Принимайте зеленого :о) сразу куча вопросов..
Класс 10-й скорее всего… Диаметр колес какой?
Акки стандартные это АА или SC?
Мотор какой? 380-й ии 540?
Кварцы скорее всего должны быть имеено Nikko, недумаю что подойдут другие.
Совет, если акки АА и мотор 380-й - лучше от этого избавится сразу, пока не развило отвращние к офф-роад - ни скорости не будет, ни проходимости - и насчет 30 км/ч я бы тоже посомневался - максимум 20 (20-25 км/ч - это дают багги 10-ки в стоковом варианте с SC паверпаком и 540-м мотором!)
А и регултор с приемником вместе или отдельный?
[quote=bytosaur,Jan 8 2005, 16:32]
Класс 10-й скорее всего… Диаметр колес какой?
а как мерять, подскажите, плз ? сам кстати, хотел спросить, но сначала забыл…
Акки стандартные это АА или SC?
в машине - такая дура здоровая примерно 200мм в длину, состоит, видимо, из двух цилиндров, из одного из торцов торчат два провода с разъемом. а в управлении - обычная типа Крона.
Мотор какой? 380-й ии 540?
а как определить ? по инструкции макс. скорость - 24км/ч.
Кварцы скорее всего должны быть имеено Nikko, недумаю что подойдут другие.
ясно, приеду на покатушки - покажу, сравним, мож чего надумаем…
Совет, если акки АА и мотор 380-й - лучше от этого избавится сразу, пока не развило отвращние к офф-роад - ни скорости не будет, ни проходимости - и насчет 30 км/ч я бы тоже посомневался - максимум 20 (20-25 км/ч - это дают багги 10-ки в стоковом варианте с SC паверпаком и 540-м мотором!)
кста, а что такое - стоковый ?
А и регултор с приемником вместе или отдельный?
а что такое регулятор ? внутрь машины пока не лазил - гарантия…
сейчас езжу по льду близлежащего пруда, тренирую простейшие навыки управления - просто 8-ку выписываю вокруг двух брошенных на лед поленьев 😃
Во блин… никогда не думал что скажу такое, но:
У вас очень много вопросов, на которые проще найти ответ самому прочитав статьи и хотябы по три страницы форума по OFF-роад и электромоторам - сразу станет ясно что-к-чему.
Ну а так:
- диаметр колес - он и в афирке диаметр - вертикальный размер колеса вместе с протектором - если 10-ка багги то должно быть в пределах 80-90 мм. Монстры могут иметь до 130 мм, шоссейки 60-65 имхо (хотя он-роад пока не моя стихия)
- на паверпаке должно быть написано из чего он состоит и емкость. Ну и визуально диамтер трубки - если 17 мм - значи АА если 22 - наверно SC
- Мотор - если диаметр 28 мм - значит 380-й, если 35.8 (36) мм - значит 540-й
На покатушки не поеду 😃 далеко и дорого, на стоимость билетов три монстра купить можно, хотя интересно - шутка - смотри откуда пост 😃 - Стоковый - стандартный, базовый без апргейдов - в отношени мотора: 540-й, 27 витков в один провод - сразу вопрос про витки - в раздел электромоторы - там материала по этому поводу выше крыши.
Бывает еще и стоковая жестянка (может неправильно выражение подорбрал) - так там еще и щетки простые - которые сгорят сразу. - Регулятор - это такой девайс, который частоту импульсов подачи тока на мотор регулирует в зависимости от положения курка на управлении - была бы фотка внутренностей - видно было бы.
А после улицы лучше слазь внутрь машины - там такого увидишь - и чем дольше не будешь лазить - тем быстрее в гарантийный пойдешь…
Зачем смотреть диаметр колес. На сайте написано - масштаб 1:12. Кстати, даже по их классификации этот аппарат не принадлежит к off-road. А регулятор там не механический ли?
[quote=bytosaur,Jan 8 2005, 17:29]
Во блин… никогда не думал что скажу такое, но:
У вас очень много вопросов, на которые проще найти ответ самому прочитав статьи и хотябы по три страницы форума по OFF-роад и электромоторам - сразу станет ясно что-к-чему.
