Защита узлов и агрегатов после катания по грязи/снегу/пыли.
Дык мы так и не выяснили ложиться она только на голый металл, или ей пофиг на покрытие карданов иона и там образует плёнку? Вот что меня в корне интересует. Есть-ли смысл наносить её на карданы и спур/колокол.
ложится и работать будет, имея к данному составу доступ, на шаськах я его не использую, поскольку обработку пришлось бы проводить перед каждой покатушкой (просто брызнуть или помазать и высушить на воздухе несколько минут), т.к. абразивом (например, песком) оно бы истиралось, а катаюсь я не так много и износ у меня минимален и так…кстате, еще можно использовать и в подшипниках…)))
Отлично! Классная штука!
Теперь ещё один немаловажный порос - где купить и почём?
Отлично! Классная штука!
Теперь ещё один немаловажный порос - где купить и почём?
в магазинах точно не найти…))) Разработана и производится в России по спец заказам, литр примерно 5 т р. раньше стоил, расход очень маленький, хватает на многие годы…))) Считаю, что для покатушек слишком дорогое удовольствие и не к чему…)))
Игорь, Вам спасибо за содержательную консультацию. В принципе полезно для общего развития. Цена и доступность не доставляет поэтому в выборе отказать.
Фото и цены на тефлоновую смазку пож-та в студию. Если балон чудо спрея стоит как новый диф - такой расходник не уперся простите. Цена тефалевских сковородок с тефлоновым покрытием наводит именно на запредельную стоимость сего ценнейшего спрея.
А теперь вопрос: чем вы продуваете свои модели?
Я, за неимением своего компрессора, езжу в сервисы, мойки… но не всегда они по пути и рядом…
Знакомые предлагают купить простую камеру автомобильную и раскачать её до 4-5 атмосфер, потом соорудить некий шланк и с другого конца закрепить пневмопистолет, цена которому 100руб в любом магазе… смущает только то, что камера даже 13-ого радиуса при 4-5 атмосферах будет с трудом помещаться даже в салон машины =)
счастье совсем рядом - в Люблино У меня такой есть. Работает великолепно. От акумулятора автомобиля 1к1. Дополнительно ещё покупается пистолет с курком около 200р.(обычно бывают в крупных магазах автозапчастей)
Кто залетел-то? Прежде чем бздеть, узнай на чем ездят бронтозавроводы, как раз на тех комплеках и гоняют.
советовать купить откровенное говно потому как тачка говно - это сильно. у меня б.к. несколько шасек переживает. ссылку бросить?
За всю автотусовку не наго говорить, надо сначала учить матчасть.
матчасть изучена к тому моменту как вы вообще про модели узнали
Повсеместно используется в станках и механизмах контактирующих с грязью и пылью, в том числе и у меня на производстве - ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ.
про тефлонувую смазку я не говорил что она бесполезна. я говорил что в НАШЕМ хобби она безполезна.
ВД40 - вытеснитель влаги и консистентной смазки, есть желание постоянно набивать смазкой подши - вперед по стопам архиумного.
вообще да. подши перенабиваются регулярно ибо имею модели где качество подшибников и смазки имеют значение. при малейшем подозрении подши летят в помойку, а не выкатываются до истиричного хруста.
Вот точно, учи что есть тефлон. 😅
а вам посоветую посмотреть условия в которых тефлон работает, а в каких нет.
Перестань бредить, ты продавец, а не технарь.
А уж про тефлоновый спрей ты посмешил, спасибо. 😎
Сча отпишу в фирму Дюпонт, скажу что некий Иван сказал, что ваша разработка фуфло, пользуйте ВД40 и расстворители аля “очиститель карбюратора”. 😂
месье, во первых я технарь по образованию, во вторых продавец я в технической области , и поверьте что на данный момент перечинил и перепробовал моделей больше чем вы видели на картинках.Ваши высказывания кроме смайликов и (видимо) единичных результатов у Вас во дворе ничем не подкреплены. У меня же пара десятков моделей на регулярном обслуживании , и полтинничек на нерегулярном.И я зарабатываю этим на покушать.Но вам конечно виднее.
Igor12381 не у всех есть возможность купить чудо смазку. мы говорим про то что есть в свободной продаже
rinian сереж это та хрень которую саша притаскивал в киевский, полезность мы проверили - 0.
советовать купить откровенное говно потому как тачка говно - это сильно. у меня б.к. несколько шасек переживает. ссылку бросить?
Изучи тему, человек хотел именно Хоббивинг.
