Защита узлов и агрегатов после катания по грязи/снегу/пыли.

GAGARIN

а владыко знает про абразив который офигенно быстро образуется из частички говна в снегу+липкая силиконовая смазка? если не хочешь говна на машине - занимайся стендовым моделизмом. или вооружись кисточкой-компрессором-душем. и вд после помывки а не до покатушек. а на силикон даже в высохшем состоянии грязь липнет. если говн много очищать средством на выбор
1 для чистки тормозных дисков
2 пенный очиститель двигателя
3 очиститель карбюратора

Tofick

GAGARIN По летнему сезону регулярно очиститель карбюратора пользую, смывает всю ересь и следов не оставляет.

Gringo Шумит подшипник или нет выявляется только при разборе и вынимании его из посадочного места. Чтоб понять достаточно ему плохо или поживёт ещё просто нужно знать как себя ведёт обсолютно новый, хороший подшипник.

Gringo

GAGARIN
Tofick

Всё, спасиб… теперь всё становится на свои места…

А теперь вопрос: чем вы продуваете свои модели?
Я, за неимением своего компрессора, езжу в сервисы, мойки… но не всегда они по пути и рядом…
Знакомые предлагают купить простую камеру автомобильную и раскачать её до 4-5 атмосфер, потом соорудить некий шланк и с другого конца закрепить пневмопистолет, цена которому 100руб в любом магазе… смущает только то, что камера даже 13-ого радиуса при 4-5 атмосферах будет с трудом помещаться даже в салон машины =)

MamaRocha
Gringo:

смущает только то, что камера даже 13-ого радиуса при 4-5 атмосферах будет с трудом помещаться даже в салон машины =)

Хороший вариант кстати, но я все же думаю не стоит надувать голую камеру, она скорее лопнет чем надуется до 4-5 атм… думаю лучше это делать на сброртированном колесе, скажем на запаске, если это не докатка конечно.

Gringo

MamaRocha
Как раз-таки докатка качается до 4 атмосфер, в отличии от обычных колёс… но все равно что-то меня настараживает в использовании колёс для продувки модели…

Saint
MamaRocha:

думаю лучше это делать на сброртированном колесе, скажем на запаске, если это не докатка конечно.

Сбортированное колесо это довольно тяжелая и неудобная конструкция. Тем более постоянно ее снимать с днища авто или вынимать из багажника очень скоро надоест. Да и спускает ее довольно быстро, так что не успеешь продуть все что задумал. Вовсе не обязательно накачивать голую камеру на 4-5 атмосфер, можно и меньше попробовать. Струей воздуха все же есть шанс загнать песок туда, кда не нужно, может стоит ограничиться проверенной вдшкой после покатушек?

Boev_Dmitry

использую для очистки кисть и специальный пистолет работающий от пейнтбольного баллона. там на выходе атмосфер 30 вроде… отчищает любую грязь. одной заправки хватает чтобы полностью отчистить баггу 8 масштаба от пыли/грязи так что супруга не возмущается если модель попадается ей на глаза=)
минус только в том что не все смогут заправлять баллоны бесплатно, а в клубах за это часто просят от 20 до 50 рублей, особенно если вы к ним регулярно с этим баллоном приходите=)

Владыко
GAGARIN:

а владыко знает про абразив который офигенно быстро образуется из частички говна в снегу+липкая силиконовая смазка? если не хочешь говна на машине - занимайся стендовым моделизмом. или вооружись кисточкой-компрессором-душем. и вд после помывки а не до покатушек. а на силикон даже в высохшем состоянии грязь липнет. если говн много очищать средством на выбор
1 для чистки тормозных дисков
2 пенный очиститель двигателя
3 очиститель карбюратора

А Владыко прекрасно знает всё, а так же что силиконовый спрэй не липкий, если ты там и используешь на открытых деталях консистентные смазки, то это твоя личная проблема.

А для того чтоб нихера не липло, я написал - использовать тефлоновую смазку-спрей, к которой ваще ничего ни при каких условиях не липнет.

