Почему не бензинка?
По стоимости да, в основном более 20к рублей, но есть отличные предложения бу агрегатов для начала, да и все относительно. Пока нитрометанку подготовишь к заезду (топливо, акки для рото, акк для борта, постоянно летят свечи, бака на 10-15 мин хватает, + постоянный гемор с регулировками и риском словить клина от перегрева). В бензине нужен только борт 3000-4000 на 6в и батарейки в пульт), бензин в смеси с маслом 1:25(40г масла на литр) и вы катаетесь пока не устанете не парясь что гакнится мотор. Сервы нужны на 25 кг - самая лучшая(одна из) рино 4 мультиплекс стоит немногим более 3 тыс. и это только на руль, на газ/тормоз достаточно 12-15кг сервы. Прыгают они гораздо эффектней нежели нитрометанки, можете взлянуть на видео и при этом очень нужно постараться чтобы раздолбать что-то. К примеру у моей FG ломалась только рулевая тяга после встречи с плитой, была тутже куплена за 150р в хобби для фсех(не реклама). Аморты идут вместе с авто), если что-то ломается есть куча сайстов, к примеру rc-car-online.de, башня, дейв моторс, микромашина, хобби для всех (все не реклама) и т.д. где можно приобрести все детали, включая аморты. НО в 1:5 заложена прочность достаточная для того чтобы кататься годами и ничего не ломать (сравниваю с тем же соважем,ветку про него начитался вдовль) Трассы под 1:5-6 есть на киевской, сокольники, да и самим ее быстро сделать не проблема, из-за размеров резко повышается проходимость и как я уже упоминал, афто не требовательно к покрытию и безумно надежно.
rcopen.com/forum/f35/topic150219
вот здесь есть видео наших клубней в том числе и мое)
Ну и на youtube.com/ru дофига (теги FG monster (beetle, leopard), HPI baja 5b, 5T, MCD baja 1000, racerunner)
Не спорю, надёжность мб больше, но больше и размеры.
Возрастает опасность для окружающей обстановки/случайных наблюдателей)
Я как-то посмотрел на цены З/Ч на 1:5 масштаб… я честно просто выпал в осадок.
Хотя вероятно это наши “барыги” загнули цены, правда модели были не офроуд, а трековые )
з.ы.ж. признаюсь что бензинки нету у меня.
На трековые модели цены выше в среднем, чам на офф-роад. Но опять повторюсь, все зч которые приобрел впрок лежат без дела, один раз по своей глупости приложил машинку и попал на 150р, будь на ее месте мой саважик собирал бы по всему полю и попал бы на раму переднюю побвеску и еще бы кучу деталей переломал, потом бы еще ремонтировался неделю. По поводу опасности, савж xl на полном ходу причинит не меньше вреда чем бензинка, она в среднем весит 12-13кг но она и более заметна, да и двигатель гораздо благородней звучит, прям как настоящая, с низами.
Боюсь обидеть чьи-то чувства, но моё мнение, что бензинки:
- ездят отвратительно, точнее только прямо 😃
- очень ломкие из-за огромной массы
- имеют гораздо худшее по сравнению с 1:8 соотношение массы к мощности.
- и да, они дороже по крайней мере цена входа выше раза в два по сравнению с 1:8, хотя за год может и окупятся за счёт топлива.
PS это всё в сравнении с 1:8 трагги. У самого бензинки не было, но много раз видел реальные гонки бензинок на трассе в раменках, когда из 5-6 машин до финиша доезжала одна, а то и вообще никто не финишировал и всё из-за того, что люди пытались хотя бы чуть-чуть подпрыгнуть на трамплинах и машины крошили сами себя.
Правда в раменках в основном баджи ездили. Была одна полноприводная багги FG, она надёжнее, но тоже бывали косяки.
Боюсь обидеть чьи-то чувства, но мнение, что бензинки:
- ездят отвратительно, точнее только прямо 😃
- очень ломкие из-за огромной массы
- имеют гораздо худшее по сравнению с 1:8 соотношение массы к мощности.
- и да, они дороже по крайней мере цена входа выше раза в два по сравнению с 1:8, хотя за год может и окупятся за счёт топлива.
Только мне показалось что вы вообще не прочли что я написал выше)
По поводу ездят только прямо, все видео говорят об обратном, на ютьюбе введите в поиске к примеру baja 5b или 5t и вопросы исчезнут. А по др пунктам см. выше 😎
не окупится…
Чтобы перевозить надо машину 1:1 =)) а это топливом модельки никогда не окупится)))
Только мне показалось что вы вообще не прочли что я написал выше) По поводу ездят только прямо, все видео говорят об обратном, на ютьюбе введите в поиске к примеру baja 5b или 5t и вопросы исчезнут. А по др пунктам см. выше
А зачем мне что-то читать? У меня есть своё мнение из первых рук, я много раз видел как бензинки ездят и особенно баджи и сам брал порулить 😃 Может на здоровенное трассе, с гладкими поворотами баджа и будет хорошо смотреться, но на техничной трассе со шпильками баджа едет как беременный бегемот 😃
Ну половина из нас и без авто 1:1 передвигается. Конечно удобней в багажник бросить, но к нитрометанке еще и накал+акки к нему+ротостартер или стартовый стол. Без 1:1 также тяжковато.
