Защита узлов и агрегатов после катания по грязи/снегу/пыли.

extra555
GAGARIN:

а владыко знает про абразив который офигенно быстро образуется из частички говна в снегу+липкая силиконовая смазка? если не хочешь говна на машине - занимайся стендовым моделизмом. или вооружись кисточкой-компрессором-душем. и вд после помывки а не до покатушек. а на силикон даже в высохшем состоянии грязь липнет. если говн много очищать средством на выбор
1 для чистки тормозных дисков
2 пенный очиститель двигателя
3 очиститель карбюратора

Могу только согласится с GAGARIN
ну и прочтя все, что понаписали добавить
Силиконовая смазка действительно не то защищает а наоборот притягивает песок, пыль, и прочую дрянь, очистить ее потом очень сложно(только стирать тряпкой)
ПРО ВЕЛОСИПЕДЫ как тут особенно подкованные начали писать 😃
У велосипедов немного другая конструкция 😃 мягко говоря, как и масштаб, потому она подходит им и не подходит к моделям. Кстати велосипеды то -же мыть желательно.

Теперь, что касается чистящих средств, могу только добавить, что пробовал:
- Средство для чистки колесных дисков - дешевое, слабоэффективное, но с грязью справляется кое -как. цена -50р за 2литра
- Очиститель двигателя SONAX (подойдет наверное любой но обязательно без запаха, в противном случае задохнетесь, с запахом дешевле но им можно травить людей и он не выветривается очень долго) цена -185р 700мл в балоне.
Чистит идеально, вся гадость отваливается сама, расход минимальный.

Ну и основное условие для любой чистки, и эксплуатации модели в грязище - это герметизация всего электрического.

Igor12381
GAGARIN:

Igor12381 не у всех есть возможность купить чудо смазку. мы говорим про то что есть в свободной продаже

rinian сереж это та хрень которую саша притаскивал в киевский, полезность мы проверили - 0.

Купить ее я ни кому не советовал…я лишь написал в ответ на вашу фразу…

““Любая смазка кроме сухой графитовой адгезивна.либо она тупо не держится на детали.Пыль при попадании на смазку образует очень подлую абразивную массу””…

я привел пример, как оказалось не любая, существуют еще варианты, позволяющие защитить материал…
И я бы на Вашем месте не заявлял с такой уверенностью, что это именно та “хрень”, я же не писал точного названия, производителя и номер ТУ…)))

Tofick

Ну вот мы и подошли к тому, что силиконовый спрей = Г, тефлоновый спрей дорого эффективно, но в наших условиях трудноприменимо. Так что в адеквате остаются всё те-же очистители+продувка+ВДшка+ регулярное ТО модели, хотя-б раз в галлон. А не пролил, продул и забыл, пока чё-нить не развалится…

GAGARIN
Igor12381:

Купить ее я ни кому не советовал…я лишь написал в ответ на вашу фразу…

““Любая смазка кроме сухой графитовой адгезивна.либо она тупо не держится на детали.Пыль при попадании на смазку образует очень подлую абразивную массу””…

я привел пример, как оказалось не любая, существуют еще варианты, позволяющие защитить материал…
И я бы на Вашем месте не заявлял с такой уверенностью, что это именно та “хрень”, я же не писал точного названия, производителя и номер ТУ…)))

я имел ввиду тефлоновый спрей. про вашу смазку никаких данных у меня нет

Владыко
extra555:

Могу только согласится с GAGARIN
ну и прочтя все, что понаписали добавить
Силиконовая смазка действительно не то защищает а наоборот притягивает песок, пыль, и прочую дрянь, очистить ее потом очень сложно(только стирать тряпкой)

Ужос, мне жаль что вам продали фуфло.
Использую силиконовый спрей - Holts, ничего не липнет.

ПРО ВЕЛОСИПЕДЫ как тут особенно подкованные начали писать 😃
У велосипедов немного другая конструкция 😃

Конструкция чего? Нагруженных деталей?

мягко говоря, как и масштаб, потому она подходит им и не подходит к моделям. Кстати велосипеды то -же мыть желательно.

Чем не подходит, я от вашей стайки так и не понял, видимо нечего сказать.