GAGARIN:

если говн много очищать средством на выбор
1 для чистки тормозных дисков
2 пенный очиститель двигателя
3 очиститель карбюратора

Все они на основе керосина и растворителей, и причем тут очистка? Название темы видел, не?

72rus
GAGARIN:

клиника.

о свойствах тефлона почитай, прежде чем диагноз определять.

Владыко
GAGARIN:

клиника.

Учи матчасть, если собственных знаний не хватает и остаются только эпитеты. 😅

GAGARIN
Владыко:

Учи матчасть, если собственных знаний не хватает и остаются только эпитеты. 😅

дядь. просто на фееричный бред уже устал отвечать. впору менять ник с владыко на г.остер. один по твоему совету уже влетел с б.к. все что надо было описано выше.и это мнение не мое личное а большей части автотусовки города москвы.У вас в питере грязь чтоль культурнее?
по пунктам для владыко и сочуствующих
1 силиконовый спрей.
Любая смазка кроме сухой графитовой адгезивна.либо она тупо не держится на детали.Пыль при попадании на смазку образует очень подлую абразивную массу.
2 Тефлоновый спрей. тут разводить мыслью по древу не буду - сам заядлый стрелок - на оружейном форуме по поводу польза-вред идут холивары типа наших бага-трага.На мой взгляд штука не полезная. скорее бессмысленная в данных условиях.
3 чистка не растворителем-керосином.чем тогда? большинство народу пользует именно эти вещи.Опять же в москве. сухой тряпкой? Большинство идет по пути сбить грязь-очиститель дисков-вода-вд40 выдавить воду - на полку до следующих соревнований. В питере не так - да ради бога.

По поводу матчасти - не проповедуй будде , не будет смеха(с)Будда. и я типа согласен с этим .

Слова без адреса. В воздух для восстановления праны.
устал. пошел в бассен. ненавижу пионЭров которые вечно меня лечат сами при этом нихрена не понимают о чем говорят.Дворовые гуру блин…

Владыко
GAGARIN:

дядь. просто на фееричный бред уже устал отвечать. впору менять ник с владыко на г.остер. один по твоему совету уже влетел с б.к.

Кто залетел-то? Прежде чем бздеть, узнай на чем ездят бронтозавроводы, как раз на тех комплеках и гоняют.

все что надо было описано выше.и это мнение не мое личное а большей части автотусовки города москвы.У вас в питере грязь чтоль культурнее?

За всю автотусовку не наго говорить, надо сначала учить матчасть.

по пунктам для владыко и сочуствующих

1 силиконовый спрей.
Любая смазка кроме сухой графитовой адгезивна.либо она тупо не держится на детали.Пыль при попадании на смазку образует очень подлую абразивную массу.

Бред собачий, учи матчасть, про сухую графику - посмешил…

2 Тефлоновый спрей. тут разводить мыслью по древу не буду - сам заядлый стрелок - на оружейном форуме по поводу польза-вред идут холивары типа наших бага-трага.На мой взгляд штука не полезная. скорее бессмысленная в данных условиях.

Повсеместно используется в станках и механизмах контактирующих с грязью и пылью, в том числе и у меня на производстве - ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ.

3 чистка не растворителем-керосином.чем тогда? большинство народу пользует именно эти вещи.Опять же в москве. сухой тряпкой? Большинство идет по пути сбить грязь-очиститель дисков-вода-вд40 выдавить воду - на полку до следующих соревнований. В питере не так - да ради бога.

ВД40 - вытеснитель влаги и консистентной смазки, есть желание постоянно набивать смазкой подши - вперед по стопам архиумного.

По поводу матчасти - не проповедуй будде , не будет смеха(с)Будда. и я типа согласен с этим .

Вот точно, учи что есть тефлон. 😅

Слова без адреса. В воздух для восстановления праны.
устал. пошел в бассен. ненавижу пионЭров которые вечно меня лечат сами при этом нихрена не понимают о чем говорят.Дворовые гуру блин…

Перестань бредить, ты продавец, а не технарь.
А уж про тефлоновый спрей ты посмешил, спасибо. 😎
Сча отпишу в фирму Дюпонт, скажу что некий Иван сказал, что ваша разработка фуфло, пользуйте ВД40 и расстворители аля “очиститель карбюратора”. 😂

Igor12381

1 силиконовый спрей.
Любая смазка кроме сухой графитовой адгезивна.либо она тупо не держится на детали.Пыль при попадании на смазку образует очень подлую абразивную массу.