так и сделал, немного лучше стало, спасибо 😃
Ну а так:
- диаметр колес - он и в афирке диаметр - вертикальный размер колеса вместе с протектором - если 10-ка багги то должно быть в пределах 80-90 мм. Монстры могут иметь до 130 мм, шоссейки 60-65 имхо (хотя он-роад пока не моя стихия)
понял, меня как раз интересовало вместе с протектором мерять или без - а то разница то выходит солидная… дома померяю. дело еще в том, что у меня колеса передние и задние отличаюцца по диаметру… которые мерять ?
- на паверпаке должно быть написано из чего он состоит и емкость. Ну и визуально диамтер трубки - если 17 мм - значи АА если 22 - наверно SC
ясно, как все сложно, сколько терминов новых навалилось %) буду мерять.
- Мотор - если диаметр 28 мм - значит 380-й, если 35.8 (36) мм - значит 540-й
тада однозначно 540й, если не больше (может и нестандартный) 😃
На покатушки не поеду 😃 далеко и дорого, на стоимость билетов три монстра
купить можно, хотя интересно - шутка - смотри откуда пост 😃
я сразу в инфу смотрю, все видел, понятно, что не с вами придется воочию советоваться 😉 хотя, кто знает, не исключено что весной к вам поеду за машиной 1:1 😉
- Регулятор - это такой девайс, который частоту импульсов подачи тока на мотор регулирует в зависимости от положения курка на управлении - была бы фотка внутренностей - видно было бы.
понял, как начну апгрейдиться - разберу и сфоткаю обизатильна.
А после улицы лучше слазь внутрь машины - там такого увидишь - и чем дольше не будешь лазить - тем быстрее в гарантийный пойдешь…
даже если гоняю только по снегу и льду нада разбирать ?
ЗЫ прикрепил спереди на кузов щитки - теперь снег не летит из-под передних колес под кузов на батарею и тп… скоро начну фотки на сайт свой выкладывать…
Добавлено
Зачем смотреть диаметр колес. На сайте написано - масштаб 1:12. Кстати, даже по их классификации этот аппарат не принадлежит к off-road. А регулятор там не механический ли?
да, кстати, только щас и заметил насчет масштаба на сайте 😉 но, полазив по инету и помучив посик, я нашел, что многие модели относят к 1:8 масштабу даже при 440мм длины и явно меньших колесах, чем у меня ! так что, имхо, Драгон явно не 1:12, а уж как минимум 1:10. имхо, конечно…
регулятор не знаю какой, мне все равно, собссно, куплена модель для просто покатушек и тренировок (нада же с чего-то начинать), поэтому, скорее всего, скоро я все, что можно, в этой модели поменяю на более крутое - не ради того, чтобы ездило быстрее, а скорее, чтобы потренироваться выбирать запчасти, собирать, настраивать и тп…
Рекомендую посмотреть вот это видео www.kyosho.de/video/mp-sports.wmv и задать себе вопрос: сможет ли эта никко хоть отдаленно так ездить?
Рекомендую посмотреть вот это видео www.kyosho.de/video/mp-sports.wmv и задать себе вопрос: сможет ли эта никко хоть отдаленно так ездить?
ну вот, уже и флейм начался 😉 Вы, во-первых сравнили совершенно несравнимые вещи (классы) - лидера да еще и с ДВС и заведомого аутсайдера со слабым электрическим мотором. совершенно некорректное сравнение. но даже в рамках его я отвечу : буксовать и кувыркаться моя Никко может никак не хуже чем Киоши, приведенные на данном видео. другое дело, что Никко, естественно проиграет в реальном поединке, причом сразу проиграет, никто и не сомневается в этом.
но я ведь в своем исходном посте и не собирался даже намекать на то, что Никко - это рулез и Инферно просто ацтой по сравнению с Драгоном и иже. это смешно. для меня главное - что данная Никко стоит всего 5 т.р. и размолотить в ходе тренировок ее мне будет не так тягостно, как ту же Тамию за 300-400 уе. Я - начинающий любитель, и едва ли когда-нить выйду за рамки любителя - времени особо на это хобби у меня нет да и других дел полно…
кстати, сюжет оч. хороший, а сцена с улетающей с пробуксовкой вдаль от камеры багги оч. впечатляет 😉 пожалуй сниму попозже аналогичное видео 😉
Все мы здесь любители. И никто не собирался проводить аналогии с разными классами. Если очень хочется не игрушку, а именно автомобиль, то можно взять недорогие электрички от лози или той же киошо 10-го масштаба. Хотя бы такую ультиму от киоши www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC0762/ Кайфу будет больше. Да и по деньгам за РТР аппрат не намного дороже никко. Просто игрушка есть игрушка и разработчики закладывают в подобные продукты именно игрушечные параметры. Недавно крутил эту никку в руках. Несерьезно совершенно. И убьется очень быстро. Аппарат не для гоночной трассы, а так - подержаться за пульт во дворе.
