Узкие передние колеса для 2WD

vfts

Узкие передние колеса уменьшают склонность к заносу,задние колеса постоянно пробуксовывают и держат хуже. Сцепление узких передних и буксующих задних примерно равно,что обеспечивает лучшую управляемость. По крайней мере так на настоящих багги.

saintgrun

на настоящих багах борятся с неподресоренными массами, пробуксовка колес всегда плохо кроме конролируемого скольжения

vik_king

А мне казалось раз на заднем приводе, то при ускорении или рулежке с газом, передняя ось разгружается, и если рассматривать движение на сыпучем грунте, то чем уже колеса, тем больше давление на поверхность (пятно контакта меньше но давление больше) и управление лучше. А чем колеса шире, тем больше пятно контакта, но с меньшей силой, соответсвенно момент соскальзывания может начаться раньше… поправьте если я не прав… 😃

Pe4atnik

Узкие колеса дают лучшее сцепление и управляемость. Для Траков первоначально существуют специальные трассы.
Для заднего привода передняя резина - наиважнейшая настройка и ее наличие определяет остальные настройки.
Трак менее спортивная модель по сути.

геометрия у трава и багги сильно отличается

saintgrun

ну скажем так… про такие нюансы никто не думает в спорте на багги задний привод. все борятся с неподрессореными массами, мотоциклетные тормоза, диски полегче и далее. в классе багги полный привод уже на перед ставят кто во что горазд. скользят в основном при старте и при управляемом скольжении в повороте что бы не пользоваться тормозами, и как следствие “рулят” баггой при помощи педали газа. ширина передних колес перестает играть основную роль. остальные скольжения это плохо.

это все верно для багги 1к1

D_Nikolaev
Pe4atnik:

Узкие колеса дают лучшее сцепление и управляемость.

Это справедливо для оффа? В чем физика? Удельное давление выше?
Я попробовал на траке поставить узкие - на покрытии с неважным держаком (типа пыльный бетон) была явная недостаточная поворачиваемость

vfts

Все правильно. Меньше склонность к заносу(не достаточная поворачиваемость) в идеале подбирая колеса, под покрытие, можно достичь нейтральной(оптимальной).

Pe4atnik

для заднего привода - подбираем колеса, дальше подстраиваем подвеску под них.
есть множество способов изменить балланс машины - оптимальных нет - есть только мнения.
я в первую очередь пытаюсь добиться стабильности. хотя под настроение хочется и валкой машины.

D_Nikolaev:

Это справедливо для оффа? В чем физика? Удельное давление выше?
Я попробовал на траке поставить узкие - на покрытии с неважным держаком (типа пыльный бетон) была явная недостаточная поворачиваемость

пятно контакта отличается, колея отличается, углы обкатки тоже (вроде так)

поворачиваемость моет быть на газу, на тормоении, на входе, на выходе - при разговоре про бетон это неактуально - нет конфигурации поворота.