Tamiya Durga 1/10 - от рождения до испытаний
Обрати внимание на артикулы 51316 - DB01 Соединительные валы (передние) колесного привода (2шт) и 51317 - DB01 Соединительные валы (задние) колесного привода (2шт) - продают в Люблино по 260р. за комплект (2шт).
а длину надо мерить… нигде не нашел, не пишут…
Вот уже почти год, как я по вынужденным обстоятельствам не появлялся в блоге и на форуме - а зря!
Не так давно, пару недель назад, получил посылку из Японии, заказал дефицитные детали, а главное, дешевле, чем даже на распродаже в Люблино получилось.
Но инспекция внутрянки багги показала, что срезаны несколько зубьев у шестерен заднего дифференциала, да и почистить все основательно не помешает.
Буду заказывать новую партию деталей. А попутно, поеду сегодня на Теплый стан - куплю в Пилотаже себе корпус на Бажу (Tamiya Baja King TL-01b) - неокрашенный корпус от Pilotage Cyclone EP, построенного на том же шасси.
Посылкой играли в футбол? Прекрасная моделька, ПРО-класс ИМХО =)
Посылкой играли в футбол?
красноречивее покажет вот этот ролик с пространств ютуба!
www.youtube.com/watch?v=5rcgLnHnM3M
В ближайшее время планирую дозаказать некоторые запчасти на нее - поменять шестерни дифференциалов и докупить новые колеса на вторую багги.
Кстати, вчера покупка корпуса состоялась - это неоригинальный лексановый корпус, но вырезать под машинку,я думаю, смогу…
Вот и приехала посылка. Невероятные 7 дней пути - так быстро еще никогда не было…
Ее, как и полагается, пинали так усердно, что внутри не деформированной оказалась только дублирующая коробка нового пульта управления. Кожух упаковки с отвертками оказался разбит, а коробка с блоком освещения помята - но на скорость все это не влияет, так что ниже расскажу о том, что было внутри!
В коробке у нас сегодня следующий набор:
- Долгожданная шестерня заднего дифференциала (у моей срезало несколько зубьев. в России их нет, в Японии последнюю купил)
- Запасные передние и задние рычаги подвески, стеклоармированные, уменьшенного веса - когда сломаю штатные - поставлю тюнинговые для лучшей управляемости.
- Прокладки-щечки для сцепления пробуксовочной муфты (оберегает трансмиссию при приземлении после трамплинов и при резком старте).
- Два комплекта тюнинговых стеклоармированных шестерен, более скоростного соотношения зубьев - для первой багги.
- Для нее же - колеса передние и задние - диски + резина (пришлось брать от переднеприводной багги из остатков со склада - это промах получился в том плане, что передние диски не под 12-мм шестигранник, а под круглый подшипник. Ничего - подточим, сделаем!
- Поролоновые полоски-вставки в колеса - имитация накачки воздухом - резина не проминается так просто, как когда внутри пустота.
- Яркие антеннки для приемника - 4 штуки + 4 колпачка и крепление.
- Комплект инструментов - отвертки под (+) и шестигранники (а то приходилось доморощенным Г-образными прутиками заворачивать) + 2 торцевые отвертки с прорезиненной ручкой для удобства закручивания.
- Двигатель внедорожный, коллекторный серии BZ - 26500об\мин, как и на Дурге, с защитным чехлом.
- Специальное масло для смазки подшипников двигателя, с иглой для впрыскивания.
- Блок управления освещением с 2 парами светодиодов - для передних фар и задних фонарей с возможностью добавления еще 6 пар лампочек и блока управления освещением, как на реальной машине - вперед-назад-поворотники-аварийка…
- Новый пульт управления на 2,4Ггц (а не как старые, на АМ 40Мгц), не нуждающийся в кварцевых кристаллах, а также, со встроенной антенной. Простой, но в комплекте с более мощным электронным регулятором скорости, приемником и рулевой машинкой. Дешевле, чем у нас - раза в полтора. Ну и что немаловажно - 4 батарейки против 8 у старого пульта.
Теперь дело первостепенной важности - настроить амортизаторы (новые пружины, смена масла, настройка жесткости)
Подгонка новых колес под старое шасси с 12-мм шестигранными гайками.
И, конечно, покраска второй модельки - кузов более чем динамичным вышел. Краска есть - желтая, и серая для деталей, а также, специальный широкий скотч для масок.
Скорее бы лето… и та-ам!..
Оригинал записи - в моем ЖЖ 😉
Вчера выбрался на улицу покататься. Взял жену на второй багги. Но через 10 минут катания сломал крепление рычага передней подвески ((
Меня отвлек случайный зритель и я не вписавшись в поворот, по касательной въехал в бордюр на скорости около 40-50кмч… Теперь буду заказывать запчасти из Гонконга, недели на 2 я выбываю из игры ((
Но что приятно - метрах в ста от нас катались еще 2 парня на Тамиевских дрифт-машинках 10-го масштаба - Субару Импрезе и Ниссане ГТР. Покатушки становятся все популярнее у нас в районе (Н.Черемушки), что не может не радовать.
Давненько ничего не писал тут.
А за это время многое произошло. Пришла из Гонконга посылка с необходимыми запчастями, а именно:
- Рамы крепления подвески (передняя и задняя) из стеклопластика;
- Алюминиевые концевики крепления рычагов подвески;
- Шестерни на двигатель 21 и 23 зуба;
- Шестерни переднего и заднего дифференциалов;
- Шаровые концевики осей крепления рычагов подвески;
- Пыльники обоих дифференциалов;
- 5 запасных винтов крепления крышки главного вала ременной передачи;
- Набор светотехники для себя и для второй багги.