Про снег и лед:
Ты даже не представлешь сколько влаги попадает вовнутрь - снег из под колес когда я гоняю на свой багги просто ровным слоем закрывает под кузовом все - несмотрю на то что был плотный утоптыный накат на дороге.
Про 1:1 - приезжай машин много 😃
А колеса разные - она еще и моноприводная? Тогда мерь ведущие.
А вообще - лучше сразу взять что-то типа багги 1:10 тамиевской - прочная - про прочность багги на шасси DF-02 я тут писал необнократно - и кайф от настроки получишь огромный - есть наборы пружин, разный силикон, разные установки шасси, про моторы вообще молчу - простор для мысли - и времени много не надо - там все легко разбирается и собирается! А по стоимости будет дороже Nikko на стоимость аппаратуры - но оно того всяко стоит!
[quote=lyoha,Jan 8 2005, 21:20]
Все мы здесь любители. И никто не собирался проводить аналогии с разными классами. Если очень хочется не игрушку, а именно автомобиль, то можно взять недорогие электрички от лози или той же киошо 10-го масштаба. Хотя бы такую ультиму от киоши…
если честно мне все равно было, игрушка это будет в реальности или авто. тем более, как выяснилось позже, разница по железу то минимальна, ну, настройка подвески у брендов есть, у никко нету. двигатель - такой же, в случае чего поменять можно на крутой, паверпаки - стандарт, управление - точно такое же как и у тойже ультимы, цветом отличается тока, все принципы построения шасси и устройства подвески - 1 в 1, даже кузов точно такой же и крепится абсолютно стандартно.
Кайфу будет больше. Да и по деньгам за РТР аппрат не намного дороже никко.
насчет кайфу согласен, а вот по деньгам - лично для меня разница в два раза - более чем существенная, особенно, если я не вижу принципиальной разницы между двумя вещами, а здесь эта разница ваще мизерная. никко с учетом корпоративной скидки мне обошлась в 4тр, а за ту же ультиму минимум 8тр нада выложить. и я считаю, что эта минимальная разница по кайфу явно не стоит 130 уе. может, я не прав ? тем более, сейчас у меня не стоит задача получать какой-то кайф или тем более соревноваться в низших классах электричек. сейчас задача у меня - понять, как все это утроено, как ездит, как апгрейдится и тп, пощупать руками. и данная никко при своей стандартности и аналогичности нормальным любительским автомобилям подходит для этой задачи как нельзя лучше.
Просто игрушка есть игрушка и разработчики закладывают в подобные продукты именно игрушечные параметры. Недавно крутил эту никку в руках. Несерьезно совершенно. И убьется очень быстро. Аппарат не для гоночной трассы, а так - подержаться за пульт во дворе.
а можно аргументы ? из другой пластмассы сделано ? подвеска принципиально отличается ? где несерьезность то ?
зато вот даже ни разу не держа в руках нормальную заднемоторную электричку - сходу могу сказать - никко надежнее и проживет дольше, ибо она - среднемоторная и на двигатель ВООБЩЕ ничего не летит ! а например, у Трахаса Бандита - передняя подвеска ЯВНО слабее и нежнее, чем у моей никко. это видно невооруженным взглядом. а вы колеса сравнивали ? обычная брендовая электричка рыдает от тоски по таким колесам, какие на эту никко ставят в СТАНДАРТЕ ! и так продолжать можно долго, но я не хочу, ибо разговор этот в пользу бедных. вы себя пытаетесь убедить, что данная никко в подметки не годится брендовым электричкам ? убеждайте. но меня вы уже в этом не убедите. я только хочу подчеркнуть - я не защищаю никко, я хочу сказать, что для моих текущих целей она подходит лучше, чем нормальная авта типа Ультимы или МэдФайтера, особенно при моей стесненности в средствах…
Добавлено
[quote=bytosaur,Jan 9 2005, 03:42]
Про снег и лед:
Ты даже не представлешь сколько влаги попадает вовнутрь - снег из под колес когда я гоняю на свой багги просто ровным слоем закрывает под кузовом все - несмотрю на то что был плотный утоптыный накат на дороге.
