Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?

ALB_RF

А что брать за такие деньги? Мне не для спорта а чтоб крепкая.

HPI Trophy будет лучше???

TaXaT
ALB_RF:

а чтоб крепкая.

ты думаеш она крепкая???

ALB_RF

Мне так показалось… Там метала по максимуму. А что тогда брать за такие деньги? Хочется 1:8 и двигатель 0.27 И максимально не убиваемую. Ездить будет сын, а он начинающий.

vasya_y

ХПИ Троффи, она же Хот Бодис Лайтнинг - тоже основана на Инферне 7.5. Хаймото Торпеда - основана на Инферне 7.5. И-7.5 тоже разные - есть “Канаи Эдишн”, а есть “спортс” для любителей подешевле…
Инферна 7.5 - это эпохальная машина, называть которую г-ном… ну это как назвать сейчас так танк Т-34 - ну да, конструкция не нова но… На базе трансмиссии и/или геометрии И-7.5 сейчас столько машин сделано и бегает успешно, что не перечесть. И неуспешно тоже - всё зависит от материаллов.
Хаймота отличается формой рычагов - у них хитро-изогнутая форма, ну вроде как чтобы лучше ехала. В-принципе много чего взаимозаменяемого от разных багги.
С излишком металла надо быть осторожнее. Стукнешь пластик - под замену либо склеится циакрином с кевларом на худой конец. Стукнешь металлом на небольшой скорости - поедешь дальше, привыкнешь-обнаглеешь - и далее, не расчитав стукнешь на большой - реально может придётся поменять полмашины. Те металлические запчасти в несколько раз дороже… Думайте сами. В шарнирах сталь/аллюминий износ высокий, выше чем сталь-пластик - а это все шарниры подвески в конструкции И-7.5. Объём мотора - тоже не показатель. Материаллы в оригинальной Хаймоте неплохие, сталь в трансмиссии достаточно качественная.

ALB_RF

Пока ждал ответа нашел HoBao Hyper 7 TQ 28 или HoBao Hyper 7,5 очень похожа га эти. Может их они вроде как посвежее. И что тогда брать 7 или 7,5