Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?

Nicolaich

Если есть с кем погоняться на 10 масштабе по бездорожью , есть чем и не боишься красить кузов , готов ждать аппаратуру , серву , аккумы (их так или иначе ждать) , уверен , что втиснешь всё это в 350 - однозначно дф-03ра .
Если будешь сам по себе - бери трахус 16 масштаба и не мучайся . Разница по кузову 9 сантиметров (это к вопросу у кого длиннее:))

AVP

заказал себе кит дф-03ра. А где-то можно почитать по поводу красить киты? 😃 А то я купить купил (пока заплатил), а сам в этом темень 😃

Nicolaich

Пожалуйста , только тебе как новичку скажу - чтобы не плодить посты с благодарностями , была придумана кнопка “Спасибо” в правом нижнем углу каждого сообщения .

batono

От дф03ра нельзя добиться нормальной шоссейной управляемости. Не бывает спула вперед. Да и назад для дрифта тоже спула не бывает. Стабилизаторов нет. А вот для тт это все есть. ДФ против ТТ на трассе не выдерживает конкуренции. Говорю это как владелец ДФ03ра, переделавший ее в багги, ввиду полной бесполезности ее как шоссейки/раллийки.
В качестве раллийки использую китайский клон ТРФ416 с некоторыми опц. деталями

The_AGENT

А руки были заточены? И нафига на ТТ стабы? Они там все равно не работают, их ставят любители очередной синей детальки. Насчет конкурентоспособности - на Ттхах в туринге что-то немного народа, а дрифтить ДФка будет легко, диффы несложно заблочить, амморты можно поджать. Развесовка - лучше!

batono
The_AGENT:

А руки были заточены?

Ну чего ж про руки так сразу? 😦
Виталий, а есть соревновательный опыт именно на дф03ра?
я вот пол-сезона промучился с дф-кой на соревнованиях в Сокольниках летом 2009. Пока не пришла китайская трф416. И сразу почему-то руки заточились, и траектория человеческая появилась, и т.д. Не очень правомерное сравнение дф и трф, но это о руках.
Помимо меня такого, там на хоббийных шаськах был народ на тт-хах. Ну сбалансированнее они на трассе, и без всякого тюнинга. О дрифте то же самое могу сказать, хотя дрифтом занимаюсь меньше.

Кстати, развесовка ДФ не лучше. Очень тяжелый зад. В боковом скольжении задняя ось опережает переднюю. Это одноа из причин плохой приспособленности для дрифта. Да и для шоссе/раллии тоже. Ее просто разворачивает вокруг передней оси.
А то, что у ТТ акк сбоку, так и что с того? У большинства про-шасси тоже такая компоновка, и ничего.
По-хорошему, ДФ не едет ни как шоссе/ралли, ни как багги.
Приезжайте в Киевский на ДФке, посмотрите, как народ валит на тех же ТТхах по снегу, попробуйте ДФ в действии. Очень рекомендую заблочить передний дифф. В общем, увидите сами.

Я не ратую за то, что ТТ - супер шасси. Такой же хоббийный хлам. Просто в сравнении с ДФ более беспроблемная.

А вообще для покатушек и ралли была бы идеальна шоссейка, сделанная из тамиевского баггийного шасси DB01. Закрытый ремень и компоновка, аналогичная TA05. Но подобных проектов пока не встречал 😃

mihailalfist

к теме про тт
и кто сказал что она как шоссейка не катит (из тюнинга подшипники, синий вал и рулевая)
сине-жолтый кузов альфы проследи, а жолтый и красный проффи шаськи с хорошими водителями

batono

трасса очень маленькая и нескоростная. ТТ не совсем отстойное шасси, но знаю, что, например, на “полноразмерных” трассах при наличии должного зацепа начинает переворачиваться. Уж не говоря о ДФ03ра… 😃
Хотя, говорят, во Владимире в моно классе кто-то на ТТ в призах приезжал

The_AGENT

Денис, полностью согласен! Но тут все же выбор раллийки обсуждается, поэтому посоветую все же DF-03Ra. Но ТТха ясное дело, в гонках по ковру или асфальту сделает ее. Именно в гонках.

