опрос: какой мотор - 21 VZ-B v spec <VS> RB WS9
второй вопрос если я правильно понял то имеели виду это? amainhobbies.com/…/Innovative-Designs-Velocity-Car…
оНО в стандарте будет хорошо ехать. доп вставки - не надо, тем более что там в комплекте есть дополнительная.
для начала - синего в-спека - более чем достаточно.
когда будете валить, как чемпионы - тогда можно и черного взять.
синий в-спек хорошо работает со стоковой трубой от ассохи багги-трагги (бубунелка черного цвета).
оНО в стандарте будет хорошо ехать. доп вставки - не надо, тем более что там в комплекте есть дополнительная.
для начала - синего в-спека - более чем достаточно.
когда будете валить, как чемпионы - тогда можно и черного взять.синий в-спек хорошо работает со стоковой трубой от ассохи багги-трагги (бубунелка черного цвета).
не думал изменять этого ни когда, стантарт хватает. просто отвечаю на вопрос.
😁😁
оНО в стандарте будет хорошо ехать. доп вставки - не надо, тем более что там в комплекте есть дополнительная.
для начала - синего в-спека - более чем достаточно.
когда будете валить, как чемпионы - тогда можно и черного взять.синий в-спек хорошо работает со стоковой трубой от ассохи багги-трагги (бубунелка черного цвета).
трубу уже 2060 взял…
а рестриктеры в комплекте идут 8 и 9 - я так понял чем больше отверстие тем больше максималка но медленнее разгон - а чем меньше отверстие тем меньше максималка но быстрее разгон
так и есть
1.какая должна быть рабочая температура и какая максимальная? на ос vzb 2. ристриктеры на карбе какой ставить? который больше он что дает?
1.Больше 120 градусов лучше не греть.
2. Поставьте мЕньшую, ее размер влияет не только на мощность, но и на расход топлива - чем меньше отверстия, тем меньше кушает, чем больше - больше кушает. Разница в мощности не всегда заметна, а вот во времени езды на одном баке, при условии если ехать стабильно, весьма ощутима.
немного про ослы.
из практики, при заправке мекамой-25 для обкатки - надо почти на 1.5-2 оборота закрутить нижнюю. иначе богатый и не заводится.
3-ю выставить заподлицо (она так с завода стоит).
при незаводке - можно прибавить дырку в заслонке. далее - закручивать потихоньку нижнюю (что на качалке), пока не заведется.
крутить только “нижнюю иглу” - та что на качалке. на остальные можно смело забить. верх трогать пофиг - не влияет.
при “подклинивании” - отвертку побольше 😃 и вперед. чтоб меньше клинил - можно нагреть градусов до 80 - будет полегче.
я вообще не глушу свои мотры при обкатке - лень, чтоли… никогда обычно всяким “термоциклированием” не парюсь.
тока “клиентам” “циклирую” - хозяин барин, начитаются форумов, советы мне потом дают вумные 😂😂😅
обкатка осла - пару бачков можно на холостых, чтоб капало с трубы и летело, далее прибеднить слегка, чтоб газ принимал и не глох.
при первых бачках - обороты регулировать только нижней иглой - чтоб пердело, воняло и срало масло (эдакие капли) из трубы.
обычно на обкатке первых 2-х бачков, температура не поднимается выше 80гр.
у кого-то фотки есть, как я языком температуру меряю на 3-ем бачке обкатки (летом !!) 😃 - после чего на трассу и вперед ! 😃
далее катаемся неспешно 😃:
если неудачно выставили иглы изначально и мотор сразу че-то “попер нереально” - обогатить верхней иглой до состояния “полный газ, а он хрипит и обороты особо не набирает”.
вобщем, “переть” при начале катания по трассе ни в коем случае не должен…
катаемся и каждый бачок прикручиваем верхнюю на 2 часа. по идее, за 6-7 бачков он начнет “наваливать” потихоньку и как раз к этому моменту считай обкатался.
если начал раньше “переть” - значит откручивам слегка верхнюю и не по 2 часа закручиваем после бачка, а по 1-му.
вобщем, сильно не паримся, но и бдительность не теряем…
моторы хорошие, еще ни один просто так не помер 😃 на все была своя причина 😃😃
вот как раз время наступило, чтоб “наваливать” 😃. желательно, еще бачка 4 не вваливать “на все бабки” - успеете.
корректируем верх, чтоб валило “почти на все бабки”, низ, чтоб стартовал хорошо и холостые не задирал снихера…
правильно настроенный осел при старте харатерно “похрюкивает”, быстро подхватывает. при приходе с прямой - 2-3 сек может держать чуть повышенные обороты, потом резко сбрасывает. это нормально.
при заводе, холодный осел будет держать повышенные обороты. убирать не надо - чуть прогреется - и они сами упадут.
может стоять на холстых минуту-две и тд. после этого - тапку впол -и он не глохнет. единственный из моторов, способный на такое 😃
самые устойчивые холостые из мною виденных.
если газу дали, а он на половине прямой резко заглох - богатый. прикручивать верх.
после обкатки - желательно в течении 1-1,5л свечу все же заменить.
свечи - Р3 и баста. ну если очень уж жарко - 30 и выше - тогда можно Р7 прикрутить. тоже годится.
у кого как, но у меня синие и черные ослы ходили одинаково примерно. канистр 10 проходили обычно вообще без проблем.
потом еще могли 10 отходить, но уже не так “вально”.
ps. если богатый на низах - будет течь с переднего подшипника. типа как подшипнику хана. не париться, все будет хорошо 😃
обсуждать лучше или хуже РБ - дело безпонтовое. кому что нравится. есть плюсы у осла, есть плюсы у рб. у каждого есть свои минусы.
