Узкие передние колеса уменьшают склонность к заносу,задние колеса постоянно пробуксовывают и держат хуже. Сцепление узких передних и буксующих задних примерно равно,что обеспечивает лучшую управляемость. По крайней мере так на настоящих багги.
на настоящих багах борятся с неподресоренными массами, пробуксовка колес всегда плохо кроме конролируемого скольжения
А мне казалось раз на заднем приводе, то при ускорении или рулежке с газом, передняя ось разгружается, и если рассматривать движение на сыпучем грунте, то чем уже колеса, тем больше давление на поверхность (пятно контакта меньше но давление больше) и управление лучше. А чем колеса шире, тем больше пятно контакта, но с меньшей силой, соответсвенно момент соскальзывания может начаться раньше… поправьте если я не прав… 😃
Узкие колеса дают лучшее сцепление и управляемость. Для Траков первоначально существуют специальные трассы.
Для заднего привода передняя резина - наиважнейшая настройка и ее наличие определяет остальные настройки.
Трак менее спортивная модель по сути.
геометрия у трава и багги сильно отличается
ну скажем так… про такие нюансы никто не думает в спорте на багги задний привод. все борятся с неподрессореными массами, мотоциклетные тормоза, диски полегче и далее. в классе багги полный привод уже на перед ставят кто во что горазд. скользят в основном при старте и при управляемом скольжении в повороте что бы не пользоваться тормозами, и как следствие “рулят” баггой при помощи педали газа. ширина передних колес перестает играть основную роль. остальные скольжения это плохо.
это все верно для багги 1к1
Узкие колеса дают лучшее сцепление и управляемость.
Это справедливо для оффа? В чем физика? Удельное давление выше?
Я попробовал на траке поставить узкие - на покрытии с неважным держаком (типа пыльный бетон) была явная недостаточная поворачиваемость
Все правильно. Меньше склонность к заносу(не достаточная поворачиваемость) в идеале подбирая колеса, под покрытие, можно достичь нейтральной(оптимальной).
для заднего привода - подбираем колеса, дальше подстраиваем подвеску под них.
есть множество способов изменить балланс машины - оптимальных нет - есть только мнения.
я в первую очередь пытаюсь добиться стабильности. хотя под настроение хочется и валкой машины.
Это справедливо для оффа? В чем физика? Удельное давление выше?
Я попробовал на траке поставить узкие - на покрытии с неважным держаком (типа пыльный бетон) была явная недостаточная поворачиваемость
пятно контакта отличается, колея отличается, углы обкатки тоже (вроде так)
поворачиваемость моет быть на газу, на тормоении, на входе, на выходе - при разговоре про бетон это неактуально - нет конфигурации поворота.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"487c566f3df955007777918d":{"_id":"487c566f3df955007777918d","hid":36469,"name":"Pe4atnik","nick":"Pe4atnik","avatar_id":null,"css":""},"493e320f3df9550077774aff":{"_id":"493e320f3df9550077774aff","hid":41633,"name":"saintgrun","nick":"saintgrun","avatar_id":null,"css":""},"4a0a85bc3df955007776e41b":{"_id":"4a0a85bc3df955007776e41b","hid":48066,"name":"vik_king","nick":"vik_king","avatar_id":null,"css":""},"4a1ec1203df955007776d903":{"_id":"4a1ec1203df955007776d903","hid":48827,"name":"vfts","nick":"vfts","avatar_id":null,"css":""},"4b4ebf883df9550077765cc5":{"_id":"4b4ebf883df9550077765cc5","hid":59468,"name":"D_Nikolaev","nick":"D_Nikolaev","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4bca01b23df9550077819104","hid":183618,"title":"Узкие передние колеса для 2WD","views_count":1468,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4bca01b23df9550077819d50","first_ts":"2010-04-17T18:45:06.000Z","first_user":"4b4ebf883df9550077765cc5","last_post":"4bccc4a03df9550077819d68","last_post_hid":13,"last_ts":"2010-04-19T21:01:20.000Z","last_user":"487c566f3df955007777918d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}