Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?

AVP

Друзья,
как новичек, планирую заказывать себе машину завтра. Прошу у вас совета, какой из этих двух отдать предпочтение?
Tamiya XB Datsun 240Z Rally TT-01E RTR
или
Traxxas 1/16 Rally VXL 2.4GHz RTR

Разница в цене 50 USD - Traxxas дороже. Но кит там получше: аппа 2,4, бесколлекторный движок…

… но мне нравится больше размер 1/10. Кто-то сможет что-то подсказать новичку по этим моделям?
Помогите определиться, пожалуйста. Буду признателен за любые комментарии

Спасибо заранее

seregin

Как по мне так traxxas…но для шоссейки маловат он…это так для веселья во дворе… а тамию не стоит брать… еще кучку денег надо в нее вложить… если нравится 1/10 то, с учетом обязательных вложений в тамию, лучше помоему www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLF1

AVP

мне, пожалуй, в HPI мало клиренса - всего 0,9 😃
я по треку не буду ездить, скорее всего на каких-то не супер площадках… понимаю, что в таком случае лучше трагу, но не лежит к ним душа.
Хочу раллийку 😃
Может насоветуете что-то в размере 1/10? и не за космические деньги

LeTyH

Траксас слеш или аналоги т.е. Шорт корс это почти ралли только на любом покрытии

Посмотри кто на чем катает в городе, быть одному на шоссейке быстро надоест,к примеру шоссе слабо распространено в Москве из-за отсутствия трасс

Nicolaich
AVP:

Может насоветуете что-то в размере 1/10? и не за космические деньги

Для кого-то и 1000(российских) уже космические . Конкретнее сумму - что для тебя не , а что уже ого-го . Наверное лучше в баксах … по понятным причинам .

AVP

300 долларов ±50

кстати смотрю на DF-03Ra - наверное это мой вариант?

mihailalfist

я бы посоветовал взять ТТ-01, так как практически не ломается, можно задрать под ралли можно и дрифтовать спокойно. единственное не подходит под кольцевые “проффффи” гонки. и почитай тут про нее rcopen.com/forum/f3/topic100833
вобщем лучшый любителский вариант.
еще посмотри в барахолке тут и на rc drift ИХ ТАМ ПОЛНО!!! заодно секономишь:)

AVP

а вариант DF-03Ra похуже, чем ТТ-01?
мне профи гонки не светят вообще 😃 это только для себя - игрушка 😃

mihailalfist

Виталий не могу с вами согласиться. в df 03ra есть не очень удачные узлы а именно. в заднем блоке шестерней слабая крышка и отвратительное расположение сервы.
в тт тоже есть касяк но один. это крепление кулака. и большой плюс много влодельцев и тюнинга. но из него нужен только лишь коленвал, рулевая и стальнык кости ( не обезательно)
я сам гоняю на тт-шке и в ралли и в дрифтую. поломка только одна кулак сломал, и то меня жестоко отправили в отбойник.

The_AGENT

Ололо, у ТТшки 1 косяк??? у нее целая куча косяков, начиная от пластикового кардана и тех же крышек диффа заканчивая убогими аммортами. Тюнинг на нее денег стоит, тяги в стоке не регулируются, амморты отвратительные. Имхо ДФ-03Р более универсальная, и чтоб на ней в дрифт прийти то нужно всего лишь подвеску занизить! Кстати и развесовка у нее гораздо более правильная, ибо ТТха с гидридом 4600 и больше упорно тянет в 1 сторону.

mihailalfist

с амортами согласен, забыл так как не разу их е видел. но слышал. остальное не играет ни какой рол.
предлагаю закончить спор про у кого толще и дленне.

The_AGENT

если во дворе кататься то может и не играет роли…кому как, я когда-то тоже с ТТ начинал.

Nicolaich

Если есть с кем погоняться на 10 масштабе по бездорожью , есть чем и не боишься красить кузов , готов ждать аппаратуру , серву , аккумы (их так или иначе ждать) , уверен , что втиснешь всё это в 350 - однозначно дф-03ра .
Если будешь сам по себе - бери трахус 16 масштаба и не мучайся . Разница по кузову 9 сантиметров (это к вопросу у кого длиннее:))

AVP

заказал себе кит дф-03ра. А где-то можно почитать по поводу красить киты? 😃 А то я купить купил (пока заплатил), а сам в этом темень 😃

Nicolaich

Пожалуйста , только тебе как новичку скажу - чтобы не плодить посты с благодарностями , была придумана кнопка “Спасибо” в правом нижнем углу каждого сообщения .

batono

От дф03ра нельзя добиться нормальной шоссейной управляемости. Не бывает спула вперед. Да и назад для дрифта тоже спула не бывает. Стабилизаторов нет. А вот для тт это все есть. ДФ против ТТ на трассе не выдерживает конкуренции. Говорю это как владелец ДФ03ра, переделавший ее в багги, ввиду полной бесполезности ее как шоссейки/раллийки.
В качестве раллийки использую китайский клон ТРФ416 с некоторыми опц. деталями

The_AGENT

А руки были заточены? И нафига на ТТ стабы? Они там все равно не работают, их ставят любители очередной синей детальки. Насчет конкурентоспособности - на Ттхах в туринге что-то немного народа, а дрифтить ДФка будет легко, диффы несложно заблочить, амморты можно поджать. Развесовка - лучше!

batono
The_AGENT:

А руки были заточены?

