Destroyer 7.7 - нужна помощь
итак, коробку разобрал, оглядел, там похоже всё в норме. Если есть какая-то методология проверки коробки, расскажите, пока она разобрана. И вопрос, болт с вала двигателя, который держит колокол сцепления, я так и не снял, крепко сидит. Может что опять не так делаю? Или тонкости какие есть?
Ребят, помогите!
ээх,надо было при работующем двигателе проверять(работу сцепления и коробки),теперь х.з.где искать…
ну ты сам усложнил ситуацию:(…осмотри зубья на всех шестернях,подшипники,центральный дифф,особое внимание обрати на обгонный подш. 3-ей скорости,99% неисправности кпп в нём.www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9105/ (я перепрессовывал сам подшипник)
Самый гуманный способ зафиксировать маховик-переверни двиг башкой вниз,залей в вып.окно масло (любое,хоть для швейных машинок) и отворачивай…не меняя положения двиг. сними кулачки сцепления и проверь(трубка-ключь на 17) хорошо ли затянута гайка маховика.
Подшипники в норме. Обгонный подшипник с виду нареканий не даёт, крутится не совсем свободно, плотненько, но без люфтов. Сейчас веду поиски масла, есть только подсолнечное, но у меня ключей нет чтоб головку двига снять и вычистить его потом. Вобщем все подозрения падают на сцепление, тут пригляделся, колокол имеет тёмный оттенок обожженного металла снаружи (изнутри видимо всё ещё хуже). Когда только разобрал машинку даже не обратил внимания, думал он и должен быть такого цвета, а нифига, и на сайте пилотажа, и у Хасана на фото цвет у него нормальный, а у меня огарок какой-то. Как колокол сниму, снова появятся вопросы, Дмитрий, запаситесь пожалуйста терпением:)
в аптеке касторка продаётся,потом топливом промоешь…
…если болт на сцеплении не идёт,разогрей его паяльником,когда остынет откручивай.
P.S. моя не писатель,моя читатель;)
и грел, и масло заливал, в итоге сорвал насадку отвёртки, а болтик целёхонек и не планирует никуда выкручиваться. А он точно против часовой стрелки выкручивается???
точнее не бывает,на фиксаторе резьбы он сидит…здесь хороший инструмент нужен,да и не только здесь.
Открутил я этот болтик. После этого чуть не родил пока откручивал гайку большую, которая на клей на резьбу посажена была. И вот что имею: колокол сцепления внутри идеально гладкий, как зеркало. Снаружи следы перегрева (характерный цвет металла). Кулачки потёртые, но явных дефектов не видно. Что посоветуете?
И ещё один вопрос, продаются обычные кулачки сцепления, а так же аллюминиевые. Аллюминиевые кулаки реально лучше обычных, или это просто понты?
алюминевые кулачки надежней, не сломаются. у них только износ. а вот колоколу будет хуже, у него больший износ пойдет. Я лично ставлю только люминь (помню как стандартные рассыпались после первого галона).
а у меня скорее наоборот, колокол еле жив, а кулакам стоковым хоть бы что, только потёрлись
Так в чём проблема была ???
Разобрался ???
Если судить из первого сообщения, то только сцепление.
Аппарат был разобран, смазан, и собран обратно, после чего поехал. Сцепление не менялось, я думаю проблема была в том что было много грязи во вращающихся механизмах, и всё
Вот собираюсь себе такой приобрести. Какое личное впечатление от от сего монстра. Перечитал уже много и в Украине и в России и мнения разделяются. Одни говорят агрегат супер другие хают. Интересно личное мнение и сколько отъездил на нём топлива ???
он самый огромный в своём классе)))) семь килограммов летающего железа это захватывает))) но к нему очень сложно найти запчасти, по этому я бы лично посоветовал приобрести Саваж
алюминевые кулачки надежней, не сломаются. у них только износ. а вот колоколу будет хуже, у него больший износ пойдет. Я лично ставлю только люминь (помню как стандартные рассыпались после первого галона).
Люминь греется… Я за плстик…!(но исключительно на багги или трагги)
он самый огромный в своём классе)))) семь килограммов летающего железа это захватывает))) но к нему очень сложно найти запчасти, по этому я бы лично посоветовал приобрести Саваж
Заходил специально в Пилотаж и просил показать несколько деталек. Всё, что не спросил есть. Если не в Киеве то в Одессе. Что в Киеве есть, всё показывали. Спрашивал рычаги, КПП, редуктора короче всё что больше всего ломается исходя из форумов. Неужели в Москве хуже магазин Пилотаж ???
в московском пилотаже нереальные цены. ну и кроме того во всей москве (ни в одном из пилотажевских магазинов) не оказалось кулачков сцепления. Хотя самих Дестроеров я лично штук 7 видел в главном их магазине