мысли о прошедшем рейсинге

FediCh

Эмоции - спустить пар, между прочим, против!( На МР есть дети (например, мои братья), и культура (самодисциплина) есть - как бы не орали матом - если бы слышал, устроил бы выговор, прилюдно! не посмотрел бы на взрослость и характер).

Согласен, конечно, что чем проще, тем лучше!
Но что Вы скажете насчет графика, так сказать, дежурства?, т.е. на каждый МР есть главный маршал - Ревизор 😃 , и прописАть это над подписью члена клуба.
В аварийном порядке готов последить за маршальством, до введения вышесказанного - нужен дует! (т.е. двое нас должно быть! для подстраховки)
Проезжаю каждый день OBI - там продают разноцветные жилеты?

Олег=

Да ребята, устроили вы себе предъинфарктное состояние.

Гoсть

Предлагаю закрыть это довольно неприятное обсуждение, но выводы для себя сделать 😃

Gintas

То Бегемот: -
Закройте пожалуйста темму ! Мы все пар спустили и кулоками помошались … нам большего не надо 😂 А кто не высказался - на ринок - птичий - петуху мозг компостировать 😈 … или в магазин “океан” - селёдке голову морочь …

Mikhail_Yunin

Мне - начало ветки понравилось
А потом- банальщина - и обсуждение- кто не прав.
Если быть адекватым-
Маршал - ни когда не будет прав. ( ПО ЛЮБОМУ- ПОДНИМАЕТ ПЕРВЫМ ОДНОГО ИЗ 2Х ) закон бутерброда.
Нужно утвердить правилоа для маршалов.
Типа - я ПРАВ - патамучто ПРАВ,
Хотите изменить мир - СТАНОВИТЕСЬ МАРШАЛОМ.
Это ближе к командным гонкам.
Там и посмотрим.
А индивидуалы - всегда ищут лазейку-
Перевернулся- В ОЧЕРЕДЬ…
По моему нормально.
Маршалы и нервы целы.

6egemot

если б я знал, как сделать так, чтобы маршал поднимал машину под ногами, а не далеко от себя, но свою…

ну что толку что маршала потом накажут, заезд то проигран уже.

а всё остальное решаемо достаточно просто.

по хорошему надо ставить на подимум “смотрящего” 😂 за маршалами.
и желательно двоих, один налево смотрит, другой направо - т.к. одному всю трассу держать напряжно когда машин много.

один из них будет отмашку на старт давать как и сейчас.

так что дело за вторым мегафоном и добровольцем.

готов поучаствовать, но не могу гарантировать, что буду на всех рейсингах.

а вообще неплохо бы номерных флажков на трассе понатыкать. и маршалов ставить не более 7 человек, а то правда мешаются.

и не надо никакой распечатки делать - номер в заезде предыдущем = номеру места маршала. первый номер в заезде, первое место маршала.

а смотрящий в мегафон по списку маршалов и участников вызывает. не вышел к старту участник - без него едут. не вышел маршал - минус предыдущий результат. не вышел второй раз - минус второй результат. не вышел третий - дисквалификация на след. гонку.

и ввести дельту времени не более 1 минуту - больше опоздавших не ждать.

и ввести правило, что если круговой выносит обгоняющего - штраф на 10 секунд к лучшему результату в квалификации, чтобы не было так, что в одной я проехал лучше всех, а в остальных лидеров повыносил.

а если борьба в одном круге и кто-то кого-то случайно или намеренно выталкивает - тут ничего не сделать. недоказуемо.

