Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?

AVP

Друзья,
как новичек, планирую заказывать себе машину завтра. Прошу у вас совета, какой из этих двух отдать предпочтение?
Tamiya XB Datsun 240Z Rally TT-01E RTR
или
Traxxas 1/16 Rally VXL 2.4GHz RTR

Разница в цене 50 USD - Traxxas дороже. Но кит там получше: аппа 2,4, бесколлекторный движок…

… но мне нравится больше размер 1/10. Кто-то сможет что-то подсказать новичку по этим моделям?
Помогите определиться, пожалуйста. Буду признателен за любые комментарии

Спасибо заранее

seregin

Как по мне так traxxas…но для шоссейки маловат он…это так для веселья во дворе… а тамию не стоит брать… еще кучку денег надо в нее вложить… если нравится 1/10 то, с учетом обязательных вложений в тамию, лучше помоему www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLF1

AVP

мне, пожалуй, в HPI мало клиренса - всего 0,9 😃
я по треку не буду ездить, скорее всего на каких-то не супер площадках… понимаю, что в таком случае лучше трагу, но не лежит к ним душа.
Хочу раллийку 😃
Может насоветуете что-то в размере 1/10? и не за космические деньги

LeTyH

Траксас слеш или аналоги т.е. Шорт корс это почти ралли только на любом покрытии

Посмотри кто на чем катает в городе, быть одному на шоссейке быстро надоест,к примеру шоссе слабо распространено в Москве из-за отсутствия трасс

Nicolaich
AVP:

Может насоветуете что-то в размере 1/10? и не за космические деньги

Для кого-то и 1000(российских) уже космические . Конкретнее сумму - что для тебя не , а что уже ого-го . Наверное лучше в баксах … по понятным причинам .

AVP

300 долларов ±50

кстати смотрю на DF-03Ra - наверное это мой вариант?

mihailalfist

я бы посоветовал взять ТТ-01, так как практически не ломается, можно задрать под ралли можно и дрифтовать спокойно. единственное не подходит под кольцевые “проффффи” гонки. и почитай тут про нее rcopen.com/forum/f3/topic100833
вобщем лучшый любителский вариант.
еще посмотри в барахолке тут и на rc drift ИХ ТАМ ПОЛНО!!! заодно секономишь:)

AVP

а вариант DF-03Ra похуже, чем ТТ-01?
мне профи гонки не светят вообще 😃 это только для себя - игрушка 😃

mihailalfist

Виталий не могу с вами согласиться. в df 03ra есть не очень удачные узлы а именно. в заднем блоке шестерней слабая крышка и отвратительное расположение сервы.
в тт тоже есть касяк но один. это крепление кулака. и большой плюс много влодельцев и тюнинга. но из него нужен только лишь коленвал, рулевая и стальнык кости ( не обезательно)
я сам гоняю на тт-шке и в ралли и в дрифтую. поломка только одна кулак сломал, и то меня жестоко отправили в отбойник.

The_AGENT

Ололо, у ТТшки 1 косяк??? у нее целая куча косяков, начиная от пластикового кардана и тех же крышек диффа заканчивая убогими аммортами. Тюнинг на нее денег стоит, тяги в стоке не регулируются, амморты отвратительные. Имхо ДФ-03Р более универсальная, и чтоб на ней в дрифт прийти то нужно всего лишь подвеску занизить! Кстати и развесовка у нее гораздо более правильная, ибо ТТха с гидридом 4600 и больше упорно тянет в 1 сторону.

mihailalfist

с амортами согласен, забыл так как не разу их е видел. но слышал. остальное не играет ни какой рол.
предлагаю закончить спор про у кого толще и дленне.

The_AGENT

если во дворе кататься то может и не играет роли…кому как, я когда-то тоже с ТТ начинал.

Nicolaich

Если есть с кем погоняться на 10 масштабе по бездорожью , есть чем и не боишься красить кузов , готов ждать аппаратуру , серву , аккумы (их так или иначе ждать) , уверен , что втиснешь всё это в 350 - однозначно дф-03ра .
Если будешь сам по себе - бери трахус 16 масштаба и не мучайся . Разница по кузову 9 сантиметров (это к вопросу у кого длиннее:))

AVP

заказал себе кит дф-03ра. А где-то можно почитать по поводу красить киты? 😃 А то я купить купил (пока заплатил), а сам в этом темень 😃