Не могу определиться по ревам :)
интересно, чем это вам, молодой человек, “потрахал” мозг тот же растлер? доска и 4 колеса к ней…
Вот чем , это та модель на которой нужно аккуратно кататься или перебирать каждую неделю , т.к там все сильно расшативается , сплошные люфты и поломки , да вы можете сказать " Если его не убивать , то такого не будет " , но тогжа вопрос , какое удовольствие кататься и думать про себя " Как бы мне ничего не сломать " , модель создана для удовольствия , а не для нервов , другие модели держались и держать гораздо лучше растлера , уж поверьте , а быть фанатом растлера только из за того что вы его владелец - очень глупо.
эм…глупо так рассуждать…я не фанат. Я просто советую то, чем пользуюсь…нареканий в отношении растлера у меня совсем нет, катаюсь я не в городе, а в поле. Я не ленюсь пару раз в неделю делать ревизию своей модели. Скажу более - мне это даже в кайф. И нужно смотреть что где сломано и т.п., более того, я катаюсь на нем на “даунхильных трассах” МТВ райдеров(обрывы по 2 метра и склон 45 градусов), прыгаю с полутрометровых дропов, и за всё время я сломал только заднюю башню, задний рычаг и тягу на переднем колесе(всё ессна было не рпм, а тяга - пластик, стоковая нерегулируемая). А Растлер у меня на вазелиныче с акком 3S. И стиль езды у меня довольно агрессивный… Так что думаю, что вам, товарищ, меня не переубедить. Как говорится: “всё зависит от прокладки между моделью и пультом”.
А если вы считаете, что модель можно не ремонтировать и маломальски не обслуживать раз в неделю - то на мой взгляд, вы еще молоды для этого хобби. Т.к. за неделю модель успеет заржаветь, где-то загнутый пин, сломанный подшипник или открутившийся болт может привести к печальным последствиям на любой модели. Любая техника требует обслуживания и соответствующего отношения.
Надеюсь, что вы не выкидываете модель, когда садится батарейка? 😁 а то я не удивлюсь…
Эх , наивный вы , растлер разобрать как два пальца об асфальт , а вы попробуйте ереву и восьмерку перебрать , вот тогда вы реально поймете что , где и когда.Растлер можно отнести к модели , в которой все видно , один диф , два кардана и вся моедль , а в восьмерке три дифа , более сложная конструкция и тп , во сновном люди перебирают модели раз в месяц , а некоторые после лета и после зимы.Так что то что вы перебираете модель раз в неделю , ваше дело , просто растлер то особо и не переберешь , от слова переборка осталось только слово.
P.S растлер можно хоть раз в час перебирать , нормальные модели требуют не так часто перебирать их , т.к сделаны из более качественных материалов , ну и конечно же более хорошая сборка.
Купил Rustler VXL + Охлаждение + Вилли + ProLine Резину. Поехал довольный менять колеса и при попытке открутить их, одну еле-еле открутил, у другой свернул кусок кардана. Пипец тайваньцы заворачивают. После этого стандартный ключик пришел в негодность. Ну а вообще спасибо за советы 😃 думаю завтра куплю сломанные части и головку и отожгу 😃
Эх , наивный вы , растлер разобрать как два пальца об асфальт , а вы попробуйте ереву и восьмерку перебрать , вот тогда вы реально поймете что , где и когда.Растлер можно отнести к модели , в которой все видно , один диф , два кардана и вся моедль , а в восьмерке три дифа , более сложная конструкция и тп , во сновном люди перебирают модели раз в месяц , а некоторые после лета и после зимы.Так что то что вы перебираете модель раз в неделю , ваше дело , просто растлер то особо и не переберешь , от слова переборка осталось только слово.
P.S растлер можно хоть раз в час перебирать , нормальные модели требуют не так часто перебирать их , т.к сделаны из более качественных материалов , ну и конечно же более хорошая сборка.
тюю…а разве не в этом весь смак? да и какие “более качественные детали”? Болты сделаны из резины и не ржавеют? Или из супер герметичных отсеков состоит восьмерка, куда не попадает пыль? Или ничего не нужно настраивать и ничего не откручивается?
