Почему не бензинка?

neu770

Товарищи, больно не пинайте 😁 ,но вопрос у меня уже крутится,сужу по себе. Заинтересовался моделями давно и когда входил в хобби про бензин (1:5) не знал, поэтому был приобретен саваж xl, но потом прознал про бензин и саваж стоит новый без дела. Обкатывать не надо(практически), настраивать надо черезвычайно редко, можно сказать раз в жизни, на 1 баке машина ездит 45-50 мин, топливо дешевое (24 руб/литр) в обслуге легче, тк детали крупнее и многие можно брать не в модельном магазине. Ресурс нитрометана (месяцы) несравним с ресурсом бензинки (годы). По опяту эксплуатации они значительно крепче и зч практически лежат без дела. Стоимость будет больше конечно нитрометана (хотя не всегда, свою продаю от 23000, а некоторые нитрометанки стоят за 25-30 на барохолке), но это относительно тк в тюнинг нитрометана надо вложиться+топливо+постоянные поломки. Я являюсь владельцем и нитрометанки и бензинки поэтому пытаюсь быть объективным). Почему так?😃

4uKuTa

всё дело в цене…не стоили бы они >20.000 тогда и я бы взял бензинку. А так - её покупка под большим вопросом.

Gollardo

Согласен дело в цене. Однако есть еще ряд факторов:

  1. так как такое авто очень и очень большое и колеса так же большие - то необходимы сервы на 24 кг хотя бы, а стоят они где-то 6к рублей. (опять же повышение стоимости)
  2. так же я думаю,могу ошибаться, что из-за своей массы на ней не попрыгаешь как на 1\8-1\10. авто само себя раздолбит при прыжке.
  3. потом а сколько стоят на нее аморты?!? и где их взять?!
  4. В одного надоест кататься, захочется на трассу. А где ж блин её взять таких размеров-то!!?

Поправьте, если не прав!

neu770

По стоимости да, в основном более 20к рублей, но есть отличные предложения бу агрегатов для начала, да и все относительно. Пока нитрометанку подготовишь к заезду (топливо, акки для рото, акк для борта, постоянно летят свечи, бака на 10-15 мин хватает, + постоянный гемор с регулировками и риском словить клина от перегрева). В бензине нужен только борт 3000-4000 на 6в и батарейки в пульт), бензин в смеси с маслом 1:25(40г масла на литр) и вы катаетесь пока не устанете не парясь что гакнится мотор. Сервы нужны на 25 кг - самая лучшая(одна из) рино 4 мультиплекс стоит немногим более 3 тыс. и это только на руль, на газ/тормоз достаточно 12-15кг сервы. Прыгают они гораздо эффектней нежели нитрометанки, можете взлянуть на видео и при этом очень нужно постараться чтобы раздолбать что-то. К примеру у моей FG ломалась только рулевая тяга после встречи с плитой, была тутже куплена за 150р в хобби для фсех(не реклама). Аморты идут вместе с авто), если что-то ломается есть куча сайстов, к примеру rc-car-online.de, башня, дейв моторс, микромашина, хобби для всех (все не реклама) и т.д. где можно приобрести все детали, включая аморты. НО в 1:5 заложена прочность достаточная для того чтобы кататься годами и ничего не ломать (сравниваю с тем же соважем,ветку про него начитался вдовль) Трассы под 1:5-6 есть на киевской, сокольники, да и самим ее быстро сделать не проблема, из-за размеров резко повышается проходимость и как я уже упоминал, афто не требовательно к покрытию и безумно надежно.

rcopen.com/forum/f35/topic150219
вот здесь есть видео наших клубней в том числе и мое)

Ну и на youtube.com/ru дофига (теги FG monster (beetle, leopard), HPI baja 5b, 5T, MCD baja 1000, racerunner)

Goliaph

Не спорю, надёжность мб больше, но больше и размеры.
Возрастает опасность для окружающей обстановки/случайных наблюдателей)
Я как-то посмотрел на цены З/Ч на 1:5 масштаб… я честно просто выпал в осадок.
Хотя вероятно это наши “барыги” загнули цены, правда модели были не офроуд, а трековые )

з.ы.ж. признаюсь что бензинки нету у меня.

neu770

На трековые модели цены выше в среднем, чам на офф-роад. Но опять повторюсь, все зч которые приобрел впрок лежат без дела, один раз по своей глупости приложил машинку и попал на 150р, будь на ее месте мой саважик собирал бы по всему полю и попал бы на раму переднюю побвеску и еще бы кучу деталей переломал, потом бы еще ремонтировался неделю. По поводу опасности, савж xl на полном ходу причинит не меньше вреда чем бензинка, она в среднем весит 12-13кг но она и более заметна, да и двигатель гораздо благородней звучит, прям как настоящая, с низами.