Tofick:

Ну вот мы и подошли к тому, что силиконовый спрей = Г, тефлоновый спрей дорого эффективно, но в наших условиях трудноприменимо. Так что в адеквате остаются всё те-же очистители+продувка+ВДшка+ регулярное ТО модели, хотя-б раз в галлон. А не пролил, продул и забыл, пока чё-нить не развалится…

Тефлоновый спрей продается по 450руб флакон, его для обработки модели масштаба 1:8 хватит раз на 20, т.к. им не надо поливать как керосином под этикеткой WD40, им надо нанести тончайший слой.

GAGARIN:

я имел ввиду тефлоновый спрей. про вашу смазку никаких данных у меня нет

Ты опять решил утверждать, что тефлоновый спрей и слой который остается после него, притягивает грязь и песок?
Ты в своём уме? Ты будешь спорить с производителем?

sansey11

силикон страшный зло для авто
пользовал hi gear
дорогущий
все рычаги и подшипники после первой покатухи были в говне

gaZ

Не буду плодить темы и спрошу здесь. У меня на электро багги открыты шестеренки, они к тому же из пластика, стоит ли заклеить щели чтобы туда не попадали камни? (у мотора тоже открыта щель)

tsyganok

Ну так вы пришли к согласию, что куда лить? Сейчас разобрал передний мост… ну там и грязи собралось… что-то эта ВД40 мне не очень нравится =( подшипники в ужасном состоянии, везде грязь… Хотя машинка гоняла по парковке с лёгким снегом =)

lesha_spb

Перед покатушками все должно быть сухим. Или смазано и вытерто насухо, чтобы осталась лишь защитная пленка… Особенно cvd касается.

Тут не всегда делают различия между обработкой и затоплением улов в смазке.
ВД-шкой вытесняю влагу после снежных покатушек. Один фиг гоняешь по безлюдным местам исключительно для себя - и перебирать проверять подшипники нет той необходимости. Захрустит - в помойку. Ну или на промывку, набивку.

Силиконкой обрабатываю только подвеску. За полчаса-час до покатушек. Излишки впитываю бумажными полотенцами. А то и вправду говно воспользуется случаем и налипнет 😁 . Кстати, как-то пару раз забил на силиконку (зимой) и на подвеске после сушки оставаись пещинки и следы грязи. После силиконовой смазки все блестит как у кота эти самые. В незимнее время силиконом еще не пользовался, посмотрим как будет лучше.

Кстати, вот что меня смутило - тефлоновая смазка велдтайт для великов пахнет как вд-40. Не из одной ли бочки разливалось?

Для gaZ’а: я в свое время на екоме как-то тоже залепил эту дырку под спуром - набивться стало заметно больше всякой гадости между зубьями. Оставь открытой, то что попадает туда - через эту дырку выходит наружу, в противном случае будет там оставаться.

ну или поэкспериментируй - залепи скотчем и покатайся. Посмотри на результат. Не понавится - уберешь скотч.

gaZ

К стати на счет масла в аморты. Можно ли заливать туда минеральное масло? И есть какая нибудь алтернатива силиконовому маслу, чтобы не сильно жидкое было и не слишком густое. А то пузырь силиконового масла стоит 150 р за 60 мл.

GAGARIN

это вполне нормальная цена.топливо тоже дорогое. при желании можно лить все что угодно. лишь бы не оставался налет и жидкость не была агрессивна к материалам.я вообще с минеральным маслом сверлю люминь - так оно лучше идет. не будет ли сжирать колбы пистоном - хз. я не экспериментировал

gaZ

Я специально электро взял, чтобы топливо не покупать. А есть разница между электробагги и топливными? слышал что электробагги хуже переносят прыжки

1 month later
garfield

Та-да! Вниманию коллег выношу отчёт о проделанной работе. Так как редуктор открытый, то спомощью эпоксидки и стеклоткани я сделал капот.Теперь песок и камушки не так страшны. Зацените:

Gringo
garfield:

garfield

Ничего так смотрится… А сама конструкция разборная или одноразовая?

garfield

Это кожух. Он легко снимается и одевается. Крепить собираюсь двумя винтами.Один закрепляет бак и одновременно кожух. Второй придется адаптировать с декой.

rinian

Интересно выглядит. Вот только температура у манифолда высокая не поплавится резина кожуха?

Хотя судя по мотору манифолд у Вас “второй версии” касаться кожуха не должен.

garfield

А откуда тут резина? Стеклоткань и эпоксидка. Скорее СПУР оплавится… 😃

rinian

на вид как резина от камеры от камаза.