Почему не бензинка?
Медленнее может быть, хотя все зависит от пилота, согласитесь, да и от привода (AWD or RWD) тоже. Опять повторюсь гляньте видео, много вопросов исчезнет.
Игорь, начать хотя бы можно с того, что ты сравниваешь свою бензинку с Саважем XL, который ооооочееееень даааалеееекооооо не лучший представитель семейства.
Начать надо хотя бы с того, что сравнивать не масштабы в целом 1:5 против 1:8, а конкретные классы. Я считаю, что на данный момент любая имеющаяся с продаже серийная бензинка не может конкурировать с любой приличного качества серийной трагги или багги 1:8 по управляемости, надёжности, простоте обслуживания как минимум.
Опять повторюсь гляньте видео, много вопросов исчезнет.
Зачем глядеть видео, если и я и Дима видели это всё своими глазами? ты опять пытаешься убедить в чём-то с помощью “промо” материалов, а не реальных данных 😃 Хочешь показать, что у тебя машина круто ездит, приезжай 21-ого в раменки, покажешь.
баджа очень круто ездит по песчаным дюнам! в режиме “постоянно газ в пол”
на медленных техничных трассах это реально бегемот.
сравните например минимото и спортбайки. спорт реально удобней и практичней чем минимото, на нем можно на работу даже ездить =) но вот на тесной картинговой трассе минимото быстрее будет…
вобщем ваш вопрос из серии “армяне лучше чем грузины”
Медленнее может быть, хотя все зависит от пилота, согласитесь, да и от привода (AWD or RWD) тоже. Опять повторюсь гляньте видео, много вопросов исчезнет.
А может все таки хватит тут восхвалять 5 масштаб?Топай в специально отведенную для этого ветку, там и расперчайся.😠 Прет тебя пятый маштаб-катайся на нем. Никто тебя не будет переубеждать что, что то хуже, а что то лучше. Флудовое это занятие.
Медленнее может быть, хотя все зависит от пилота, согласитесь, да и от привода (AWD or RWD) тоже. Опять повторюсь гляньте видео, много вопросов исчезнет.
а давай я на 2вд а ты на бадже. у меня все слабенько. 10 масштаб, или 8 я карданы передние сниму, могу на двс могу на электро. приезжай например в киевский , или в раменки. вообще до звезды где катать, но именно на трассе. ну и забьемся в дуэль на 5 минут. ставлю баксов 200 против ста что пятерка сольет, или например сто против двухсот что привезу круг(в киевском).
Баджа и 5 масштаб ЭТО НЕ СПОРТ. это классный оттяг с малой стоимостью эксплуатации. Я на заездах 5 масштаба обычно чай пить ухожу потому как дико скучно. мож есть трассы на которых бегемоты вваливают но точно не в москве.
- к тому мне кажется что на трассе большинство пилотов просто очкуют втапливать, потому как на цену краша можно купить все топливо что ты сэкономил за год на бензине, а у нас как правло запчасти копеечные. ИМХО
p/s/ имел счастье иметь баджу . хватило на полсезона.Да они еще и воняют, дома надо иметь либо герметичный ящик , либо не иметь жену.
скорее дождусь прорыва в аккумуляторах и тогда появятся более лёгкие и маневренные электромодели 1:5
после выставки в Нюрберге надеюсь получу электроконверсию на бензин. мотор 580L рег 150А. В моем понятии маловато, правда она на заднеприводные модели типа фг, бадж и тд
Я считаю, что на данный момент любая имеющаяся с продаже серийная бензинка не может конкурировать с любой приличного качества серийной трагги или багги 1:8 по управляемости, надёжности, простоте обслуживания как минимум.
По управляемости- полностью согласен. Сам владею и полноприводной бензинкой и баггой 1/8 электро. Мелкая более аркадно себя ведет и управляется получше. На ней можно запуливать, не боясь что что-то ушатается. Бензинка более вялая, ее поведение более приближено к 1:1 машине. Зато например на более менее не ровном покрытии багу колбасит нереально, у бензинки все уходит в подвеску.