- Полный набор шасси (рама) для второй багги;
- Новые амортизаторы в алюминиевом корпусе для обеих багги;
- Новый корпус для меня и для второй багги.
Теперь это уже не сток, а достаточно сильно прокачанные машинки. Не хватает только мощного аккумулятора и бесколлекторной системы. 😆
Первый раз на нормальной трассе - первый раз после долгого перерыва я снова на колесах!
Да здравствует ЦДЮТ Киевский!
Сегодня у меня особенный день - отодрав вчера от дивана задницу, я перебрал заново переднюю подвеску и рулевую трапецию. Заменил все проставки на подшипники и тоненькими шайбами выбрал люфт передних колес. К сожалению, оба имевшихся в наличии мотора Tamiya Super Stock BZ уже на грани подыхания.
Щетки практически стерлись, мотор орет, а аккумуляторы почти за два года уже не те. (((
А еще один важный момент - это моя первая покатушка по снегу, наледи и большим лужам. Чтобы не схлопотать короткое замыкание, я завязал приемник в пакетик, а контроллер скорости закрепил на липучке в самом верхнем месте под кузовом.
К моей радости, не смотря на то, что снег и вода попала в “ванну” шасси, не закоротило рулевую машинку. Для того, чтобы как можно меньше снега налетело внутрь, я на переднюю часть корпуса надклеил эластичные “щитки” из изоленты, и это сработало. Внутри одни брызги.
Здрасти!
Вот тоже думаю брать Tamiya Durga DB01 4WD Kit
Появилось несколько вопросов.
Есть смысл брать как рекомендует бащня дорогой тамиевский регуль Tamiya TEU-302BK Electronic Speed Control, или можно что-то найти подходящее и подешевле на кинге?
Какую серву лучше поставить?
Какие липошки влезут в батарейный отсек?
Здрасти!
Вот тоже думаю брать Tamiya Durga DB01 4WD Kit
Появилось несколько вопросов.
Есть смысл брать как рекомендует бащня дорогой тамиевский регуль Tamiya TEU-302BK Electronic Speed Control, или можно что-то найти подходящее и подешевле на кинге?
Какую серву лучше поставить?
Какие липошки влезут в батарейный отсек?
Приветствую. Про данную модель я могу долго и пространно разговаривать (конечно в пределах своего опыта).
Что касается Регуля. Штатный 101вк очень греется как со штатным мотором (он в комплекте -540sh mabuchi) так и с тюнинговым как у меня (Tamiya super stock BZ), а вот 302 регулятор намного лучше по всем характеристикам. Дешевле ставить не рекомендую. Могу правда за очень недорого продать 101 с дополнительным радиатором.
Серва на первое время подойдет стандартная (3003 от Футабы), но по лужам не гонять!
ЛиПо я только хочу поставить. Выбрал Turnigy nanotech. Но это моя блажь. Есть специальные форм факторы у аккумуляторов, имитирующие НиМг аккумы (овальное сечение) или рельефное днище корпуса. Такие встанут как родные. Для других надо продумывать увеличение крепежа по высоте ( толщине аккумулятора).
Еще не забудьте про пульт и приемник (опять же продаю 40мHz futaba 2pl) практически новый тк сам перешел на 2.4 ггц)
Про данную модель я могу долго и пространно разговаривать (конечно в пределах своего опыта).
Это как раз именно то что мне сейчас и нужно.
Стою перед выбором багги для соревнований в зале. Больше всего склоняюсь именно к этой модели, и по отзывам и по бюджету.
а вот 302 регулятор намного лучше по всем характеристикам
Если этот регуль действительно так хорощ, то тогда нет смысла искать альтернативу и надо брать этот.
В данной комплетации как я понял стоит вот такой мотор:
Tamiya RS540 Sport Tuned Motor 49/62 или какой другой?
Еще не забудьте про пульт и приемник (опять же продаю 40мHz futaba 2pl) практически новый тк сам перешел на 2.4 ггц)
Пульт и приёмник планируется использовать такой: Futaba 3PM-X
Как показывает практика, коллекторные моторы для соревнований мало подходят из-за малого ресурса щеток и не очень высокого КПД. Буду переходить в следующем году на бесколлекторник. Что касается базовой модели то там стоит обычная неразборная жестяная банка кажется 26 витков. Именно поэтому я на 302 поставил мотор на 23 витка (максимально возможный). Интересно, зачем 3-к аппаратура? У меня сейчас трехканальная и куда третий пришить не знаю.
Как показывает практика, коллекторные моторы для соревнований мало подходят из-за малого ресурса щеток и не очень высокого КПД. Буду переходить в следующем году на бесколлекторник.
В таком случае какой БК комбо посоветуете?
Интересно, зачем 3-к аппаратура? У меня сейчас трехканальная и куда третий пришить не знаю.
Ну этот пульт для нескольких моделей рассчитан, в том числе и на краулер ещё.
И подскажите какую серву выбрать из этих:
БК комбо
Мне советовали комбо Hobbywing Xerun, Hobbyking-овский комбо, но я планирую взять сразу Кастл.
Как будете подключать третий канал и на что.
Серву если позволит бюджет сразу берите цифровую.
И еще - лучше взять не базовую модель DB-01, а более прокаченную DB-01R (www.tamiya-asia.com/shop/…/kit-p-90014093.html)