представляю, ибо, как писал выше - гоняюсь щас только по льду, на который нередко выпадает до 2-3 см снега, причом его никто не утаптывает 😃 решил вопрос просто - сделал спереди кузова нечто вроде щитков почти до самой земли - проблема отпала - под кузов из под передних колес ВООБЩЕ лететь перестало. серьезно. скоро выложу фотки.
Про 1:1 - приезжай машин много 😃
хочу штото вроде Ипсума в пределах 10куе =)
А колеса разные - она еще и моноприводная? Тогда мерь ведущие.
ага, монопривод. причом я специально шел на это - если бы не подвернулась эта никко, все равно взял бы што нить вроде МэдФайтера… ну нравится мне задний привод, да и надежней он 😉 я и на 1:1 машине учился на заднем приводе… красиво, когда мона поворот веером пройти и тп 😃 потом то, конечно, перейду на полный привод, это однозначно.
А вообще - лучше сразу взять что-то типа багги 1:10 тамиевской - прочная - про прочность багги на шасси DF-02 я тут писал необнократно - и кайф от настроки получишь огромный - есть наборы пружин, разный силикон, разные установки шасси, про моторы вообще молчу - простор для мысли - и времени много не надо - там все легко разбирается и собирается! А по стоимости будет дороже Nikko на стоимость аппаратуры - но оно того всяко стоит!
согласен. но это - следующий мой шаг 😉
пока буду тренироваться на никко %)
надежность одинаковая, что полный - что моно - все равно помрет не от износа деталей 😃
Главное чтобы тренировки приносили радость.
А насчет мотора будет осторожней - не думаю что Nikko заложил возможность установки чего-то мощнее 27 витков - на более мощном моторе регулятор просто с дымом сгорит.
[quote=bytosaur,Jan 9 2005, 12:06]
надежность одинаковая, что полный - что моно - все равно помрет не от износа деталей 😃
а от чего обычно умирает ? электроника ? а насчет надежности поспорю - при прочих равных, чем проще - тем надежней, к тому же по сравнению с моноприводом, полный сразу накладывает отпечаток очень солидно на конструкцию модели…
Главное чтобы тренировки приносили радость.
это есть 😉
А насчет мотора будет осторожней - не думаю что Nikko заложил возможность установки чего-то мощнее 27 витков - на более мощном моторе регулятор просто с дымом сгорит.
черт с ним, на регуляторе свет клином не сошелся - поменяю 😉 это не проблема, я вот больше парюсь насчет шестеренок - как бы не пришлось их менять для более мощного мотора. но все = спасибо за совет, буду думать и рассчитывать.
кстати, вот вчера посмотрел - на передатчике наклея - 27.195 мгц, наклейка на шасси модели - 27.195, а на флажке, торчащем из кварца, который установлен в шасси - 26.740. при этом все нормально работает. это как ? я что то упустил ? проясните ситуацию, плз, чему верить то ?
кстати, вот вчера посмотрел - на передатчике наклея - 27.195 мгц, наклейка на шасси модели - 27.195, а на флажке, торчащем из кварца, который установлен в шасси - 26.740. при этом все нормально работает. это как ? я что то упустил ? проясните ситуацию, плз, чему верить то ?
Всё абсолютно правильно: 27.195 - 26.740 = 455, Т.е. Частота передачи/приёма - частота гетеродина = стандартная ПЧ 455 Мгц! Статья на сайте… 😃
я врт чего хочу сказать !недорогую модель убивать не жалко ,у меня у самого 10ка раллийка электро причем непонятной фирмы ,куплена в японии за 100 енотов ,установил оптику ,пару раз топил в луже ,сушил и нечего живет по такой погоде самый раз сейчас вот жду багги 1\8 двс тоже буду до ума доводить а самый класс когда получаешь удовольствие от езды по себе скажу !!так что самое главное что бы была голова ,руки росли откуда надо ,некоторое кол-во денег на доработку и желание !!!все получится !!! 😃
Ну зачем убивать? Даже на дешевой модели на трассе можно что-то показать, если есть для этого потенциал - дело все в основнмо в моторе и принципах шасси. Поэтому даже недорого шасси должно быть нормальным - что бы сразу првыаать с коростям, драйву камням из-под колес, ударам на скорсоти >30 км/ч и т.д.