Купил Rustler VXL + Охлаждение + Вилли + ProLine Резину. Поехал довольный менять колеса и при попытке открутить их, одну еле-еле открутил, у другой свернул кусок кардана. Пипец тайваньцы заворачивают. После этого стандартный ключик пришел в негодность. Ну а вообще спасибо за советы 😃 думаю завтра куплю сломанные части и головку и отожгу 😃
как жеж вы так…надо было вд40 чутка капнуть… жаль…очень жаль что так вышло…
ну а вообще - удачи! 😃
Игорь,то что ты пишешь(что перебирать гемор и не охота),так это называется на всём готовеньком…
была е-рева 1\10 ,правда 4 дня всего на коллектониках,вот что я хочу сказать:щас X1crt трагга ДВС,устраивает,по сравнению с ревой конечно лучше и приятней её катать…видно что она поопетитней,т.к. в стоке много люмини,чего не скажешь о реве…
но опять же зимой вы её не покатаете траггу норм,т.к. нос будет зарываться в снег,когда поднятая рева будт достаточно уверенно идти…
Опять же повторюсь,автор хотел себе купить модель для дачи(Off-road).,а для дачи нет ничего лучше ,чем монстр(краулеры и трофи не в счёт)
Ладно,пусть каждый останеться при своём мнении.)
Дмитрий,поздравляю с приобретением)
Вы там липо не прикупили?
кстати, да 😃 если вы планируете кататься по городу - липо 2S. Если же за городом, то рекомендую обратить внимание на 3S.
а мне кажеться наоборот,на пересечёнке и 2S хватит,тем более максимальный ток(3S)для ругуля всегда больший риск спалить его…
Потому что в городе я думаю вс1ё таки больше по асфальту,и нет резких нагрузок и наоборот,так как ровно,можно и 3S,а на даче,постояннл какие то камни,кочки,резкие перепады напряжение и большой риск спалить рег на 3S,так что я советую для дачи 2S,город 3S
хм…катаюсь по полю на 3S. Ямы сусликов, спуски\подъемы, трамплины, степная трава…Двигатель нагревается до 54 градусов, а регуль до 22… может я что-то делаю не так? Просто на 3S больше скорость, соотв. меньше шанс вовремя остановиться, а там бордюр, скамья, столб, машина и т.п.
И следуя из вашей логики, тогда лучше вообще на 2S остановиться. Кстати, чем лучше сцепление - тем сильнее греется и регуль и двигатель.
ну незнаю,всё таки это риск…а + - 20 км\ч я думаю не так будут играть,всё равно длительно на таких скоростях вы не сожете его катать,т.к. сложно управлять будет,тем более задний привод…
что значит длительно катать? У меня акк на 3S на 5 часов, катался 20 минут довольно агрессивно, разрядился на 600 mah. Просто на 3S можно говорить действительно о мощи 😃 на 2S Такого не было. Впрочем, тут на любителя 😃 аргументы мы с вами привели, а решать все-равно Дмитрию 😃
я имею ввиду длительно катать газ в пол (тоесть нажал в пол и на секунд 20)на 3S не получиться
для таких заедов нужно как минимум 300 ,если не больше метров дорогу довольно ровную…,чего на даче не найти)
я катаю так в принципе…место позволяет. Поле гектора на 2, не меньше. В общем тут мнение чисто субъективное, которое основывается на внешних факторах.
у кого то поле 2 гектара,у кого то лес и болота)
тюю…а разве не в этом весь смак? да и какие “более качественные детали”? Болты сделаны из резины и не ржавеют? Или из супер герметичных отсеков состоит восьмерка, куда не попадает пыль? Или ничего не нужно настраивать и ничего не откручивается?
как жеж вы так…надо было вд40 чутка капнуть… жаль…очень жаль что так вышло…
ну а вообще - удачи! 😃
ВД бы не помогла, там видимо тайванец который ее собирал, толи клея, толи канифоли, толи еще какой массы на каждое колесо на каждую резьбу налил. Остальные три колеса смог открутить только после снятия кулачка и жесткого зацепа специальными пассатижами ответной части. Вычищал эту гадость с резьбы полчаса. Вобщем жесть.
Дмитрий,поздравляю с приобретением)
Вы там липо не прикупили?
Спасибо, липо едут с RCLipos, думаю отжечь на 3s 5500 35C через недельку 😃
Будьте аккуратны,так можете "отжечь"регуль…)
Будьте аккуратны,так можете "отжечь"регуль…)
Значит судьба у него такая 😃. Так по инструкции написано что можно такое.
всё равно,лишняя осторожностбь не помешает ,
P.S.и в мануале к мини ревам написчано,что она спокойно на пересеычёнке 3 липо держит,я катал-ужас,чутьне спалил
ну в общем ждем вас в нашей ветке 😃