Inferno mp7.5 ready set.... 10 минут езды, 50 минут секса с машинкой... Для новичков, похожих на меня

Sanych

Итак, после очередной поломки, решил написать о таком интересном аппарате, как inferno mp7.5…

Итак, как-то раз, после очередной зарплаты, я решил… Всё, пора свои мечты привести в реальность. Поеду и куплю себе первую модельку на ДВС. Сказано? Сделано…

Поехал по магазам, но ничего путного за мои деньги не нашёл. И решил залезть на барахолку на этом форуме. В этот же день увидел объявление о продаже сабжа, позвонил, встретились, отдал 12к и довольный поскокал домой заводить, получать фан.

Как принято, первый блин комом… Ладно. Не завелась, ибо опыта нет вообще никакого по заводу, да и все аккумы посдыхали. Расстроенный пошёл домой заряжать. На следующее утро хватаю покупку и бегу на улицу… После 30 минут веселья с заводом, я сделал всё-таки это. Завелась и даже держала обороты…!!;😉) Ставлю на асфальт, одно нажатие на газ и я обалдел от скорости. Машинка в секунду оказалась в другом конце дома, а антенку я конечно же вытащить полностью не додумался… итог - на всех порах машинка благополучно с грохотом и сигнализацией врубилась в припаркованную 9-тку… С трясущимеся руками побежал за своей родной машиной. Страшного не было ничего. Просто заглохла. повезло.

На следующий день, попарившись минут 30-40, опять сумел завести её… Ставлю на землю, 5 минут и машина благополучно врубается в лавку. Опять же с испугу, вместо тормоза утопил газ в пол, в следствие чего соскочила (ей богу, не знаю название этой приблуды) хрень, которая идёт от заднего моста, и спускается к заднему кардану и крепится на днище. по идее, для увеличения жёсткости кузова служит… Сделал быстро, благо трудного ничего нет в этом.

ПОсмотрев на мою покупку, ещё один мой товарищ берёт себе подобного зверька. Киоши стадиум…