Maxbl4

Боюсь обидеть чьи-то чувства, но моё мнение, что бензинки:

  1. ездят отвратительно, точнее только прямо 😃
  2. очень ломкие из-за огромной массы
  3. имеют гораздо худшее по сравнению с 1:8 соотношение массы к мощности.
  4. и да, они дороже по крайней мере цена входа выше раза в два по сравнению с 1:8, хотя за год может и окупятся за счёт топлива.

PS это всё в сравнении с 1:8 трагги. У самого бензинки не было, но много раз видел реальные гонки бензинок на трассе в раменках, когда из 5-6 машин до финиша доезжала одна, а то и вообще никто не финишировал и всё из-за того, что люди пытались хотя бы чуть-чуть подпрыгнуть на трамплинах и машины крошили сами себя.
Правда в раменках в основном баджи ездили. Была одна полноприводная багги FG, она надёжнее, но тоже бывали косяки.

neu770
Maxbl4:

Боюсь обидеть чьи-то чувства, но мнение, что бензинки:

  1. ездят отвратительно, точнее только прямо 😃
  2. очень ломкие из-за огромной массы
  3. имеют гораздо худшее по сравнению с 1:8 соотношение массы к мощности.
  4. и да, они дороже по крайней мере цена входа выше раза в два по сравнению с 1:8, хотя за год может и окупятся за счёт топлива.

Только мне показалось что вы вообще не прочли что я написал выше)
По поводу ездят только прямо, все видео говорят об обратном, на ютьюбе введите в поиске к примеру baja 5b или 5t и вопросы исчезнут. А по др пунктам см. выше 😎

Goliaph

не окупится…
Чтобы перевозить надо машину 1:1 =)) а это топливом модельки никогда не окупится)))

Maxbl4
neu770:

Только мне показалось что вы вообще не прочли что я написал выше) По поводу ездят только прямо, все видео говорят об обратном, на ютьюбе введите в поиске к примеру baja 5b или 5t и вопросы исчезнут. А по др пунктам см. выше

А зачем мне что-то читать? У меня есть своё мнение из первых рук, я много раз видел как бензинки ездят и особенно баджи и сам брал порулить 😃 Может на здоровенное трассе, с гладкими поворотами баджа и будет хорошо смотреться, но на техничной трассе со шпильками баджа едет как беременный бегемот 😃

neu770

Ну половина из нас и без авто 1:1 передвигается. Конечно удобней в багажник бросить, но к нитрометанке еще и накал+акки к нему+ротостартер или стартовый стол. Без 1:1 также тяжковато.

Maxbl4:

А зачем мне что-то читать? У меня есть своё мнение из первых рук, я много раз видел как бензинки ездят и особенно баджи и сам брал порулить 😃 Может на здоровенное трассе, с гладкими поворотами баджа и будет хорошо смотреться, но на техничной трассе со шпильками баджа едет как беременный бегемот 😃

Действительно зачем вообще что-то читать😂? Мнение из первых рук если вы ею управляли. Напишите про беременного бегемота в разделе Большие модели и вам все ответят, из первых рук так сказать. Да метанолки маневреннее но не настолько чтобы была сильная разница. Некоторые бензинки управляются не хуже 1:8, пример MCD baja 1000. Стараюсь быть объективным тк владею и 1:8 и 1:5, раньше было и 1:10.

Maxbl4

Какой вопрос, такой ответ: я высказал своё мнение “почему не бензинка”. Не думаю, что когда-нибудь куплю себе бензинку, скорее дождусь прорыва в аккумуляторах и тогда появятся более лёгкие и маневренные электромодели 1:5. Но этого ещё лет 5-10 ждать.

neu770:

Действительно зачем вообще что-то читать?

