купил!
Ну - пора в X CLAB ехать.
Тестировать в реале - и становится в наши ряды.
Дима Ерыгин поможет.
Инфа - на офф сайте Х клаба.
Ну - пора в X CLAB ехать.
Тестировать в реале - и становится в наши ряды.
Дима Ерыгин поможет.
Инфа - на офф сайте Х клаба.
БЛИН, ОНИ ТАМ В СУББОТУ СОБИАЮТСЯ НА ЭЛЕКТОБУГАХ КАТАТЬСЯ, А Я НЕ МОГУ - В СУББОТУ У МЕНЯ ДНЮХА И ЭКЗАМЕН!!! 😲
РАЗРЫВАЮСЬ!!!
а я пару дней назад купил Ultima ST электро…на улице пока не катал, но собаку дома напугать уже успел 😃
Ну замечательно 😃
Теперь ждем видео 😃
Как скорость по ощущениям? Как резина к снег и льду отнеслась?
В каком районе Москвы двор? У меня в Черёмушках полноприводные модели 1:1 проехать не могут!
ДЫК и я из Черемушек 😲
Вот, принес фоток на тему - как я с влагой борюсь.
Извиняйте за качество - фотик “суперский” 😊
И еще приволок видео с МР 07.01.05 - ща выкладывать полезу…
П.С. Кстати у меня дома еще лежит Ультима СТ!!! Первая модель))) У меня для нее есть самодельные, из дюралия, 4е рычага подвески 😃 Сам делал. (Надо ж похвастатся)
😃
ДЫК и я из Черемушек 😲
Вот, принес фоток на тему - как я с влагой борюсь.
Извиняйте за качество - фотик “суперский” 😊
И еще приволок видео с МР 07.01.05 - ща выкладывать полезу…
П.С. Кстати у меня дома еще лежит Ультима СТ!!! Первая модель))) У меня для нее есть самодельные, из дюралия, 4е рычага подвески 😃 Сам делал. (Надо ж похвастатся)
😃
тоже нормально, но я просто в пищевую пленку завернул, нормально получилось.
Самое главное чтобы влага не попала в первую очередь на контакты разьемов приемника - иначе такие веселые глюки начнутся - у меня так было когда поехал на площадку в солнце - думал что уже все сухо - а там еще пара луж была - ну естественно я в одну влетел прям на полном ходу - гланул - дунул проде все сдул - рег протер - вроде вода не попала - приемник рабоатет - но далю заднюю - о машина полный вперед 😃 короче просто на свободном разьеме капля воды была!
Немного непонятен смысл этого выспупа под костью - каковая ее функция?
В него упирается специальный винт, не дающий опуститься рычагу ниже некоторого предела, который этим винтом и устанавливается.
А смысл нижнего предела? это ж будет только способствовать отрыву колсе от земли, когда машина подпрыгните?
Смысл нижнего предела в том чтобы менять клиренс, а колеса помоему не
должны от этого подпрыгивать.
Как нижний предел может влиять на клиренс?
На клириенс имхо влияет настройки которые наоборот давят рычаг вниз… - а если его ход вниз ограничть - то получается что клиернс не может быть выше какого-то уровня?
Как нижний предел может влиять на клиренс?
На клириенс имхо влияет настройки которые наоборот давят рычаг вниз… - а если его ход вниз ограничть - то получается что клиернс не может быть выше какого-то уровня?
ИМЕННО ТАК!!!
Так а смысл ограничиваь клиенрс сверху…
Так а смысл ограничиваь клиенрс сверху…
Ну по крайней мере на передней оси очень даже смысл есть. Мне пришлось так на Саваже сделать, чтобы в поворотах не норовил опрокинуться. На багги может и нет такого прямо большого смысла. На Саваже просто регулировками ничего добьешься, пришлось так искусственно делать.
Да, но мне еще на разу не удавалось перевернуть багги без трамплина неудачного 😃
имхо они перемудрили и ограничили ход подвески - а у багги он должен быть - все-таки не ломы в амортизаторах стоят, как на ралли 😃
Хотя может просто подвеска настолько мягкая, что в повороте это стопор не дает машинке просесть слишком глубоко…
Это вы, батенька, в Монстррейсинге не участвуете. Там все важно, а этот пункт один из важнейших, поскольку определяет нулевое положение центра тажести шасси. А занизить ЦТ - мечта любого рейсера.