я так скажу - для новичков АБСАЛЮТНО ПОФИГ на чем ехать.
да, кстати, 21 VG не рекомендую. лучше доплатите денег и возмите винего в-спека.
ps2. все имхо, пивом счас как-то навеяло… вот и прорвало…
я вообще зарекся чет-вумное писать. достали уже все…
кстати, все вышесказанное относится ТОЛЬКО к в-спекам (синему и черному).
с бюджетными моторами дел имел мало.
считаю, что мотором может называться что-то, стоимостью от 250 зеленых ТАМ.
все остальное - мазохизм. проверено 😃
дак и труба у оса стоит пипец
считаю трубы 2050-2060 - одними из лучших труб, когда либо сделанных.
бабок своих стоят 100%. проверено.
1.какая должна быть рабочая температура и какая максимальная?
рабочая=максимальной=110-130гр.
я на температуру при настройке движка и на всякие “дымы” вообще давно внимание не обращаю.
моторы строю по “вальности”. а какая ему нужна темперетура, чтоб валить - его проблемы 😃
ну и без фанатизма, конечно это надо делать. с мозгами, в общем и пониманием вопроса детально…
😃
полность согласен. 2060 труба стоят своих Бабок. по тесте он хорошо работает с моногих мотор.
но мотор вышее 250 только что что то значен это уже трудно сказать. Синее В-спек по минимально тоже меньшее 250, werks тоже. и который сейчас в Амереки, Азии очень горячий GO и Alpha plus. они стоит далего от 250
видел я и верксы, и гоу - отстоище еще то…
так, для покатух во дворе/на даче сойдет.
в спортивном режиме не валят.
го - очень горячий - только потому, что чтоб он вообще хоть как-то ехал - ему 160 надо минимум. перегрев и в мусорку. на меньшей температуре тупо не едет. такое ощущение, что богатый сильно. беднишь - греется моментально… и тоже не едет 😃
видел я и верксы, и гоу - отстоище еще то…
так, для покатух во дворе/на даче сойдет.
в спортивном режиме не валят.го - очень горячий - только потому, что чтоб он вообще хоть как-то ехал - ему 160 надо минимум. перегрев и в мусорку. на меньшей температуре тупо не едет. такое ощущение, что богатый сильно. беднишь - греется моментально… и тоже не едет 😃
понятно. синий VZB если миним до 250 можно взять это точно.
GO был один у меня один 3PT, дествительно как вы сказали, едет нормально только от 130 и вышее. сейчас новый GX версии не заню как оно.
werks не знаю, типа что то на SIRIO CL7B похоже по инфо.
alpha plus это новый, как долго живёт пока нет не какой инфо. но у нас ребята на форуме греет тоже от 140 где то точно.
очень приятно читать ваш пост, и очень полезно как книгу читаю.
уважаемый Stolnik
скажите пожалуйста по поводу игл, у меня 2 вопроса
Ваша цитата
немного про ослы.
из практики, при заправке мекамой-25 для обкатки - надо почти на 1.5-2 оборота закрутить нижнюю. иначе богатый и не заводится. нижняя это №2 на моей фотке?
3-ю выставить заподлицо (она так с завода стоит). это №3 на моей фотке?при незаводке - можно прибавить дырку в заслонке. далее - закручивать потихоньку нижнюю (что на качалке) №2?, пока не заведется.
крутить только “нижнюю иглу” - та что на качалке. на остальные можно смело забить. верх трогать пофиг - не влияет. остальные - это какие? есть еще №1?
заранее спасибо!
№1 это холостые.
А в остальном так и есть.
№2 Низы - низкие обороты
№3 верхи - высокие обороты
3 - основная (верхняя)
2 - нижняя (смесь на холостых и старт с места, поведение на холостых)
торчащий винт с пружиной - регулирует дырку в заслонке. поднимает-опускает холостые (на смесь НЕ ВЛИЯЕТ)
с противоположной стороны от №2 будет винт средних оборотов - выглядит как заглушка с прорезью под шлицевую отвертку.
на фото не виден, т.к. с другой стороны.
но средних так понимаю лучше вообще не трогать?
я трогал.
эффект есть.
но для “понимания” эффекта надо не один мотор перекрутить и по звуку и по нюху их уметь настраивать.
- там комбинация “кручения” обычно получается. типа комплексная.
простым смертным 😃 ничего не даст. лучше не париться.
я и то - покрутил-покрутил - да и назад поставил как было примерно.
можете попробовать, только без фанатизму.
все иглы на настроенном моторе крутятся НЕ БОЛЕЕ, чем на 1 час. иначе улетите в космос. к будде.
Саша ты разобрался, чего твой ос в Одессе капризничал? Поведай для интересу.
P.S. Взял себе и ос и рб с трубами родными, плюс к синему магниевая бошка есть
, обкатать рб осталось.
а он просто помер.
там пылюка была сильная - я потом разобрал - под поролон в фильтре сбоку насосало…
причем помер прям на финале.
Айя йай! Сочувствую. Там пыляка нереальная говорят. А ты мугеновский использовал фильтр?
да, но там он стоит кривожопо (конструктивно) и чет-то мож где-то задело или когда кузов одевал - чуть сдвинул - вот и перевед, мотор 😃
Я думаю такое больше не прокатит ). СНГ всмысле.
Я думаю такое больше не прокатит ). СНГ всмысле.
всмысле?