матчасть изучена к тому моменту как вы вообще про модели узнали
Да ну, а кроме моделей её нигде не используют… 😂
про тефлонувую смазку я не говорил что она бесполезна. я говорил что в НАШЕМ хобби она безполезна.
Прям как теорема звучит, а влосипедисты очень рады, уних та условия несколько “по самые помидоры в жиже”.
вообще да. подши перенабиваются регулярно ибо имею модели где качество подшибников и смазки имеют значение. при малейшем подозрении подши летят в помойку, а не выкатываются до истиричного хруста.
Вот чтоб небыло истеричного хруста - надо пользовать правильную смазку, а не то что попалось под руку.
а вам посоветую посмотреть условия в которых тефлон работает, а в каких нет.
Я прекрасно знаю эти условия, аккурат для пар трения в сложных условиях, где обычная смазка не применима из-за адгезии и банальном выдавливании оной из пары трения.
месье, во первых я технарь по образованию, во вторых продавец я в технической области , и поверьте что на данный момент перечинил и перепробовал моделей больше чем вы видели на картинках.
Мне это напомнило слесаря из гаражной СТО - крупноузловой ремонт.
Ваши высказывания кроме смайликов и (видимо) единичных результатов у Вас во дворе ничем не подкреплены. У меня же пара десятков моделей на регулярном обслуживании , и полтинничек на нерегулярном.И я зарабатываю этим на покушать.Но вам конечно виднее.
Это же отлично, когда есть люди, которые не в состоянии поменять подшипники и подобное тому - золотое дно.
Igor12381 не у всех есть возможность купить чудо смазку. мы говорим про то что есть в свободной продаже
Тефлоновый спрей, продается на каждом углу.
знаете, а мне тупо лень отвечать. Оставайтесь при своем мнении.Вы молодец.
а владыко знает про абразив который офигенно быстро образуется из частички говна в снегу+липкая силиконовая смазка? если не хочешь говна на машине - занимайся стендовым моделизмом. или вооружись кисточкой-компрессором-душем. и вд после помывки а не до покатушек. а на силикон даже в высохшем состоянии грязь липнет. если говн много очищать средством на выбор
1 для чистки тормозных дисков
2 пенный очиститель двигателя
3 очиститель карбюратора
Могу только согласится с GAGARIN
ну и прочтя все, что понаписали добавить
Силиконовая смазка действительно не то защищает а наоборот притягивает песок, пыль, и прочую дрянь, очистить ее потом очень сложно(только стирать тряпкой)
ПРО ВЕЛОСИПЕДЫ как тут особенно подкованные начали писать 😃
У велосипедов немного другая конструкция 😃 мягко говоря, как и масштаб, потому она подходит им и не подходит к моделям. Кстати велосипеды то -же мыть желательно.
Теперь, что касается чистящих средств, могу только добавить, что пробовал:
- Средство для чистки колесных дисков - дешевое, слабоэффективное, но с грязью справляется кое -как. цена -50р за 2литра
- Очиститель двигателя SONAX (подойдет наверное любой но обязательно без запаха, в противном случае задохнетесь, с запахом дешевле но им можно травить людей и он не выветривается очень долго) цена -185р 700мл в балоне.
Чистит идеально, вся гадость отваливается сама, расход минимальный.
Ну и основное условие для любой чистки, и эксплуатации модели в грязище - это герметизация всего электрического.
Igor12381 не у всех есть возможность купить чудо смазку. мы говорим про то что есть в свободной продаже
rinian сереж это та хрень которую саша притаскивал в киевский, полезность мы проверили - 0.
Купить ее я ни кому не советовал…я лишь написал в ответ на вашу фразу…
““Любая смазка кроме сухой графитовой адгезивна.либо она тупо не держится на детали.Пыль при попадании на смазку образует очень подлую абразивную массу””…
я привел пример, как оказалось не любая, существуют еще варианты, позволяющие защитить материал…
И я бы на Вашем месте не заявлял с такой уверенностью, что это именно та “хрень”, я же не писал точного названия, производителя и номер ТУ…)))
Ну вот мы и подошли к тому, что силиконовый спрей = Г, тефлоновый спрей дорого эффективно, но в наших условиях трудноприменимо. Так что в адеквате остаются всё те-же очистители+продувка+ВДшка+ регулярное ТО модели, хотя-б раз в галлон. А не пролил, продул и забыл, пока чё-нить не развалится…
Купить ее я ни кому не советовал…я лишь написал в ответ на вашу фразу…
““Любая смазка кроме сухой графитовой адгезивна.либо она тупо не держится на детали.Пыль при попадании на смазку образует очень подлую абразивную массу””…
я привел пример, как оказалось не любая, существуют еще варианты, позволяющие защитить материал…
И я бы на Вашем месте не заявлял с такой уверенностью, что это именно та “хрень”, я же не писал точного названия, производителя и номер ТУ…)))
я имел ввиду тефлоновый спрей. про вашу смазку никаких данных у меня нет
Могу только согласится с GAGARIN
ну и прочтя все, что понаписали добавить
Силиконовая смазка действительно не то защищает а наоборот притягивает песок, пыль, и прочую дрянь, очистить ее потом очень сложно(только стирать тряпкой)
Ужос, мне жаль что вам продали фуфло.
