15 или 18

JAKO

Доброе время суток !!! Собираю саваж SS , почти все и вот 2 шестерни 15 для off и 18 для он … вроде все предельно ясно . Но основная часть трасс смешана ( в Украине нет подготовленных трасс , катаемс где видим !!! ) и переставлять там шестерню , это не 5 минут как у меня на электричке в 10м масштабе … По вашему опыту … все же … что надо ставить на 25 мотор ? Сильно ли заметна разница в скорости и проходимости на открытом месте и бездорожье ? Перегревается ли двигатель при неправильной распределении нагрузки (шестерне) … Подскажите плиз … 😊

Gintas

… я не саважевский, но одно ясно, что сцепление можно подполить на раз, но с условием - тут разное сцепление по моменту схватывания (зависит от оборотов двигуна) - прираннем схватывании и при большом передаточно числе, сложно настроить мотор, так, как мотор ещё не набрал нужные обороты, сцепление уже намертво схвачено, а прокрутить колёса нехватает …
Мораль: - можно купить с большим передаточным числом … а после первой покатушки будет видно - или калёса или перд\число можно прикинуть и даже выщитать по местности — тоесть, трава, песок, асфалть и т.д.
Инфо для размышления 😃

Я бы взял с Офф роуд … (не для асфальта)

JAKO

В комплекте идет 2 маленькие шестерни 15 и 18 и большая 49 … Я и таблицу нашел !!! Но практика … великая вещь !!! и против нее не попрешь !!!

vasya_y
JAKO:

В комплекте идет 2 маленькие  шестерни 15 и 18  и большая 49 … Я и таблицу  нашел !!!  Но практика … великая вещь !!!  и против нее  не  попрешь !!!

Практика показывает, что даже в одном “заезде” всё время по асфальту не поедете, перейдёте на грунт или траву и вообще - монстр по асфальту не интересно и не смотрится. Так что - 15, иначе мотору скоро … придёт. Лично мне вообще больше нравился разгруженный вариант 14-52 (вариант 21-го мотора) - как раз для 25-го мотора - разгон лучше, а максимальная скорость по кочкам не очень востребована, и особенно летом в жару - чтобы не перегреть мотор. Хотя сейчас у нас трасса большая и я использую 49.