Здрасти!
Вот тоже думаю брать Tamiya Durga DB01 4WD Kit
Появилось несколько вопросов.
Есть смысл брать как рекомендует бащня дорогой тамиевский регуль Tamiya TEU-302BK Electronic Speed Control, или можно что-то найти подходящее и подешевле на кинге?
Какую серву лучше поставить?
Какие липошки влезут в батарейный отсек?
Приветствую. Про данную модель я могу долго и пространно разговаривать (конечно в пределах своего опыта).
Что касается Регуля. Штатный 101вк очень греется как со штатным мотором (он в комплекте -540sh mabuchi) так и с тюнинговым как у меня (Tamiya super stock BZ), а вот 302 регулятор намного лучше по всем характеристикам. Дешевле ставить не рекомендую. Могу правда за очень недорого продать 101 с дополнительным радиатором.
Серва на первое время подойдет стандартная (3003 от Футабы), но по лужам не гонять!
ЛиПо я только хочу поставить. Выбрал Turnigy nanotech. Но это моя блажь. Есть специальные форм факторы у аккумуляторов, имитирующие НиМг аккумы (овальное сечение) или рельефное днище корпуса. Такие встанут как родные. Для других надо продумывать увеличение крепежа по высоте ( толщине аккумулятора).
Еще не забудьте про пульт и приемник (опять же продаю 40мHz futaba 2pl) практически новый тк сам перешел на 2.4 ггц)
Про данную модель я могу долго и пространно разговаривать (конечно в пределах своего опыта).
Это как раз именно то что мне сейчас и нужно.
Стою перед выбором багги для соревнований в зале. Больше всего склоняюсь именно к этой модели, и по отзывам и по бюджету.
а вот 302 регулятор намного лучше по всем характеристикам
Если этот регуль действительно так хорощ, то тогда нет смысла искать альтернативу и надо брать этот.
Еще не забудьте про пульт и приемник (опять же продаю 40мHz futaba 2pl) практически новый тк сам перешел на 2.4 ггц)
Пульт и приёмник планируется использовать такой: Futaba 3PM-X
Как показывает практика, коллекторные моторы для соревнований мало подходят из-за малого ресурса щеток и не очень высокого КПД. Буду переходить в следующем году на бесколлекторник. Что касается базовой модели то там стоит обычная неразборная жестяная банка кажется 26 витков. Именно поэтому я на 302 поставил мотор на 23 витка (максимально возможный). Интересно, зачем 3-к аппаратура? У меня сейчас трехканальная и куда третий пришить не знаю.
Как показывает практика, коллекторные моторы для соревнований мало подходят из-за малого ресурса щеток и не очень высокого КПД. Буду переходить в следующем году на бесколлекторник.
В таком случае какой БК комбо посоветуете?
Интересно, зачем 3-к аппаратура? У меня сейчас трехканальная и куда третий пришить не знаю.
Ну этот пульт для нескольких моделей рассчитан, в том числе и на краулер ещё.
Мне советовали комбо Hobbywing Xerun, Hobbyking-овский комбо, но я планирую взять сразу Кастл.
Как будете подключать третий канал и на что.
Серву если позволит бюджет сразу берите цифровую.
И еще - лучше взять не базовую модель DB-01, а более прокаченную DB-01R (www.tamiya-asia.com/shop/…/kit-p-90014093.html)
Давно не писал в теме. А зря. Ищу попутно владельцев такой же как и у меня, багги DB01!
А бонусом - пару фото с настроечных покатушек перед соревнованиями ЗАО, управы Дорогомилово в Киевском.
Периодически я заглядываю сюда, в свою старую тему, чтобы ощутить прогресс. Начинал с КИТа, ничего не знал и не умел, а сейчас благодаря помощи нескольких классных ребят могу похвастаться этим:
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b9a4c993df9550077763563":{"_id":"4b9a4c993df9550077763563","hid":62637,"name":"kraft","nick":"kraft","avatar_id":null,"css":""},"4d0009b83df9550077758f31":{"_id":"4d0009b83df9550077758f31","hid":76174,"name":"Маус","nick":"Маус","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4bb215f03df955007782c90f","hid":181112,"title":"Tamiya Durga 1/10 - от рождения до испытаний","views_count":7577,"last_post_counter":41,"cache":{"post_count":41,"first_post":"4bb215f03df955007782cf18","first_ts":"2010-03-30T15:17:04.000Z","first_user":"4b9a4c993df9550077763563","last_post":"5087d43b3df955007782cf68","last_post_hid":41,"last_ts":"2012-10-24T11:42:51.000Z","last_user":"4b9a4c993df9550077763563"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":41,"per_page":25,"chunk_offset":34},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}