NoBao Hyper 7 vs 7.5 что брать...

ALB_RF
Griff61:

Вы ответили на свой же вопрос еще в названии темы: No Bao Hyper 7 or 7.5))).

По теме: что вам лучше - знать только вам, ни цели ни задачи не приведены.
Имхо, стоит поглядеть на более свежие варинаты. Не все музеи продают запчасти)

Мне казалось что это не такая старая модель чтоб искать в музее 😃

Щукарь

2004-2005 год,старые или нет судить вам,учитывая обновления чуть ли не каждые полгода.

Griff61

Я не советую брать старые модели. Возможно они не плохо валят, оправдывают свои деньги, но чем дальше в будущее, тем тяжелее с расходниками на них. И в один момент может оказаться, что сломалась какая-нибудь хрень, которая и от старших братьев не подходит (последующих модификаций этой модели) и в продаже нигде нет. Вот это будет засада.
Имхо, лучше переплатить сейчас, купив современную РТР модель, чем сэкономить и остаться потом с разбитым карытом.

5 months later
Евгений777

что то не пойму, в чем прикол траг? Катаюсь на Саваже 4.6, конечно трага меньше переворачивается и т.п., но она меньше визуально эффекта тоже меньше. Взял недавно Hyper7 4.6, конечно регулировок больше, но пока их настроишь с ума сойдешь. Прыгать как то страшновато, какая то незащищенная кажется.

Griff61
Евгений777:

что то не пойму, в чем прикол траг? Катаюсь на Саваже 4.6, конечно трага меньше переворачивается и т.п., но она меньше визуально эффекта тоже меньше. Взял недавно Hyper7 4.6, конечно регулировок больше, но пока их настроишь с ума сойдешь. Прыгать как то страшновато, какая то незащищенная кажется.

Трагги крепче, упраляемость на порядок лучше, быстрее, надежнее, и, даже при достаточно высокой цене кита, в обслуживании выходит намного дешевле любого монстра. Факт.

На счет проходимости монстра (кажущейся большей проходимости) - миф да и только. Даже гофр на трассе, который багги свободно переезжает, не может переехать - застревает😁.

А если смущает огромное количество регулировок - оставьте все в стоковом (рекомендуемым инструкцией) положении и начинайте с малого, вначале масло в дифференциалах, потом в амортизаторах, их положение на бабочках, дальше углы и т.д. Главное - пробовать все по отдельности, что бы понимать и чувствовать, как влияет та или иная регулировка на ходовые качества модели.

Евгений777

А какая самая хорошая трага считается на данный момент?

Griff61

В моделизме (как и в любом техническом виде большого спорта) нет такого, что модель по каким то параметрам и техническим характеристикам на голову выше конкурентов, если производитель конечно они не использует магию и танцы с бубном😁.
Поглядите к примеру 10ку сильнейших на этапах кубка мира, чемпионате России или других титулованных гонках, это и будет ответом на ваш вопрос.
Все современные трагги, на которых ездят спортсмены примерно одинаково хороши. Каждый выбирает то, что ему ближе по цене/качеству/красоте/наличии запчастей и т.д. А кто-то посерьезнее уже не выбирает то, а ездит на том, что спонсор даст😁

Евгений777

Обычно бывает тройка лучших? По монстрам понятно-Саваж, Рево…
А вот по трагам потяжелее.

ZykovSV

ну говорят же что нет лучшего чего-то)))

кому то шары нравится, и он берет муген.

кому-то лакшари стайл хрея и он берет его

кому то нравится олд скулл и он берет киошу

кто-то тащится от ассо…

а кто-то от лося))) с его “революционными технологиями” которые якобы все воруют и ставят себе))

ну и мое имхо, хотя я багговод, но это суть дела не меняет никак, перепробывал все выше описанное кроме лося и хрея) то мне больше всего понравился муген))) на второе место поставил бы ассо…киоша меня бесила тем, что там болты были крестовые))))) ну это ппц просто, хотя щас МП9 пошла нормальная) на хексах

Griff61

Оффтоп.
Товарищ Сережа, а почему вы мюген продали и пересели вновь на ту шасси, что подвела вас в финале на одном из кубков Челябинской области? И после этого все равно считаете его лучшим, будучи опять на ассохе (на сколько я знаю).

Щукарь

Первую не надо,много старых косяков,да и модель стара как мир,слеплена из багги LX competition

ZykovSV
Griff61:

Оффтоп.
Товарищ Сережа, а почему вы мюген продали и пересели вновь на ту шасси, что подвела вас в финале на одном из кубков Челябинской области? И после этого все равно считаете его лучшим, будучи опять на ассохе (на сколько я знаю).

а меня мюген не подводил)))) не надо обманывать)) я на нем только выйгрывал, а в тюмени меня подвел пьяный механик, т.к. он трижды заглушил мою модель)

в уфе у меня все было с ним хорошо, в тюмени тоже, в челябинске дважды было хорошо, ничего не ломалось.

продал я его вконце сезона, т.к. хотел на следующий сезон купить такую же модель. Был полный набор запчастей. Продал ее другу, т.к. он попросил оч хорошо. Но магазин в Москве закрылся, а я из-за бугра я принципиально не таскаю, т.к. первый раз я ждал посылку 3 месяца, почта перепутала и отправила в новосиб, а второй раз я почти полгода возвращал деньги, посылка потерялась. с этих пор я не вожу ничего из-за бугра.

на ассоху пересел только потому что она есть в москве, на нее есть запчасти.

муген есть муген, был у меня и 5ый и 6ой, супер тачки)