batono

Да, именно раллийки, и я хотел сказать, что даже в качестве раллийки, ТТ будет все-таки лучше. Ведь управляемость никто не отменял, и в ралли она так же проявляется. Даже больше – это получается смесь шоссе и дрифта. Поэтому шасси должно надежно себя вести как в том, так и в другом.
Единственный плюс ДФ – это защита внутренностей в виде баггийного кузова Dark Impact. Который, правда, дорогой, и его еще не купить, только на еБей.
Да, ТТ под ралли нуужно будет слегка модифицировать – увеличить клиренс, сделать защиту внутренностей.
Но на самом деле не будем забывать, что новичок покупает из одних соображений, не зная многих нюансов езды на моделях, а потом эти соображения меняются, потому что уже покатался и что-то понял. И ТТ в этом смысле более универсальное шасси. Я считаю.
Хотя, кстати, у меня-то ТТ никогда и не было 😃 Просто в свое время немножко пожалел, что купил именно ДФ03ра, когда пытался адаптировать ее к шоссе. Да и потом к ралли в Киевском ее с трудом приспособил, потом все равно плюнул и в багги переделал (впрочем, такая возможность – тоже, в принципе, плюс). Самое ралли-то начинается зимой, а на снегу скользко, да еще народ приезжает на хороших таких шоссейных шасси, только с клиренсом и крытым нутром. И вот, колупаешься в хвосте на пару с коллегой “одношасьником”. И тут понимаешь, что между шоссе и ралли разница-то мизерная, берешь другое шасси, и приезжаешь в призах.
Вот и все соображения

Mfk918

Ну как первый владелец шасси DF-03Ra в своем городе, я до сих пор не сожалею в своем выборе, единственная проблема была с задними приводами, но она уже решена…Понравилась форма ванны, особенно перед,при прыжках не утыкается в землю, как на Ттхах, запчастей так же полно как и на другие шасси Тамии, ванну баггийную найти нет проблем,просто плохо ищите…или долго думайте купить/некупить, в следующем году у нас юудет проходить соревнования в классе ралли, и там конечно уж е будем смотреть как она себя покажет в соревновательных действиях, но пока еще раз повторюсь, что для меня она модель №1 псоле TL01 в ралли именно…У меня дома лежит ТТха, на ней папик поедет тоже в следующем году на соревах,но в неё приходится вкладывать больше стредств, что бы она поехала дожным образом…(я про замену кое каких запчастей,а то пластик на ней слабее чем на DFке)

batono

Практика показала, что прыжками много не выиграешь. Вон в Киевском у нас и на Хреях даже прыгали, а потом потихоньку перестали, стали стараться облизывать, зато точнее проходить. Если ралли как у чехов - копийное, да еще бежать рядом с машинкой, то тогда ДФ нормально, со стоковой жестянкой даже.
А у нас вон как понаставили б/к, тут на скоростях да по снегу/льду стало понятно, что такое ДФ03ра. Я не против неё, просто если все будут на ДФ, то еще можно бороться, а с другими шасси - не-а.

Хоть бы кто пример привел - вот мол, я, или там, такой-то товарищ где-то выиграл на ДФ03ра.

dokl36

Извините, что вмешиваюсь не совсем по-теме- вот вы тут спорите про тамиевские шаськи, а что скажете про них в сравнении с HPI Sprint 2 Sport? Хоть не спец в шоссейках, но подозреваю, что последняя их на голову повыше. Я прав?

batono

Да, конечно. Просто тамиевские, о которых тут речь идет, это чисто хоббийные шасси, а спринт - уже спортивное.

AVP

я думаю, что для меня как для новичка DF-03Ra будет выше крыши на какое-то время 😃
я только вливаюсь в это хобби, потому думаю понять мое это или не мое смогу на этом шасси.

Сделал такой выбор, поскольку ездить буду не на спец. площадках, а где придется. А со старта (в стоке) все таки это шасси лучше приспособлена для не совсем шоссе (ИМХО)… А мне пкабольшего и не надо (я так думаю).
Покатаю, попробую - а дальше будет видно насколько захочу развиваться в этом. Если вдруг - буду рассматривать покупку другого шасси

PS. мне как новичку хватит на первое время аппы Traxxas 2,4 или не жадничать и взять Спектрум (например 3.0)?

dokl36
AVP:

мне как новичку хватит на первое время аппы Traxxas 2,4

Хватит однозначно.

The_AGENT

облизывать и гонять…ну не знаю…ралли долно быть красивым, с прыжками и заносами))))

batono

Заносов зимой, понятное дело, хватает, а прыжки, видимо, стали мешать, когда народ на результат стал ехать

The_AGENT

вот именно что на результат…этакий туринг внедорожный. Скучно.