А зачем мне что-то читать? У меня есть своё мнение из первых рук, я много раз видел как бензинки ездят и особенно баджи и сам брал порулить 😃 Может на здоровенное трассе, с гладкими поворотами баджа и будет хорошо смотреться, но на техничной трассе со шпильками баджа едет как беременный бегемот 😃
Действительно зачем вообще что-то читать😂? Мнение из первых рук если вы ею управляли. Напишите про беременного бегемота в разделе Большие модели и вам все ответят, из первых рук так сказать. Да метанолки маневреннее но не настолько чтобы была сильная разница. Некоторые бензинки управляются не хуже 1:8, пример MCD baja 1000. Стараюсь быть объективным тк владею и 1:8 и 1:5, раньше было и 1:10.
Какой вопрос, такой ответ: я высказал своё мнение “почему не бензинка”. Не думаю, что когда-нибудь куплю себе бензинку, скорее дождусь прорыва в аккумуляторах и тогда появятся более лёгкие и маневренные электромодели 1:5. Но этого ещё лет 5-10 ждать.
Действительно зачем вообще что-то читать?
Я это сказал к тому, что каждый сверчок хватит свой шесток. Надо всё самому пробовать и смотреть, только тогда можно сделать какой-то вывод. Если бы меня впечатлили пятёрки, я бы её себе купил, но пока я не вижу ни реальных трасс, где можно гонять, ни реальной тусовки. А по двору или полю запускать любую, даже самую крутую машину становится скучно через месяц.
Это, кстати, тоже минус пятёрок.
Я не хвалю а лишь делюсь своим мнением, для этого и создан форум. Да и вдумайтесь зачем мне это делать? Так как сначала не знал о бензинках и побаивался их, а попробовав понял что по большинству параметров они превосходят нитрометан и боятся там ислючительно нечего. Вы рассуждаете о том чего не знаете, я штудирую оба раздела уже более года, поэтому и возникла эта тема. Судя по ответам народ мало знает о бензинках вот я и несу инфу, которой в то время в этом подразделе небыло, если бы была то сэкономил бы кучу времени а самое главное средств и нервов.
В раменках однажды катался и имел удовольствие сравнить на трассе свою баггу 8 и бензировую баджу… даже в сравнении с моими кривыми руками баджа медленней в средем на полкруга ехала. единственная проблема - как ее обогнать чтоб модельку не сломать.
бензинки все-таки они под более плоские и широкие трассы. например на картинговой трассе бензинка будет более актульна чем нитруха… под бензинки оффроуд надо уже что-то типа мини-трассы для мотокросса. на трассе для 8 масштаба ей делать нечего
Медленнее может быть, хотя все зависит от пилота, согласитесь, да и от привода (AWD or RWD) тоже. Опять повторюсь гляньте видео, много вопросов исчезнет.
Игорь, начать хотя бы можно с того, что ты сравниваешь свою бензинку с Саважем XL, который ооооочееееень даааалеееекооооо не лучший представитель семейства.
Начать надо хотя бы с того, что сравнивать не масштабы в целом 1:5 против 1:8, а конкретные классы. Я считаю, что на данный момент любая имеющаяся с продаже серийная бензинка не может конкурировать с любой приличного качества серийной трагги или багги 1:8 по управляемости, надёжности, простоте обслуживания как минимум.
Опять повторюсь гляньте видео, много вопросов исчезнет.
Зачем глядеть видео, если и я и Дима видели это всё своими глазами? ты опять пытаешься убедить в чём-то с помощью “промо” материалов, а не реальных данных 😃 Хочешь показать, что у тебя машина круто ездит, приезжай 21-ого в раменки, покажешь.
баджа очень круто ездит по песчаным дюнам! в режиме “постоянно газ в пол”
на медленных техничных трассах это реально бегемот.
сравните например минимото и спортбайки. спорт реально удобней и практичней чем минимото, на нем можно на работу даже ездить =) но вот на тесной картинговой трассе минимото быстрее будет…
вобщем ваш вопрос из серии “армяне лучше чем грузины”
Медленнее может быть, хотя все зависит от пилота, согласитесь, да и от привода (AWD or RWD) тоже. Опять повторюсь гляньте видео, много вопросов исчезнет.
А может все таки хватит тут восхвалять 5 масштаб?Топай в специально отведенную для этого ветку, там и расперчайся.😠 Прет тебя пятый маштаб-катайся на нем. Никто тебя не будет переубеждать что, что то хуже, а что то лучше. Флудовое это занятие.
Медленнее может быть, хотя все зависит от пилота, согласитесь, да и от привода (AWD or RWD) тоже. Опять повторюсь гляньте видео, много вопросов исчезнет.