Олег=

Вот вы устроили здесь засаду. Кого первого перевернули, кого второго, ерунда какая-то. Предлагаю вкапывать маршалов по пояс в землю, вправую руку вкладывать флажок, левой пусть машины переворачивают 😂 .
Вам не кажется что наш МР превращается в колхозный рынок. Давайте относиться терпимее. Мотюгальник вряд ли решит проблемы с очередностью переворачиваний, тем более наличие смотрителей за маршалами. Ну будут у нас смотрители и что, будут орать переворачивай синюю машину, а потом красную. Я думаю проблема в другом. Есть четкое правило маршалами выходят те товарищи кто отъездил предыдущий заезд, для нас это закон - незнание закона не освобождает от ответственности. Заезд начинается вне зависимости вышли маршалы или нет. не вышли, судьи это зафиксировали и дисквалифицировали на следующий заезд - всё. Маршалы во время заезда не в носу ковыряются, а четко отслеживают свой участок, во время аварии стараются быстро перевернуть автомобили, начиная с того который ближе - вполне логично. И самое главное, кончился заезд, а точнее машина пересекла финишную линию, будь добр в течении одной минуты выключить передатчик, а не гонять как угорелый еще 10 минут. За несвоевременное выключение дисквалификация на следующий заезд. Многие считаю что у них редкая частота, но бывают случаи что их частота является помехой для других участников. И главное правило которые должный усвоить новые участники, это сначало включаешь модель и только потом передатчик. А у нас все наоборот, зачем париться врубил аппаратуру и наслаждаешься как кто-то врубается в сугром или еще лучше в забор - крутое зрелище.
Я против демократии конкретно на наших гонках, так как часть участников туго соображает.
Хотите гонять вне правил, пжл - дома или во дворе.

Ромстон

Вот мне нравится работа маршалов:
сколько раз меня, неопытного, переворачивали
сколько заводили прям на трассе
сколько раз приносили к подиуму заглохшую машинку (когда не могли завести на трассе)
И не надо на маршалов кричать - они всегда искренне хотят помочь (сами не раз переворачивались на трассе и были поставлены на трассу такими-же спешащими на помощь маршалами)

Не стоит забывать, что и по льду и по грязи добежать до машинки не так просто (сам неоднократно падал),

Давайте уважать и пилотов и маршалов

  • прислушиваться к организаторам
    😃
8 days later
Gintas

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’> … 22.01. 05г. …</span>
… глюкнула аппаратура - вода всё-таки нашла дирочку 😂 (приёмник залил), но вот поршень чё то в цилиндре нифега не помещается 😵 Может такое из за гидроудара ? (заглох “мягко” но на бешенных оборотах - газ полный … ну там не исключено, что из фильтра воды глатнул) 😅

6egemot
Gintas

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’> … 22.01. 05г. …</span>
… глюкнула аппаратура - вода всё-таки нашла дирочку  😂  (приёмник залил

засунь его в воздушный шарик

а у меня руки опускаются с сервами бороться. серво газа опять промокла. хотя везде где можно герметизирована.

Dmitry_SA
6egemot:

засунь его в воздушный шарик

а у меня руки опускаются с сервами бороться. серво газа опять промокла. хотя везде где можно герметизирована.

я сегодня не смог приехать… млин… а так готовился… сервы все с сальниками и герметизированы силиконом. И погодка в самый раз поводить. Народу то много было?

lyoha

У меня серва, только что в силикон целиком не окунута - сдохла. Правда после сушки оживет, но только летом теперь. И чтобы хоть раз я купил себе футабную серву на тачку…

Dmitry_SA
lyoha:

У меня серва, только что в силикон целиком не окунута - сдохла. Правда после сушки оживет, но только летом теперь. И чтобы хоть раз я купил себе футабную серву на тачку…

У меня JR сервы. Дохли до тех пор, пока не сделал сальник на валу. Оттуда влага прет.

lyoha

У меня две санвы ЕРГ-вэикс. Горя не знаю прямо из коробки. Главное их не разбирать сразу.

Гoсть

у меня футабы живут безпроблемно в любую погоду… Видимо дело не в производителе, а в пользователе 😉

lyoha

Не, знаю, я не хочу заниматься доводкой того, что стоит немалых денег и подразумевает высокие пользовательские характеристики.

Гoсть

Не правда, ту что “ватер пруф” я даже не разбирал, не мазал ничем…

lyoha

Ну и хрен с ней. Я себе марку нашел.

Gintas
Гoсть:

у меня футабы живут безпроблемно в любую погоду… Видимо дело не в производителе, а в пользователе 😉

… а чё у тя с мотором то ? (на фотке фидел снятый)

Гoсть

я там под фотой написал… пружины сцепы свежекупленные, оказались сделаны из гов…(зачеркнуто) не хорошего материала 😃