных он выходит “в люди” за счет раскрученности бренда( и трудолюбивых менеджеров по продажам). Можете согласиться, а можете нет. От этого Savage хуже не станет.
И все же какой он? Вопрос не ограничивается только затратами на эксплуатацию, верно? Как процесс сборки-разборки? Однозначно хочу поставить реверс, но для этого надо разобрать половину, или даже 2/3 трака. Или с этим (сборка-разборка) никто не считается? Дольше разборка-толще удовольствие.
Извините за трактат. С удовольствием выслушаю все мнения. Спасибо.

P.S. К сожалению не могу оперативно реагировать на все ответы, разные часовые пояса. Sorry.

Medox

Что касается сборки-разборки, то Саваж продуман хорошо. Но, подозреваю, что есть модели лучше, например Duratrax Warhead вообще декларирует, что у него всего снимается одним движением (но его мы пока не видели). И опять та же ситуация - чтобы побеждать нужно ЛЮБУЮ модель перебирать постоянно. Чтобы погонять на помойке - можно спокойно ждать плановых поломок. Чтобы поставить модуль заднего хода, кстати не очень долговечный, разобрать надо не 2/3, а только треть. Например, снять одну пластину шасси, открутить коробку и разобрать ее. Вообще говоря, врядли есть сравнительная статистика по времени сборки-разборки - это ведь тоже зависит от “прокладки”. Ну а соотношение время разборки - норматив удовольствия у каждого свое. Мне, например, не нравится долго возиться с моделью, а некоторые участинки МР вообще половину деталей сами делают.

Народность - это характеристика российская. Из всех монстров, титул “народная марка” может быть пока только за ним. А после того, как у него отнимут, останется титул “заслуженный монстр России”. Но ведь никто не видел еще Savage-2…

Gordy
Eversor:

И все же какой он? Вопрос не ограничивается только затратами на эксплуатацию, верно? Как процесс сборки-разборки? Однозначно хочу поставить реверс, но для этого надо разобрать половину, или даже 2/3 трака. Или с этим (сборка-разборка) никто не считается? Дольше разборка-толще удовольствие.
Извините за трактат. С удовольствием выслушаю все мнения. Спасибо.

P.S. К сожалению не могу оперативно реагировать на все ответы, разные часовые пояса. Sorry.

Вчера на свой саважик задний ход ставил- пришлось снимать переднюю подвеску, откручивать глушак, и так, по мелочи, с перекурами на всё ушло около 7 часов - разобрать, установить, смазать и собрать.

lyoha

Народная марка за саважем в России только и исключительно в силу того, что до недавнего времени альтернатив ему не было вообще. И только недавно стали появляться другие марки и брэнды причем с сопровождением хотя бы в виде не хопов, а запчастей. Что не может не радовать.

Medox
lyoha:

Народная марка за саважем в России только и исключительно в силу того, что до недавнего времени альтернатив ему не было вообще. И только недавно стали появляться другие марки и брэнды причем с сопровождением хотя бы в виде не хопов, а запчастей. Что не может не радовать.

Не только и не исключительно. Никто не мешал 2 года назад в массовых количествах покупать Traxxas T-Maxx&E-Maxx и Kyosho USA-1. Все это продавалось у нас и запчасти были. Верно из сказанного только то, что сейчас действительно появилась конкуренция Саважам. Хотя еще пример: исключительно классный монстр Thunder Tiger MTA-4 (он же Associated Monster GT) появившись год назад почему-то не смог стать народным. Даже в Питере он делит этот титул с Саважами. А стоит дешевле LST. На МР мы его в единственном экземпляре видим, когда приезжает питерская команда.

Известно ведь кажется, что покупатель голосует рублем (долларами, фунтами, тугриками). Еще известно, что год назад, когда Саваж занял всю нишу, он стоил в СХ 1000 американских президентов, так что объяснить популярность демпинговой ценой тоже не получится.

Люблю цитировать отца народов: “факты - упрямая вещь”. Так что “не только и не исключительно”.

Что правда - то правда. Чем больше монстров - тем лучше.