Помогите ,проблема с холостым ходом
Здравствуйте,я новичок в автомоделизме(хотя до этого занимался авимоделизмом) и вот недавно купил себе монстра на ДВС,уже почти обкатал его осталось еще два бака сжечь и можно выходить на номинальную мощность,но тут возникла проблема - машина на холостом ходу продолжает ехать ,хотя зазор на карбюраторе в положении х.х. выставлен по инструкции в 1 мм,а смесь еще настолько богатая что он работает в "четырехтактном режиме"и работает на минимально допустимых оборотах,так что же будет когда я сделаю нормальные настройки?пока он катится на скорости 5 км/ч,я немного поджимаю тормоза с помощью тримера(хотя наверное это не очень хорошо делать),может кто-нибудь что - нибудь посоветует,что мне делать в данной ситуации?
ну можно поставить более жесткие пружины сцепления или уменьшить холостой ход
Сейчас достаточно холодно,в воздухе много кислорода,из-за этого смесь обедняется,попробуйте чуть чуть обогатить главную иглу.У меня такое было,все хорошо настроено а машина едет,вощем обогатил и все гуд)
Так в том то и проблема что обогащать больше уже некуда,она и так работает уже как четырехтактник и из глушака течет топливо почти ручьем… а насчет пружин сцепления надо будет поискать от других машин,так как на мою модель очень мало запчастей на силовую установку,вот на ходовую есть почти все детали ,а на силовую нет,хотя в будующем обещают завоз…вот хотел спросить, а насколько вредно для сцепления то что я поджимаю тримером тормоз чтобы она не ехала?
кулачки и колокол перегреваются. если мотор не сильно горячий, то немного обедни смесь обороты повысятся, но ты их опустишь винтом холостого хода, только за температурой следи. если обкатку уже заканчиваешь, то пора постепенно обеднять смесь.
Итак,обкатка мотора была закончена,но проблемы остались…правда теперь их стало две,если я обогощаю смесь ,то мотор какое - то время работает,но через секунд 40 без перегазовок глохнет,зато сцепление на холостом ходу не схватывает,если я обедняю смесь, то сцепление уже начинает схватывать на холостом ходу и машину приходится удерживать на тормозах…а на полном газе двигатель внезапно глохнет,самое удивительное что золотой середин нет…может есть на этом сайте кто -нибудь из владельцев acme monster t?
p.s.пожалуйста ,только не пишите советы,что - то типа - “выкини эту китайскую хрень и купи себе нормальную поддержанную машину”,т.к. на другую машину у меня денег нет,а б/у я не очень хочу…
А топливо какое используешь? нитра/масло?
Скорее всего у вас конкретно перебиты настройки двига.
Закрутите главную иглу посмотрите как он работает на низах и высоких.
Как найдете оптимум для верхов, только потом можно крутить ИМГ. Не обращайе внимания пока на холостые, сейчас важно настроить именно верха. Потом будите настраивать ИМГ. И только потом ХХ.
Удачи.
PS:Следите за температурой.
Мне кажется хана твоему сцеплению. У меня точно таже все было.
Разбирай, смотри.
Ох точно, я и забыл совсем. У меня тоже так было, сломалась пружинка. после ее замены все стало норм.
Итак,обкатка мотора была закончена,но проблемы остались…правда теперь их стало две,если я обогощаю смесь ,то мотор какое - то время работает,но через секунд 40 без перегазовок глохнет,зато сцепление на холостом ходу не схватывает,если я обедняю смесь, то сцепление уже начинает схватывать на холостом ходу и машину приходится удерживать на тормозах…а на полном газе двигатель внезапно глохнет,самое удивительное что золотой середин нет…может есть на этом сайте кто -нибудь из владельцев acme monster t?
p.s.пожалуйста ,только не пишите советы,что - то типа - “выкини эту китайскую хрень и купи себе нормальную поддержанную машину”,т.к. на другую машину у меня денег нет,а б/у я не очень хочу…
Приезжай к нам в клуб поможем.мы там сегодня с 15-00 и до 20-00 будем.
адрес. Ярославское шоссе дом 2 корпус 2
8926709 35 пять ноль Геннадий
Спасибо за предложение помощи,но к сожалению на неделе я никак не могу из-за работы…да к тому-же у меня тут выползла еще одна глобальная проблема,пока сегодня сидел и настраивал машину(она стояла у меня на бруске колеса вращались в воздухе) и тут неожиданно вывалился шрус из дифференциала…из-за чего он вывалился я так и не понял ,счас вот сижу разбираюсь…
У меня на T-Maxx 3.3 такая же беда ,глохнет и на холостом едет. А что со сцеплением может быть? И как определить?
Снимаешь мотор(4 болта они идут сверху вниз).Дальше снимаешь стопорное кольцо в том месте где шестерня передает момент от мотора,она идет как бы с кожухом сцепления,под этим кожухом 2 кулачка подпружиненые,у меня пружинка треснула.Но сначала просто попробуйте покрутить(руками) эту шестерню или которая большая(перед коробкой),если касяк в сцеплении,то будут звуки посторонние.
У меня когда такое было я вообще мотор не смог завести,изик не мог раскрутить до нормальной скорости.
Уже посмотрел сцепе по моему конец.пружина торчит и всё стерто.
Мда,разобрал сцепление и волосы встали дыбом…кулачки были поставленны на своих осях криво и их стерло наискосок.Друг мне подогнал новые кулачкии и я вот только сегодня вечером провел испытания…как я ни уменьшал холостой ход, колокол сцепления продолжал вращаться и колеса тоже(когда у машины были подняты колеса над землей),когда ставил машину на землю то трения по колоколу не хватало что бы колеса вращались,но колокол постоянно подцепляло, …отсюда у меня возник вопрос,когда мотор работает на холостом ходу колокол вообще должен стоять на месте?если это так то,что мне делать(кулачки и пружины новые)?может быть просверлить кулачки что бы уменьшить их вес?
А как ты уменьшал холостой ход??? Винтом на карбе или пытался триммером? =)
Не забывай, что холостые настраиваются вместе с низами.
А новые кулачки - родные от этой модели?
Менялась ли пружина(ы) в сцеплении?
В каком состоянии подшипники колокола?
да, кулачки у меня от этой модели,т.к. у моего друга точно такая же модель,а он заранее некоторые зап. части прикупил… пружины тоже новые…подшипник в хорошем состоянии ,крутится мягко ,без заеданий…а колокол сцепления должен вообще стоять на месте без подцеплений кулачками или он может немного подцепляться…у меня тут возникает вопрос, а может их просверлить что бы уменьшить массу и они начинали рассходиться при больших оборотах?холостые обороты уменьшались посредством винта холостого хода и винта низких оборотов…может быть есть еще какие нибудь способы по настройке сцепления?