Ну чего ж про руки так сразу? 😦
Виталий, а есть соревновательный опыт именно на дф03ра?
я вот пол-сезона промучился с дф-кой на соревнованиях в Сокольниках летом 2009. Пока не пришла китайская трф416. И сразу почему-то руки заточились, и траектория человеческая появилась, и т.д. Не очень правомерное сравнение дф и трф, но это о руках.
Помимо меня такого, там на хоббийных шаськах был народ на тт-хах. Ну сбалансированнее они на трассе, и без всякого тюнинга. О дрифте то же самое могу сказать, хотя дрифтом занимаюсь меньше.

Кстати, развесовка ДФ не лучше. Очень тяжелый зад. В боковом скольжении задняя ось опережает переднюю. Это одноа из причин плохой приспособленности для дрифта. Да и для шоссе/раллии тоже. Ее просто разворачивает вокруг передней оси.
А то, что у ТТ акк сбоку, так и что с того? У большинства про-шасси тоже такая компоновка, и ничего.
По-хорошему, ДФ не едет ни как шоссе/ралли, ни как багги.
Приезжайте в Киевский на ДФке, посмотрите, как народ валит на тех же ТТхах по снегу, попробуйте ДФ в действии. Очень рекомендую заблочить передний дифф. В общем, увидите сами.

Я не ратую за то, что ТТ - супер шасси. Такой же хоббийный хлам. Просто в сравнении с ДФ более беспроблемная.

А вообще для покатушек и ралли была бы идеальна шоссейка, сделанная из тамиевского баггийного шасси DB01. Закрытый ремень и компоновка, аналогичная TA05. Но подобных проектов пока не встречал 😃

mihailalfist

к теме про тт
и кто сказал что она как шоссейка не катит (из тюнинга подшипники, синий вал и рулевая)
сине-жолтый кузов альфы проследи, а жолтый и красный проффи шаськи с хорошими водителями

batono

трасса очень маленькая и нескоростная. ТТ не совсем отстойное шасси, но знаю, что, например, на “полноразмерных” трассах при наличии должного зацепа начинает переворачиваться. Уж не говоря о ДФ03ра… 😃
Хотя, говорят, во Владимире в моно классе кто-то на ТТ в призах приезжал

The_AGENT

Денис, полностью согласен! Но тут все же выбор раллийки обсуждается, поэтому посоветую все же DF-03Ra. Но ТТха ясное дело, в гонках по ковру или асфальту сделает ее. Именно в гонках.

batono

Да, именно раллийки, и я хотел сказать, что даже в качестве раллийки, ТТ будет все-таки лучше. Ведь управляемость никто не отменял, и в ралли она так же проявляется. Даже больше – это получается смесь шоссе и дрифта. Поэтому шасси должно надежно себя вести как в том, так и в другом.
Единственный плюс ДФ – это защита внутренностей в виде баггийного кузова Dark Impact. Который, правда, дорогой, и его еще не купить, только на еБей.
Да, ТТ под ралли нуужно будет слегка модифицировать – увеличить клиренс, сделать защиту внутренностей.
Но на самом деле не будем забывать, что новичок покупает из одних соображений, не зная многих нюансов езды на моделях, а потом эти соображения меняются, потому что уже покатался и что-то понял. И ТТ в этом смысле более универсальное шасси. Я считаю.
Хотя, кстати, у меня-то ТТ никогда и не было 😃 Просто в свое время немножко пожалел, что купил именно ДФ03ра, когда пытался адаптировать ее к шоссе. Да и потом к ралли в Киевском ее с трудом приспособил, потом все равно плюнул и в багги переделал (впрочем, такая возможность – тоже, в принципе, плюс). Самое ралли-то начинается зимой, а на снегу скользко, да еще народ приезжает на хороших таких шоссейных шасси, только с клиренсом и крытым нутром. И вот, колупаешься в хвосте на пару с коллегой “одношасьником”. И тут понимаешь, что между шоссе и ралли разница-то мизерная, берешь другое шасси, и приезжаешь в призах.
Вот и все соображения