Использую силиконовый спрей - Holts, ничего не липнет.
ПРО ВЕЛОСИПЕДЫ как тут особенно подкованные начали писать 😃
У велосипедов немного другая конструкция 😃
Конструкция чего? Нагруженных деталей?
мягко говоря, как и масштаб, потому она подходит им и не подходит к моделям. Кстати велосипеды то -же мыть желательно.
Чем не подходит, я от вашей стайки так и не понял, видимо нечего сказать.
Ну вот мы и подошли к тому, что силиконовый спрей = Г, тефлоновый спрей дорого эффективно, но в наших условиях трудноприменимо. Так что в адеквате остаются всё те-же очистители+продувка+ВДшка+ регулярное ТО модели, хотя-б раз в галлон. А не пролил, продул и забыл, пока чё-нить не развалится…
Тефлоновый спрей продается по 450руб флакон, его для обработки модели масштаба 1:8 хватит раз на 20, т.к. им не надо поливать как керосином под этикеткой WD40, им надо нанести тончайший слой.
я имел ввиду тефлоновый спрей. про вашу смазку никаких данных у меня нет
Ты опять решил утверждать, что тефлоновый спрей и слой который остается после него, притягивает грязь и песок?
Ты в своём уме? Ты будешь спорить с производителем?
силикон страшный зло для авто
пользовал hi gear
дорогущий
все рычаги и подшипники после первой покатухи были в говне
Ну так вы пришли к согласию, что куда лить? Сейчас разобрал передний мост… ну там и грязи собралось… что-то эта ВД40 мне не очень нравится =( подшипники в ужасном состоянии, везде грязь… Хотя машинка гоняла по парковке с лёгким снегом =)
Перед покатушками все должно быть сухим. Или смазано и вытерто насухо, чтобы осталась лишь защитная пленка… Особенно cvd касается.
Тут не всегда делают различия между обработкой и затоплением улов в смазке.
ВД-шкой вытесняю влагу после снежных покатушек. Один фиг гоняешь по безлюдным местам исключительно для себя - и перебирать проверять подшипники нет той необходимости. Захрустит - в помойку. Ну или на промывку, набивку.
Силиконкой обрабатываю только подвеску. За полчаса-час до покатушек. Излишки впитываю бумажными полотенцами. А то и вправду говно воспользуется случаем и налипнет 😁 . Кстати, как-то пару раз забил на силиконку (зимой) и на подвеске после сушки оставаись пещинки и следы грязи. После силиконовой смазки все блестит как у кота эти самые. В незимнее время силиконом еще не пользовался, посмотрим как будет лучше.
Кстати, вот что меня смутило - тефлоновая смазка велдтайт для великов пахнет как вд-40. Не из одной ли бочки разливалось?
Для gaZ’а: я в свое время на екоме как-то тоже залепил эту дырку под спуром - набивться стало заметно больше всякой гадости между зубьями. Оставь открытой, то что попадает туда - через эту дырку выходит наружу, в противном случае будет там оставаться.
ну или поэкспериментируй - залепи скотчем и покатайся. Посмотри на результат. Не понавится - уберешь скотч.
К стати на счет масла в аморты. Можно ли заливать туда минеральное масло? И есть какая нибудь алтернатива силиконовому маслу, чтобы не сильно жидкое было и не слишком густое. А то пузырь силиконового масла стоит 150 р за 60 мл.
это вполне нормальная цена.топливо тоже дорогое. при желании можно лить все что угодно. лишь бы не оставался налет и жидкость не была агрессивна к материалам.я вообще с минеральным маслом сверлю люминь - так оно лучше идет. не будет ли сжирать колбы пистоном - хз. я не экспериментировал
Я специально электро взял, чтобы топливо не покупать. А есть разница между электробагги и топливными? слышал что электробагги хуже переносят прыжки
нет никакой разницы