нет, не любая… для справки…хотя к смазке и не относится и стоит как пол родины, применяется, в частности, в авиостроении…))) Наносится в виде раствора на деталь, с последующим улетанием растворителя и образования пленки… более положительные отзовы по металлу, существенно уменьшает силу трения между трущимися деталями, снижает адгезию…
Поверхностная модификация металлов. Данная технология обеспечивает получение фторсодержащего покрытия (не фторопластового) на поверхности металла с образованием химических связей между металлом и покрытием и принципиально меняет поверхностные свойства металла. Толщина фторированного покрытия находится на уровне 0,02-0,1 мкм. Температурный диапазон эксплуатации деталей с нанесенным покрытием от минус 100 до плюс 200 С. Пленки устойчивы к влаги и многим химическим реагентам. Принципиальное отличие данного класса материалов от тонких фторопластовых пленок – способность самопроизвольно и быстро залечивать повреждения.
Пленки ФСП позволяют: исключить растекание смазочных масел по поверхности и выдавливание масел из зоны контакта пар трения (исключить “сухое трение”); заполнить микропоры и микротрещины, дегазировать их, вытесняя сконденсированные газы (водород, углекислый газ и т.д.) воду и подавить электрохимическую коррозию, охрупчивание материала и т.д. …совсем даже не реклама…))))

Tofick

Igor12381 Я так понимаю, чтобы она работала должен быть непосредственный контакт с металлом, без дополнительных покрытий? И работает он со сталью, или со сплавами цвет.мета?

Владыко
Tofick:

Igor12381 Я так понимаю, чтобы она работала должен быть непосредственный контакт с металлом, без дополнительных покрытий? И работает он со сталью, или со сплавами цвет.мета?

Универсальна, у нас работает в парах люминий/латуний/сталий/пластмассий. Реально не собирает песчаной пыли в себя и не выдавливается из контактных пятен механизмов(шестерней, панелей прессов). Велосипедисты цепь смазывают, чтоб звезды не ело и в подши есть консистентная тефлоновая смазка, которая тоже не собирает песок 😎

Igor12381
Tofick:

Igor12381 Я так понимаю, чтобы она работала должен быть непосредственный контакт с металлом, без дополнительных покрытий? И работает он со сталью, или со сплавами цвет.мета?

если ““она”” это пленка покрытия, то данное покрытие создается на металле, например, обрабатывали прес формы для более легкого извлечения изделия, для продления срока службы мечеков и плашек, раз в 5-6 вроде (трение без повышенных температур), для изготовления лопаток авиадвигателя, где нужна точность и качество резки, покрытие препятствует овислению металла (ржавчина), на обработанном металле капли масла собираются в капельки и стекают, как вода по машине, обработанной воском…ну вот примерно как- то так…)))

и это не смазка, это не консистенционная вязкая жидкость, это модификация покрытия, которую визуально и на ощупь не определить…

Mice

хотел койчо у гагарина прикупить да чота расхотелось… не стану. хоть я и москвич и питер не люблю к тому же… маладэсь вощемто

Tofick

Вот. Именно что на металле. В модельках больщенство тех-же карданов покрыты напылениес, а не голый металл… или смазке этой на покрытие пофигу и она создаёт свой мегаслой просто за счёт удержания между молекулами себя самой?

Igor12381
Tofick:

Вот. Именно что на металле. В модельках больщенство тех-же карданов покрыты напылениес, а не голый металл… или смазке этой на покрытие пофигу и она создаёт свой мегаслой просто за счёт удержания между молекулами себя самой?

я бы сказал не мега, а микро слой …и размеры молекул это меньше нанометра, а слой покрытия 0,02- 0,1 микрометра, т.е. как минимум в сотни раз больше молекул…)))