Надежность…вон баджи в киевском бились в покрышки, отчего покрышки улетали бы метров на 10, если не были бы привязаны. Но опять же восьмерку можно так запульнуть, что она подлетит на 10 метров, встанет на колеса и поедет дальше, бензинка в этом случае может получить серьезные повреждения. Вывод- да, бензинкам немного не подходит восьмероня трасса. Вообще пришел к такоему мнению, чем больше модель, тем копийнее должна быть трасса на которой она ездиет.
Про простоту обслуживания…это у кого-как. У меня на то чтобы в бензинке перелить дифф уходит столько же времен, как на восьмерке.
Это все так…размышления в слух 😃
после выставки в Нюрберге надеюсь получу электроконверсию на бензин. мотор 580L рег 150А
Основная проблема с паками. Моторы-то есть мощные, рег в конце-концов можно спаять. Но вот паки, сейчас даже самые лучшие раз в 20 проигрывают бензину в энергоёмкости. Зато от метанола не такое большое отставание (раза в 2-3 всего, если судит по реальным заездам) и это уже приемлемо 😃.
Насчёт управляемости на кочках: да, багги 1:8 нужна довольно ровная трасса, а вот трагги уже не на столько, разница заметна.
или например сто против двухсот что привезу круг(в киевском).
если и проводить таkую дуэль то на новом месте а нетам где kто то все время есдит
ну и забьемся в дуэль на 5 минут. ставлю баксов 200 против ста что пятерка сольет, или например сто против двухсот что привезу круг(в киевском).
Заезд в 5 минут - это смешно. Он ничего не покажет, а всё решит везение.
Если уж бросаешься такими заявлениями, то надо устанавливать серьёзные условия, например: заезд на 45 минут. А лучше два-три заезда. Тогда будет гораздо более логичный результат.
А может все таки хватит тут восхвалять 5 масштаб?Топай в специально отведенную для этого ветку, там и расперчайся.😠 Прет тебя пятый маштаб-катайся на нем. Никто тебя не будет переубеждать что, что то хуже, а что то лучше. Флудовое это занятие.
Нечго сказать,лучше молчать,чем флудить такими сообщениями. Никто тебя не принуждает читать эту тему. Почитай в словаре что такое флудить а потом используй.
По существу: тема создана не говорить о том что лучше что хуже,я из своего опыта сравниваю эксплуатацию бензинки и нитометанки и вполне полезна новичкам,кто не особо знает о этих класса,а сравнение этих классов в отдельной я вообще не видел.
или например сто против двухсот что привезу круг(в киевском).
если и проводить таkую дуэль то на новом месте а нетам где kто то все время есдит
Да почему нет,попробовать всегда можно,и результат думаю всем интересен будет. Для чистоты эксперимента можно замутить такую схему,что сначала едет допустим бензинка,затем едет нитрометанка так 3-5кругов,потом оцениваем время.Просто если пустить их вместе,то мб кораш. Но это в качестве эксперимента. Я не утверждал что бенз едет ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ я говорил о сопоставимости поведения на трассе.
Как уже было сказано выше: в Москве нет трасс для 1:5 и поэтому 1:5 не может быть сопоставимо по скорости с 1:8. К тому же 3-5 кругов это ерунда. Как я уже писал, если и сравнивать, то надо делать заезд на 30-40 минут или 30-40 кругов.
Это по поводу несопоставимости скорости бензинки и нитрометана)
не показатель ни разу. на грунтовке все ыбло бы с точностью до наоборот. дабавим сюда пару повоторов - и баха сольет безнадежно.
поездив на бензине,на нитро дристушки уже не тянет.кворум растет так что и трассы появляются.
Шо вы серьезные какие))) С праздником мужчины!
Гыыы… Заметили что в барохолке стали чаще появляться темы куплю бензинку или продаю … т.к перехожу в масштаб 1:5… О чем то это говорит;) Походу народ перестает их бояться, УРА товарищи!
ИМХО.
Для себя решил начинать с нитро. Дальше думаю переходить на 1:5. Но в маленьких и шустрых нитро тоже есть свой кайф, даже если считать все плюсы и минусы.