Я это сказал к тому, что каждый сверчок хватит свой шесток. Надо всё самому пробовать и смотреть, только тогда можно сделать какой-то вывод. Если бы меня впечатлили пятёрки, я бы её себе купил, но пока я не вижу ни реальных трасс, где можно гонять, ни реальной тусовки. А по двору или полю запускать любую, даже самую крутую машину становится скучно через месяц.
Это, кстати, тоже минус пятёрок.

neu770

Я не хвалю а лишь делюсь своим мнением, для этого и создан форум. Да и вдумайтесь зачем мне это делать? Так как сначала не знал о бензинках и побаивался их, а попробовав понял что по большинству параметров они превосходят нитрометан и боятся там ислючительно нечего. Вы рассуждаете о том чего не знаете, я штудирую оба раздела уже более года, поэтому и возникла эта тема. Судя по ответам народ мало знает о бензинках вот я и несу инфу, которой в то время в этом подразделе небыло, если бы была то сэкономил бы кучу времени а самое главное средств и нервов.

Boev_Dmitry

В раменках однажды катался и имел удовольствие сравнить на трассе свою баггу 8 и бензировую баджу… даже в сравнении с моими кривыми руками баджа медленней в средем на полкруга ехала. единственная проблема - как ее обогнать чтоб модельку не сломать.

бензинки все-таки они под более плоские и широкие трассы. например на картинговой трассе бензинка будет более актульна чем нитруха… под бензинки оффроуд надо уже что-то типа мини-трассы для мотокросса. на трассе для 8 масштаба ей делать нечего

neu770

Медленнее может быть, хотя все зависит от пилота, согласитесь, да и от привода (AWD or RWD) тоже. Опять повторюсь гляньте видео, много вопросов исчезнет.

Maxbl4

Игорь, начать хотя бы можно с того, что ты сравниваешь свою бензинку с Саважем XL, который ооооочееееень даааалеееекооооо не лучший представитель семейства.
Начать надо хотя бы с того, что сравнивать не масштабы в целом 1:5 против 1:8, а конкретные классы. Я считаю, что на данный момент любая имеющаяся с продаже серийная бензинка не может конкурировать с любой приличного качества серийной трагги или багги 1:8 по управляемости, надёжности, простоте обслуживания как минимум.

neu770:

Опять повторюсь гляньте видео, много вопросов исчезнет.

Зачем глядеть видео, если и я и Дима видели это всё своими глазами? ты опять пытаешься убедить в чём-то с помощью “промо” материалов, а не реальных данных 😃 Хочешь показать, что у тебя машина круто ездит, приезжай 21-ого в раменки, покажешь.

Boev_Dmitry

баджа очень круто ездит по песчаным дюнам! в режиме “постоянно газ в пол”
на медленных техничных трассах это реально бегемот.

сравните например минимото и спортбайки. спорт реально удобней и практичней чем минимото, на нем можно на работу даже ездить =) но вот на тесной картинговой трассе минимото быстрее будет…

вобщем ваш вопрос из серии “армяне лучше чем грузины”

paravoz
neu770:

Медленнее может быть, хотя все зависит от пилота, согласитесь, да и от привода (AWD or RWD) тоже. Опять повторюсь гляньте видео, много вопросов исчезнет.

А может все таки хватит тут восхвалять 5 масштаб?Топай в специально отведенную для этого ветку, там и расперчайся.😠 Прет тебя пятый маштаб-катайся на нем. Никто тебя не будет переубеждать что, что то хуже, а что то лучше. Флудовое это занятие.

GAGARIN
neu770:

Медленнее может быть, хотя все зависит от пилота, согласитесь, да и от привода (AWD or RWD) тоже. Опять повторюсь гляньте видео, много вопросов исчезнет.

а давай я на 2вд а ты на бадже. у меня все слабенько. 10 масштаб, или 8 я карданы передние сниму, могу на двс могу на электро. приезжай например в киевский , или в раменки. вообще до звезды где катать, но именно на трассе. ну и забьемся в дуэль на 5 минут. ставлю баксов 200 против ста что пятерка сольет, или например сто против двухсот что привезу круг(в киевском).

Баджа и 5 масштаб ЭТО НЕ СПОРТ. это классный оттяг с малой стоимостью эксплуатации. Я на заездах 5 масштаба обычно чай пить ухожу потому как дико скучно. мож есть трассы на которых бегемоты вваливают но точно не в москве.

  • к тому мне кажется что на трассе большинство пилотов просто очкуют втапливать, потому как на цену краша можно купить все топливо что ты сэкономил за год на бензине, а у нас как правло запчасти копеечные. ИМХО

p/s/ имел счастье иметь баджу . хватило на полсезона.Да они еще и воняют, дома надо иметь либо герметичный ящик , либо не иметь жену.