а давай я на 2вд а ты на бадже. у меня все слабенько. 10 масштаб, или 8 я карданы передние сниму, могу на двс могу на электро. приезжай например в киевский , или в раменки. вообще до звезды где катать, но именно на трассе. ну и забьемся в дуэль на 5 минут. ставлю баксов 200 против ста что пятерка сольет, или например сто против двухсот что привезу круг(в киевском).
Баджа и 5 масштаб ЭТО НЕ СПОРТ. это классный оттяг с малой стоимостью эксплуатации. Я на заездах 5 масштаба обычно чай пить ухожу потому как дико скучно. мож есть трассы на которых бегемоты вваливают но точно не в москве.
- к тому мне кажется что на трассе большинство пилотов просто очкуют втапливать, потому как на цену краша можно купить все топливо что ты сэкономил за год на бензине, а у нас как правло запчасти копеечные. ИМХО
p/s/ имел счастье иметь баджу . хватило на полсезона.Да они еще и воняют, дома надо иметь либо герметичный ящик , либо не иметь жену.
скорее дождусь прорыва в аккумуляторах и тогда появятся более лёгкие и маневренные электромодели 1:5
после выставки в Нюрберге надеюсь получу электроконверсию на бензин. мотор 580L рег 150А. В моем понятии маловато, правда она на заднеприводные модели типа фг, бадж и тд
Я считаю, что на данный момент любая имеющаяся с продаже серийная бензинка не может конкурировать с любой приличного качества серийной трагги или багги 1:8 по управляемости, надёжности, простоте обслуживания как минимум.
По управляемости- полностью согласен. Сам владею и полноприводной бензинкой и баггой 1/8 электро. Мелкая более аркадно себя ведет и управляется получше. На ней можно запуливать, не боясь что что-то ушатается. Бензинка более вялая, ее поведение более приближено к 1:1 машине. Зато например на более менее не ровном покрытии багу колбасит нереально, у бензинки все уходит в подвеску.
Надежность…вон баджи в киевском бились в покрышки, отчего покрышки улетали бы метров на 10, если не были бы привязаны. Но опять же восьмерку можно так запульнуть, что она подлетит на 10 метров, встанет на колеса и поедет дальше, бензинка в этом случае может получить серьезные повреждения. Вывод- да, бензинкам немного не подходит восьмероня трасса. Вообще пришел к такоему мнению, чем больше модель, тем копийнее должна быть трасса на которой она ездиет.
Про простоту обслуживания…это у кого-как. У меня на то чтобы в бензинке перелить дифф уходит столько же времен, как на восьмерке.
Это все так…размышления в слух 😃
после выставки в Нюрберге надеюсь получу электроконверсию на бензин. мотор 580L рег 150А
Основная проблема с паками. Моторы-то есть мощные, рег в конце-концов можно спаять. Но вот паки, сейчас даже самые лучшие раз в 20 проигрывают бензину в энергоёмкости. Зато от метанола не такое большое отставание (раза в 2-3 всего, если судит по реальным заездам) и это уже приемлемо 😃.
Насчёт управляемости на кочках: да, багги 1:8 нужна довольно ровная трасса, а вот трагги уже не на столько, разница заметна.
или например сто против двухсот что привезу круг(в киевском).
если и проводить таkую дуэль то на новом месте а нетам где kто то все время есдит
ну и забьемся в дуэль на 5 минут. ставлю баксов 200 против ста что пятерка сольет, или например сто против двухсот что привезу круг(в киевском).
Заезд в 5 минут - это смешно. Он ничего не покажет, а всё решит везение.
Если уж бросаешься такими заявлениями, то надо устанавливать серьёзные условия, например: заезд на 45 минут. А лучше два-три заезда. Тогда будет гораздо более логичный результат.
А может все таки хватит тут восхвалять 5 масштаб?Топай в специально отведенную для этого ветку, там и расперчайся.😠 Прет тебя пятый маштаб-катайся на нем. Никто тебя не будет переубеждать что, что то хуже, а что то лучше. Флудовое это занятие.
Нечго сказать,лучше молчать,чем флудить такими сообщениями. Никто тебя не принуждает читать эту тему. Почитай в словаре что такое флудить а потом используй.
По существу: тема создана не говорить о том что лучше что хуже,я из своего опыта сравниваю эксплуатацию бензинки и нитометанки и вполне полезна новичкам,кто не особо знает о этих класса,а сравнение этих классов в отдельной я вообще не видел.
или например сто против двухсот что привезу круг(в киевском).
если и проводить таkую дуэль то на новом месте а нетам где kто то все время есдит
Да почему нет,попробовать всегда можно,и результат думаю всем интересен будет. Для чистоты эксперимента можно замутить такую схему,что сначала едет допустим бензинка,затем едет нитрометанка так 3-5кругов,потом оцениваем время.Просто если пустить их вместе,то мб кораш. Но это в качестве эксперимента. Я не утверждал что бенз едет ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ я говорил о сопоставимости поведения на трассе.